Стоит ли отказаться от подкрылков(локеров) в пользу обработки антигравием арок на ВАЗ-2111 по чисто эстетическим соображениям?
И ещё подскажите, пожалуйста, телефончики БорисаВ или Азора - поиск на Е1 не работает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
у меня например стоят :-) очень не плохо, видно что стоят тока когда вплотную подойдешь, очень аккуратно, из арки ничего не выпирает.
ЗЫ. Где ставили - не знаю, купил уже с ними.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
локера надо ставить аналогичные а не первопопавшие
работая в сервисе я объяснял клиенту какие нужно ставить и он покупал то что нужно
думаю предложение только выросло
под локерами достаточно обработать
атмосферостойким составом
сами локера долговечнее любого состава
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
Моя машинка (2108) проездила без локеров 11 лет. Но стоило пару лет не поантикорить, погнили передние крылья (вверху, под капотом). Когда менял, было интересно взглянуть на их состояние по низу, там, где фара и где порог. Все чисто!!! Только у фары небольшой налет ржавчины. То есть регулярный
антикор рулит!
А с локерами пространство под крыльями плохо проветривается и ржа идет поактивнее, хоть и грязи меньше попадает.
Вообще, локеры - неплохая предпродажка. Ими сквозные дыры в арках закрываются. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
Про заводские локеры ничего плохого не скажу - там конструктора думали комплексно. Речь-то о наших родимых. Тут больше не конструктора напрягались, а маркетологи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
у нас тоже есть производители которые подходят с умом
Не сомневаюсь. Уж не потому ли специалисты ВАЗа не стали вносить в конструкцию эту деталь? Причем даже во всяких "люксовых" комплектациях.
Цитата: От пользователя: OLD BMW
разговор идет о продлении жизни авто
+1
Если под крыльями плохо проветривается влага, коррозия идет активнее. :-)
Локеры, они для чего? Чтобы в сырую погоду на внутренней поверхности крыла было абсолютно сухо? Чушь!
Влажность там все одно будет, а для коррозии этого достаточно. ИМХО, они для того, чтобы песок и прочий абразив не травмировали заводское антикорное покрытие. Так не проще ли это покрытие сохранять другим макаром? Например - восстанавливать периодически.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
Так не проще ли это покрытие сохранять другим макаром? Например - восстанавливать периодически.
Если бы у меня не стояли локера, я бы свое анрикоррозийное покрытие стер бы давно.. т.к. дороги у нас....... и на локерах вверху скоро дыры
будут ... колесом изшоркал...
ИМХО: антикор+локера
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли отказаться от подкрылков в пользу обр...
Полость между крылом и локером должна вентилироваться.
Для этого спериди между крылом и локером делают зазор. Аналогично сзади между кузовом(днищем).Края локера имеют загиб спереди и сзади.Задний выполняет роль брызговичка.Продувка выполняется встречным потоком воздуха.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)