ВАЗ-1111 Ока, 2002 г. в., пробег 9 тыс. км, цена 60 тыс. руб. т.350-12-61.
Опубликовано: 01.07.04
ВАЗ-11113 Ока 2002 года выпуска
(январь), европанель, мягкий салон, защита, мовиль, антикорр. обработка, цена 55 тысяч рублей. т.212-95-78.
Опубликовано: 12.07.04, 08.07.04, 28.06.04
история
ВАЗ-11113 Ока 2001 года выпуска, белого цвета, пробег 24 тыс. км, в хорошем состоянии, цена 50 тысяч рублей, торг.
т.266-15-81, после 18 часов.
Опубликовано: 28.06.04
ВАЗ-11113 Ока 2001 года выпуска, цвет мурена, пробег 32 тыс. км, не битый, в хорошем состоянии, цена 44 тыс. рублей. т.8-922-297-00-62.
Опубликовано: 08.07.04
ВАЗ-11113 Ока 2002 года выпуска, пробег 23 тысячи
км, цвет медео, состояние отличное, цена 55 тысяч рублей. Торг. т.240-77-91. т.372-40-97.
Опубликовано: 01.07.04
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., 45 т. р. т.223-66-91.
Опубликовано: 12.07.04, 08.07.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 1999-2000 г. в., цвет светло-серый,
тонировка, чехлы, короткий рычаг КПП, зеркала, защита, 4 колонки, магнитола, состояние хорошее, цена 35 т. руб., срочно. т.8-912-616-31-30.
Опубликовано: 12.07.04, 28.06.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 1998 г. в., 50 тысяч км, светло-синего цвета, тонировка, магнитола Panasonic
(MP3), зимняя шипованная резина на дисках, хорошее состояние. Цена 33 тысячи руб., небольшой торг. т.(34368) 9-62-20. s.saharov@elem.ru.
Опубликовано: 28.06.04
ВАЗ-11113 Ока, 1998 г. в., цвет вишня, пробег 21 тыс. км, летняя и зимняя резина,
запчасти, ухожен, 38 т. р. т.8-904-547-59-23.
Опубликовано: 12.07.04, 05.07.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 1998 г. в., в идеальном состоянии, цена 30 тыс. руб. т.210-85-54.
Опубликовано: 12.07.04
ВАЗ-11113 Ока, 2002 г. в., пробег 20 т. км, цвет синий,
состояние хорошее, 50 т. р., торг. т.8-902-843-61-47.
Опубликовано: 05.07.04
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., цвет вишневый, магнитола, защита, пробег 33500 км, состояние хорошее, цена 44 тысячи руб. Торг. т.358-92-66.
Опубликовано: 05.07.04, 28.06.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., цвет желтый, литые диски, пробег 39000 км. Цена 40 тысяч руб. Состояние отличное. т.8-904-381-23-61.
Опубликовано: 28.06.04
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., цвет синий, пробег 13 тыс. км, комплект зимней резины, цена 43 тыс. руб. т.373-26-30.
т.8-904-387-01-36.
Опубликовано: 01.07.04, 28.06.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., пробег 39 тысяч км, цвет баклажан, один хозяин, мягкий салон, защита, маркировка, магнитола, ТО пройден, цена 38 тысяч руб. т.376-12-35, днем. т.334-31-34, вечером.
Опубликовано:
08.07.04
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., новый двигатель, зимняя резниа, состояние хорошее, цена 45 тыс. руб. т.260-08-72.
Опубликовано: 01.07.04, 28.06.04
история
ВАЗ-11113 Ока, 2000 г. в., белый, комплект импортной резины, 42 т. р. т.371-59-61.
Опубликовано:
12.07.04
ВАЗ-11113 Ока, август 2002 г. в., цвет белый, антикор, сигнализация, зимняя резина, цена 55000 руб. т.333-26-01, вечером.
Опубликовано: 12.07.04
ВАЗ-11113, 2000 г. в., цвет баклажан, пробег 39 тыс. км, 1 хозяин, мягкий салон, защита, маркировка, магнитола,
полка, ТО пройден, цена 38 тыс. руб. т.376-12-35, днем. т.334-31-34, вечером.
Опубликовано: 28.06.04
ВАЗ-11113, 1999 г. в., цвет темно-зеленый, сигнализация, музыка с CD, 2 компл. резины. Цена 40000 руб. т.212-39-25.
Опубликовано: 08.07.04, 05.07.04, 01.07.04
история
ВАЗ-1113, 2001 г. в., баклажан, 24000 км, зимняя резина, ТО 2006 г., 52 т. р. т.262-12-14.
Опубликовано: 08.07.04
ВАЗ-11113, 2002 г. в., эксплуатация с 2003 г., одна хозяйка, сигнализация, мягкий салон, защита, антикор, белый цвет, цена 54 т. р., торг.
т.8-922-206-90-91.
Опубликовано: 28.06.04
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
и какие у нее болезни?
в первую очередь как обычно смотреть кузов
потом движок/коробку/ходовую/электричество/карб
ну как обычно все :-)
"чисто
оковских" болезней - так вот сходу не могу придумать
у новой - да, есть детские (в паре мест надо герметиком пройтись, норальную массу кинуть и еще по мелочи...), но даже в годовалой все должно быть исправлено.
вариантов много достаточно
смотреть и выбирать.
щас пойду электро дрель поищу и у меня все 10 будет
хехе. отличить 10ткм от 40 вполне можно ;-)
вон, я оку взял из гаража - 2 года ей было и 7ткм пробега
дык в салоне даже запах был как в новой (пластмасса эдак специфично
пахнет)
плюс по ходовой и кузову видно сразу
У меня реально ест порядка 6.5л 92 зимой, на 100км по городу, по трассе 4,5, как по паспорту (при 90-110 км/ч). По трассе спокойно 110-120 тошнить можно. "Силыч" стоит. На обгон фсяких фур, тошнящих на скорости 90-100 на двухполоске (тюменской, например) стоит идти только при полном отсутствии
встречных. И то страшновато.
Чиста оковские траблы: ломается рычаг выбора передач, тот который в механизме переключения шурует. Чиста недоработка конструкции имхо. Мой на 30 тыках срезало.
Летит вторичный вал . Примерно на 20-25 тыках. но не у всех, видно партия бракованая бала до 99г выпуска.
Текет по переднему
моторному щиту по сварочным швам. Можно замазать чем нить.
Текет по печке через воздухозаборник. Тоже лечится.
Бывает срезает диск сцепления по сварке при бросании педали. Была партия таких дисков.
вроде все. Основной трабл что на дороге режут всякие ведра и не очень. Этому
способствует малая ширина. Но она же и позволяет протискиваться куда не попадя . Так что по городу если один то предпочитаю на Оке.
По бензу при отрегулированом аппаратике по городу 6-7 литров если не мешаться на дороге. можно и в 5 уложится но это уже не от аппарата зависит.
Силыч не отрубает клапан и не подключается к нему, брал его весной.
Течь лобовухи на 100% лечится прочисткой дренажных отверстий в кузове, которые на заводе заливаются герметиком. Из печки может течь при сильном встречном потоке и только так. Иначе - нужно смотреть.
льёт при обычно поливании из бутылки воды в решетку для стока воды возле лобового...
Там нужно посмотреть не перекосилась ли и не треснула ли ванночка для слива воды. У меня попадает только при движении в сильный дождь со
скоростью выше 60 и еще при сильном ливне с ветром, когда машина мордой к ветру стоит. Да, еще у меня на решетке козырек воздухозаборный установлен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)