Будьте добры, посоветуйте, пожалуйста, где можно качественно отремонтировать подвеску 2112? Вероятно нужно чинить по кругу. Причём перебрать её надо полностью, как я понял, т.е. поменять/прокачать стойки, заменить шаровые, наконечники рулевых, саленблоки, с последующей регулировкой развала. Может
быть что-то их этого списка и не нужно будет менять, спецам лучше знать. Хотелось бы отдать машину прямо завтра с утра или хотя бы днём, а забрать вечером или в пятницу до вечера. Так же хотелось бы чтобы в сервисе имелись свои запчасти, сам покупать не хочу - боюсь нарваться на подделку... Ну и
примерная стоимость этого всего интересует...
Заранее благодарен.
P.S. Пожалуйста, не пишите "Вуга рулит!", т.к. насколько я знаю у него очередь недели две, а хочется завтра или в начале следующей недели хотя бы.
Оцените мою стоимость ремонта:
На 093 поменяли все (кроме пружин практически), т.е. стойки, гранаты слева, все резинки, подшипники, сделали развал за 2750р, дорого\нет?
... пррравильно говоришь, только к Сергею Борисовичу там подойди он направит, подскажет, что к кому и как если его нет, то к Василию Михайловичу подойди .... и все пучком будет ...
Ворбщем я договорился в "ЭлектроникеАвто" делать. Цен на работу не запомнил, запомнил только что прокачка стоек стоит 2000 :-) запчастиимпортные: 500 - шаровые, 500 - наконечники рулевых, около 150 - саленблоки (может что-то из этого списка перепутал по ценам, хз).
Только я вот думаю,
что прокачивать не буду, а куплю комплект новых стоек, есть мысль купить Плаза-спорт, говорят стоит около 4 т.р. Кто что про них скажет или может посоветовать другие в этом ценовом диапазоне и где их можно купить завтра до 10:00?
Одно только меня напрягает - я не смогу присутсвтовать
при том, как будут делать автомобиль и вместо дорогих импортных з/ч могут воткнуть обычные российские, я ведь никак потом не смогу проверить что мне поставили...
... почему не сможешь, руль в право до упора - смотришь наконечник слева и наоборот, с шаровыми чуть посложнее, но тоже мона, а вот с сайлентблоками, тут даже не знай чего посоветовать - они запрессованные ведь ...
импортные шаровые ставил, стучат прямо с новья, оказывается они на наши машины не подходят, у них другие параметры, конус не встал как надо, импорт не советую, все сменил на наши трек, про наконечники тут на свой страх и риск, а прокачку имхо лучше делать на передок онли, если задние нормально
работают,
плаза как и другие амо недолговечны,
скопинские родные + прокачка, 50 - 100 тыс. без вопросов бывает живут.
МОЙ ЗНАКОМЫЙ НАМАЯЛСЯ С МОНРО - СДОХЛИ ЧЕРЕЗ 15 ТЫС. ПРО КАЯБУ ТОЖЕ САМОЕ ГОВОРИЛИ< КАК ПОВЕЗЕТ. ПЛАЗА ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ АМО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)