Может неправильно сформулировал, пардон, правильно будет вот так: как максимально использовать мощность двига? Что куда прикрутить или наоборот снять.....(про брызговики уже можно не шутить)
Может неправильно сформулировал, пардон, правильно будет вот так: как максимально использовать мощность двига? Что куда прикрутить или наоборот снять.....(про брызговики уже можно не шутить)
всё-равно не понятно, что ты хочешь.
Можно поднять мощность без увеличения рабочего объёма, можно увеличить рабочий объём без расточки блок. Можно с коробкой поколдовать - добится динамики в каких-то режимах.
а на "автоспорт" не пробовал закинуть тему ? :-)
Если не точить блок - то можно колено с большим ходом поршня воткнуть - будет тебе 1,6 и блок трогать не нужно. Плюс горбатый распредвал, перепрошивку чипа, "паук", нулевой фильтр воздушный, большую дроссельную заслонку. А чтоб грамотно все это
реализовать на колеса - пару 4,1 в коробку и тюнинговый ряд туда же, плюс блокировку диффа. Соответственно со всей этой дурью надо как то ездить, посему ставим "Кони-спорт" плюсом пружинки "Эйбах" или "АШ ЭР", толстый стабилизатор, хорошую резину и диски. Все это уже надо как то затормозить - ставим
12 вентилируемые тормоза с хорошими тормозными дисками на 14 (в идеале на 15 с "Волговскими" скобами), хорошие колодки ФЕРОДО. Переделвываем углы установки колес, ставим распорку чашек - и будет нам счастье. :-)
А по деньгам... :-) Дорого :-)
Саша хорошо обрисовал куда можно зайти в своих желаниях. Почитай для начала
dynacams.ru. И чтоб потратить деньги с пользой, реши для себя что ты хочешь получить в результате.
колено с большим ходом поршня воткнуть - будет тебе 1,6 и блок трогать не нужно. Плюс горбатый распредвал, перепрошивку чипа, "паук", нулевой фильтр воздушный, большую дроссельную заслонку. А чтоб грамотно все это реализовать на колеса - пару 4,1 в
коробку и тюнинговый ряд туда же, плюс блокировку диффа.
колено с большим ходом поршня воткнуть - будет тебе 1,6 и блок трогать не нужно. Плюс горбатый распредвал, перепрошивку чипа, "паук", нулевой фильтр воздушный, большую дроссельную заслонку. А чтоб грамотно все это реализовать на колеса - пару 4,1 в
коробку и тюнинговый ряд туда же, плюс блокировку диффа...
Все ето, вот как написано, в комплексе НЕ даст увеличения максималки. А для города, для динамичной по оному езды дешевле и приятнее будет все-таки, 1) сцепление попрочнее и поточнее выполненное и 2) шумоизоляцию хорошую и 3)
при трогании и езде двигатель крутить до его оптимальных режимов :-)
Берем прайс "ЛАДАСПОРТЛАЙН" к примеру, и считаем:
1. Колено - для 1,6 - 4100 руб
2. Поршня - 1700 - комплект обычные - 4650 - кованые
3. Распред - в зависимости от горбатости - 2950-4960(ну последний - это уже М3 - то бишь спорт - там всю башку нада будет переделывать - и обороты
слишком высокие - в городе нах не нужно)
4. Разрезная шестерня - 450 рублей для распреда
5. Заслонка дросселная - 950
6. ПАУК - 4100 с гофрой
7. Пара 4,1 - 1500
8. Блокировка - 7600 (только дисковую НЕ СТАВЬ!!! :-D )
9. Ряд - 6200 - 7700 - в зависимости от ряда
10. Воздушник нулевой - примерно 2200
11. Да, еще забыл: ресивер большой - 6500
Плюс работа - тут уж я не силен, не знаю :-( И "ЧИП-ТЮнинг" - тоже не знаю - у меня карб :-)
и привыкать к тому, что машина рвет с места при неосторожной работе педалькой :-)
Кстати, там в списке еще забыты дисковые тормоза назад. Где-то $400, вроде?
Цитата: Автор: KRK (отправить письмо)
Дата: 07 Июля 2004 13:59
ё п р с т! за раз сразу все будет дороговато.... А в какой последовательности и комплектности все это можно ставить не сразу???
Можно сразу продать пятнаху и купить что-нибудь десяткоподобное с
16-клапанным движком.
А еще можно выждать пару-тройку месяцев и купить с 16-клапанным движком объемом 1,6 - там лошадей слегка за сотню.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)