Машина в последнее время ведёт себя не очень хорошо. Поворачиваешь ключ, лампчоки на приборной доске загораются, а стартёр не крутится, т.е. машина не заводится. Примерно месяц назад такое замечалось, но очень редко. Можно было завести с попытки 5-ой. А сейчас просто невыносимо. Минут 20 ключ
поворачиваешь, но машина не заводится.
В чём может быть проблема?
инжекторная 8-ка 8-ми клапанная.
Когда машина работает, слегка горит лампочка разряда аккумулятора. Где то в 1\3 накала. Иногда помигивает, иногда поярче начинает гореть. Раньше временами при заводке машины что то трещало, но не часто. Сейчас такого не слышно.
У меня на -06 была такая фигня. Заводилась на 10-20-й раз.
Не слышно было щелчков втягивающего реле.
Всё осмотрел: провода, замок и прочее. Всё работает.
Оказалось почти развалилось втягивающее реле.
Заменили и всё заработало.
А то, что при работе слегонца горит лампа разрядки АКБ - это РР менять надо, 99%!
И то, что трещщало раньше при заводке - это из-за севшего АКБ, и не заряжается он как
раз потому, что РР неисправно.
Кстати, трещать могло как раз втягивающее реле (точнее из за него). У точно также было. А трещит оно из-за того, что не
полностью шестерни сходятся на маховике и стартёре.
Посмотрите стартер и втягивающее реле. Может там.
Уж больно похоже.
Купить новое и поменять.
Делов на три минуты, один или два винтика открутить-закрутить.
Зайди в любой автомагаз и скажи - "Хачу РР (реле-регулятор, или *шоколдака* ещё называют) на 08-й
инжекторный генератор, вах!)
И тебе его дадут :-)
Цена вопроса порядка 50 рублей.
Только вот завестись это тебе скорее всего не поможет, если сейчас действительно дело в севшем АКБ.
Либо с толкача, либо АКБ на зарядку.
Смотреть надо, карочи.
У тебя
стоянка-то где?
Раньше временами при заводке машины что то трещало, но не часто. Сейчас такого не слышно.
Посмотри контакт провода, идущего
на стартер (он розовый такой и толстенький). Там, бывало, он соскочит с клеммы. но не доконца. Вот призаводке и трещит. Т.к. контакт есть, а массы не хватает.Надо это провод снять и хорошенько почистить. Может поможет (кстати, возможно, что из-за этого провода как раз и не заводится машинка).
:-)
капот открываешь, и глядишь на стартер. К нему два провода идет. Один черный - масса (на гайку прикручен), другой
толстый такой розового цвета,он какбыпапа-на-маму надет. И в этом месте. бывает, окисляется. Надо почистить и хорошенько это провод обратно нацепить. :-)
Купить новое и поменять.
Делов на три минуты, один или два винтика открутить-закрутить.
Зайди в любой автомагаз и скажи - "Хачу РР (реле-регулятор, или *шоколдака* ещё называют) на 08-й инжекторный генератор, вах!)
И тебе его
дадут
Цена вопроса порядка 50 рублей.
Реле регулятор - это реле регулятор. А "шоколадка" - это диодный мост. Две большие разницы. РР - порядка 100 р., ДМ - порядка 200 р.
По теме - мерять напряжение на аккуме, и если в норме, то искать неконтакт :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)