поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорился?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорился?   #155810  наверх
Автор:  
Дата:   

Есть такие два шланчика, рядышком расположенные в клапанной крышке рядом с модулем зажигания, один худой идет к дросселю, другой толстый идет к патрубку который от воздушного фильтра идет к дросселю.
Судя по мануалам оба шланга отвечают за вентиляцию моего друга картера.

Решил провести ревизию, подтянуть там все.
Снял толстый, завел движок, дует изнутри клапанной, нормально так дует. ну думаю вроде нормально.
Снимаю худой шланг, вроде тоже чутка дует, то ли засасывает.. но это фигня.

Снял худой шланг со штуцера клапанной крышки и подул в него (в дроссель кудато) И НЕ ХРЕНА НЕ ДУЕТСЯ!!! (насосом подавил 2 атм. надавил)- ни хрена!!!

Посувал мягкую проволочку -фиг.
Люди, че за беда?? если не должно дуться.. то какой смысл от этой трубочки.. если должна то как ее прочистить?

ЖДУ!
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #155820  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

вот тут кое че порыл... но не разобрался.. с чем соединен все таки худой шланг в дросселе.
http://future.quarta.ru/icars/vaz/j4-kdz.html
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #155822  наверх
Автор: AVS™
Дата:   

должно дуться....имхо либо забило чем то либо с завода дыра не пробита....отливка же

зы. ты диодный мост забирать собираешься?
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #155837  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Должна -))) видимо забыла свою функцую от рождения -)))


Цитата:
От пользователя: AVS21102™

зы. ты диодный мост забирать собираешься?


подружке доверил это дело... а она возьми и посссорься со мной (по другим делам) вот и результат. -)) у меня все в силе -)) (желание) так что буду позванивать!

и еще по поводу как я проверял трубку, (дул и при заведенном двиге и на холостых и газовал) не дуется внутрь "задроссельного пространства-как написано в ссылке выше" и ВСЕ ТУТ!!! и не всасывается -)

И так как я понимаю получается худой шланг просто НАГЛУХО ПЕРЕКРЫТ. к чему это может привести?:?? толстый шланчик то номано дует.... нафига мелкий шланчик????
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #155864  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

Бывает и 8 атм. не продувается...
Лечится снятием ДП.
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #155866  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B

Бывает и 8 атм. не продувается...
Лечится снятием ДП.


Спасибо. Так и сделаю. там посмотрим -)
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #156195  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Итак, благодаре подсказке БОриса, снял дроссель (КДЗ) и побрызгал бензинчиком, поковырял проволочкой, продул насосом. дырку (диаметром 0,7 примерно мм восстановил.)
завел движок, и ООО ЧУДО!! ШТуцер который был глухой!! ТЕПЕРЬ СО СВИСТОМ ВТЯГИВАЕТ ВОЗДУХ!!!!
ну вроде все.
Счастьюе наступило.
А посему один ВОПРОС. чем было плохо (какие проявления) могли быть из за закупоренного наглухо МАЛЕНЬКОГО (ТОНКОГО) ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.
(не забывайте там еще ТОЛСТЫЙ есть- с ним было все окей)
ЖДУ
ВСЕМ СПАСИБО!!!
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #156211  наверх
Автор: AVS™
Дата:   

была у меня такая фигня - из-за вот этого маленького отверстия маслянные пары вылетали не напрямую в дроссельный узел а в гофру, что видимо и привело к кончине ДМРВ
  |  Поделиться:  
Re: двиг. 2112, шланги вентиляции картера. Засорил...   #156245  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVS21102™

была у меня такая фигня - из-за вот этого маленького отверстия маслянные пары вылетали не напрямую в дроссельный узел а в гофру, что видимо и привело к кончине ДМРВ


скоко я понял этот шланчик актуален токо для холостых оборотов, т.к. при открытой заслонке работает (создается разрежение) БОЛЬШОЙ ШЛАНГ

если маленький будет закупорен, газам захочется выходить через большой шланг.. а раз там нет разрежения то газы идут через ДМРФ в фильтр и наружу,.. (теоретически закопченный фильтр чутка может быть изнутри.

да логика есть в твоих словах...
Вообщем, ревизия РУЛИТ!!!

ЛЮДИ!!! все у кого пробег более хотя бы 10000 проверьте работоспособность 2 шлангов и штуцеров вентиляции.
УДАЧИ ВСЕМ
.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода