На ВАЗ 21099i износились тормозные диски (оба передних) и закис почти намертво тормозной цилиндр на правом переднем (тот что толкает колодку к диску). Хочу поставить себе 13" вентилипруемые диски. Вопрос в следующем - обойдусь ли я токо заменой дисков или прийдется брать еще скобу в которой стоят
колодки или может еще чего прийдется менять? И что делать с тормозным целиндром ? Может где они продаются сделанные полностью из цветных металлов ?!
При замене надо будет диски, суппорта в сборе, пыльник тормозного диска. Сам делал год назад - все встало с вентилируемыми Циммермановскими дисками - около 3,5 тыров плюс работа. Правда суппорта - только отечественные - других не видал. Эффективность торможения поднялась не очень уж сильно - просто
способность противостоять нагреву на порядок лучше. Поставь обязательно еще хорошие колодки - лучше всего Феродо Таргет, или что нибудь типа того :-) А так то лучше 14 тормоза - если есть деньги на 14 диски и 14 резину. Вот там эффективность становится на порядок выше...
оптимальным было бы ставить невентелируемый импорт
АТЕ, люкас или чё-нить типа того. У меня пиленга стоят больше 2-ух лет уже достаточно экстремальной эксплуатации и не жу-жу.
На 13 вентелируемые ставить нет большого
смысла. Саша, объяснил почему.
14-е ставить конечно стоит, но это совсем другой бюджет, + резина и диски более дорогие.
лучше не заморачиваться с вентилируемыми, простые настоящие диски на много эффективнее. недавно поставил Brembo, стало на много лучше чем было, колодки Ferodo
Народ, а не подскажете, где разобраться с такой проблемой помогут:
стал бить руль при торможении. причем после замены подшипника. там, где делал, говорят, что диск могло повести. диски Циммерман, меньше полугода! новые покупать не охота..
говорят, что где-то их обрабатывают на станке,
балансируют.. а может, вообще не в них проблема?
Поставил себе ЛУКАС (Англия, на коробке и в инструкции ни одного русского слова, в связи с чем полное расположение к ним) и колодки СТС с фрикционным материалом СТД 123. Удовольствие не описуемое. Новые диски легче старых изношеных примерно на 1,0-1,5 кг. Лукас обошолся мне в 970, оба.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)