Почти на всех машинах шумит раздатка.
Подвержена продольной раскачке, и вообще из-за короткой базы очень любит "козлить"
Ну и маленькая она (в смысле салон, багажник)
жрет много :-)
багажник маленький
раздатка шумит после 80км\час
ну и в ней все шумит, она не для трассовых поездок на 200-500км это уж точно
Товарищ купил белую с 1700 кубиков 1994г\в с пробегом тыщ 50, хозя только в сад гонял каждые выходные, сейчас продал сад и ниву тоже :-)
Цена 45000р вроде, кузов целый, царапина на передней двери небольшая, в салоне воняет, т.к. под ковриками влага, все запрело, надо все ковровое покрытие убирать и сушить.
машина на особые случаи:
в деревне погонять (вот где она "вне конкуренции" !!), на рыбалку сьездить....
но не стоит преувеличивать ее внедорожные характеристики ! если свесить 1 переднее и 1 заднее, то усё... нужно еще 1 ниву и на галстук!
по городу тоже ездить можно (расход
сравниваетсЯ с классикой), но ИМХО управлять сложнее(тяжелее)
бордюры переезжает на раз! всегда найдешь место для парковке на газоне :-d
зимой если в сильные сугробы не лазить, проблем не будет!
машина не для трассы!!
Цитата: От пользователя: Infant
раздатка шумит после 80км\час
с етой хренью всегда проблеммы есть
+ еще с передним приводом, если машинка б\у
"ЛАДА-НИВА" ("ВАЗ-2121")
(с 1978 года выпуска)
Эта машина не удивит ни модернизмом, ни хоть сколько-нибудь значительным своеобразием. Простота конструкции могла бы быть ее козырем, но, к сожалению, она оборачивается неважным уровнем надежности.
Старение кузова происходит быстрыми
темпами. Но это далеко не самое худшее в "Ниве". Уже после 3-4 лет эксплуатации в нижней части дверей, в верхней части третьей двери и по рамкам стекол появляется точечная ржавчина. Лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно, пятнами. Долговечность уплотнительных элементов разная, в зависимости от
заводской серии. Замки дверей ненадежны, плохо работают и быстро изнашиваются.
Салон продуман неважно, весьма старомоден, качество сборки также оставляет желать лучшего. В результате дребезжит кузов, появляются сильный шум и дребезжание в салоне. К этому добавляется явный дискомфорт
подвесок и сидений. Стекла могут проваливаться внутрь двери, ручки стеклоподъемников работают тяжело. Ручки управления заслонками системы отопления блокируются, затрудняя регулировку вентиляции салона, ослабляется крепление воздуховода под панелью приборов. Наблюдаются ослабление крепления сидений в
их салазках, затрудненность регулировки сидений, сильное дребезжание и недолговечность их обшивки и низкое качество швов. Кроме того, очень низкое качество имеют пластмассовые элементы, плохо закреплены оборудование и обшивка. Поведение автомобиля на поворотах хаотическое. Рулевое управление
неточное, отмечен явно выраженный износ картера рулевого механизма к моменту пробега примерно 75.000 км. Передний мост характеризуется недолговечностью шаровых опор, а после пробега около 50.000 км возникают большие проблемы с передними полуосями и крестовинами шарниров равных угловых скоростей
(ситуация частично улучшилась после 1989 года). Отмечены постоянный шум в подвесках, проблемы с верхним креплением амортизаторов. Торможение очень нестабильное, возникает спонтанная блокировка колес во время притормаживания, а передние тормозные колодки имеют непродолжительный срок службы. Задние
тормозные механизмы часто разрегулируются, а также имеется тенденция к образованию овальности тормозных барабанов после пробега примерно 35.000 км. Подшипники колес недолговечны, особенно в переднем мосту; они выходят из строя уже после пробега 35.000 км.
Усталость механических узлов и
агрегатов наступает преждевременно при движении на "высокой" скорости. Их надежность и срок службы абсолютно не соответствуют современным критериям. Лишь раздаточная коробка отличается относительной надежностью. Цепь привода ГРМ часто растягивается и вызывает повышенный шум (лязг). Требуется
регулировка ее натяжения через каждые50.000 км пробега. В противном случае имеется опасность повреждения натяжителя цепи (сам натяжитель требует замены через каждые 20.000 км пробега). Вообще, износ двигателя ощущается уже после пробега 60.000-70.000 км. Прокладка головки цилиндров требует замены
после пробега примерно в 80.000 км, и после пробега этого же пути возможен даже выход из строя двигателя. Запуск силового агрегата бывает невозможен из-за отказов замка зажигания. Стартер же, в свою очередь, слабый и недолговечный, часто требует замены после пробега 50.000 км. Водяной насос тоже
недолговечен и требует замены после70.000 км пробега. Неисправности в топливном насосе возникают к моменту пробега 60.000 км.
В автомобилях с 1,6-литровым двигателем постоянно разрегулируется карбюратор, возникает прогрессирующее ослабление его крепления (в месте крепления корпуса
дроссельных заслонок), вызывающее сильный перерасход топлива. Отмечены даже отдельные случаи поломки самого карбюратора, падение уровня топлива в поплавковой камере на поворотах. В системе зажигания автомобилей с этим же двигателем возможна поломка пластмассовой пластины внутри корпуса
распределителя, постоянная разрегулировка всей системы, вызывающая спонтанные перерывы в искрообразовании при ускорении. В автомобилях с 1,7-литровым двигателями системой впрыска топлива возникают провалы при ускорении. Кроме того, во всех машинах возможна утечка охлаждающей жидкости из каналов
системы охлаждения. Воздушный фильтр требует подтяжки через каждые 10.000 км пробега, что относится и к карбюратору, а система выпуска в версиях, не имеющих катализатора, имеет низкую долговечность (около 50.000 км пробега).
Сцепление, устанавливающееся в "Ниву", также очень
недолговечно, требует замены уже после пробега 10.000 км. Его диск не выдерживает пробуксовки на 2000 об/мин. Коробка передач весьма жесткая. Отмечен сильный шум подшипников коробки (уже на новом автомобиле, а с годами он возрастает), недолговечность шестерни пятой передачи. Кроме того, имеется
проблема соосности валов от раздаточной коробки к заднему мосту (а отсюда - ускоренный износ деталей, утечка масла или поломки), недолговечность крестовин раздаточной коробки.
В "Ниве" также имеются многочисленные проблемы с электрооборудованием, нарушающие работу системы зажигания и
задних фонарей (плохой контакт), очень низкая достоверность показаний указателя уровня топлива, преждевременное старение (потеря емкости) аккумулятора (после 1991 г. положение улучшилось).
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
При покупке подержанной "Нивы" следует быть очень внимательным. При
небольшом пробеге (15.000-30.000 км) все ее "болезни", скорее всего, были "излечены" предыдущим владельцем, а износ узлов и агрегатов не будет столь существенным. Что касается величины пробега, запомните, что в данном случае износ вызывается не ездой по бездорожью; наоборот, усталость механики
прежде всего связана с ездой по хорошим дорогам! Будьте осторожны: некоторые "Нивы", несмотря на небольшой пробег, накапливают в себе множество проблем-ловушек, причиняющих впоследствии большие неприятности. Что касается надежности силовой части, добавим, что новые двигатели объемом 1,7 л с системой
впрыска топлива не лучше предыдущих, 1,6-литровых.
Цена: более дешевого внедорожника "откопать" просто невозможно. Машина имеет действительно неплохие качества вездехода, хорошую проходимость на плохих дорогах. Двигатели соответствуют назначению. Но и эксплуатационные расходы впечатляющие.
Леонид ПОЛОЖЕВЕЦ.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Элемент Неисправность
Двигатель Растяжение цепи привода ГРМ, быстрый износ двигателя, низкая долговечность прокладки головки цилиндров
В автомобилях с 1,6-литровым двигателем: проблемы с системой зажигания,
постоянная разрегулировка всей системы, вызывающая спонтанные перерывы в искрообразовании при ускорении
В автомобилях с 1,7-литровым двигателем и системой впрыска топлива: провалы при ускорении
Система охлаждения Низкая долговечность насоса, возможность утечки охлаждающей жидкости из
каналов системы
Система питания Возникновение неисправностей в топливном насосе к моменту пробега 60.000км
В автомобилях с 1,6-литровым двигателем: постоянная разрегулировка карбюратора, прогрессирующее ослабление его крепления, отдельные случаи поломки карбюратора, падение уровня
топлива в поплавковой камере на поворотах
Система выпуска В автомобилях, не имеющих катализатора отработавших газов: низкий срок службы системы
Сцепление Очень низкая долговечность сцепления
Коробка передач Сильный шум подшипников коробки, недолговечность шестерни 5-й
передачи, проблема соосности валов от раздаточной коробки к заднему мосту (ускоренный износ деталей, утечка масла или поломки), недолговечность крестовин раздаточной коробки
Подвески Недолговечность шаровых опор переднего моста, большие проблемы с передними полуосями и крестовинами ШРУСов
после пробега около 50.000 км, постоянный шум в подвесках, проблемы с верхним креплением амортизаторов
Рулевое управление Износ картера рулевого механизма к моменту пробега примерно 75.000км
Тормозная система Нестабильность торможения, спонтанная блокировка колес во время
притормаживания, непродолжительный срок службы передних тормозных колодок, разрегулировка задних тормозных механизмов, тенденция к образованию овальности тормозных барабанов после пробега примерно 35.000 км
Колеса и шины Недолговечность подшипников колес, особенно в переднем мосту
Кузов Коррозия в нижней части дверей, в верхней части 3-й двери и по окантовке стекол, ненадежность и быстрый износ замков дверей, дребезжание кузова, сильные шум и вибрация в салоне, возможность проваливания стекол внутрь дверей, затрудненная работа ручек стеклоподъемников, ослабление крепления
сидений и затрудненная их регулировка
Электрооборудование Отказы замка зажигания и нарушение работы системы зажигания, слабость и недолговечность стартера, нарушение работы задних фонарей, очень низкая достоверность показаний указателя уровня топлива, преждевременное старение (потеря
емкости) аккумулятора
70% из перечисленно (практически все кроме переднего моста и раздатки) легко можно встретить на любом российском автомобиле.
кроме того многое из перечисленного давно уже не встречается.
вот на эти 30% она и геморойнее, а в остальном нормальный автомобиль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)