Должно быть не менее 2000 оборотов, при меньших будет масляное голодание. На девятке при 2000 оборотах скорость около 90-110 км/час. Это оптимально и экономно.
5тая и 2000 оборотов это около 80 кмч. по прямой и в горке включаю...
ну и вообще надо чувствовать машину... тогда вопросов не будет когда включать 5тую.
5тая и 2000 оборотов это около 80 кмч. по прямой и в горке включаю...
ну
и вообще надо чувствовать машину... тогда вопросов не будет когда включать 5тую.
Замечено, что почти всегда стрелка экономайзера находится в желтой зоне при движении на пятой передаче.
Цитата: От пользователя: Vadim Panov
Ориентироваться на эконометр с целью выбора наиболее экономичного режима
движения - дело практически бесполезное.
Ага, потому что в мануале написано про сфероконя в вакууме :-) .
Если не заниматься глубоким теоретизированием, то показания эконометра надо толковать совсем не по мануалу - наиболее экономичный режим при движении с постоянной
скоростью по горизонтали при положении стрелки на границе между "приемлемым" и "неэкономичным" секторами.
по городу один на больших перегонах скорость не менее 60
ездил в Шалю сзади двое после Новоуткинска ехал на 5
й на подъемах включал 4ю
включай 5ю когда двигатель просит
я включаю пятаю где то на 85 км/ч
5ая скорость дает скорость!!!!!!!!!! просто при движение авто на 5-й скорости и при 90 км/ч вроде меньше всего тратится бенза т.е. экономичный режим
5тая и 2000 оборотов это около 80 кмч. по прямой и в горке включаю...
ну и вообще надо чувствовать машину... тогда вопросов не будет когда включать 5тую.
Чё то у всех такие скорости нереальные... 85-90 Км/ч... Я до 110 всегда на 4-ой езжу (ВАЗ-21083). Именно чувствую машину!!! Она не орет... и обороты 3000 примерно. Да и динамика сохраняется. У нас ведь не пустынные хайвэи, постоянно нужно кого то обгонять, притормаживать по ситуации. (Ну или ехать в
потоке, тогда о 5-ой ваще речи не идет...) Пятая необходима только как минимум после 120-130... Чтобы машину не грузить.
У вас что, движки не тянут что ли. Иногда пятую в городе и на 60 для поддержания включаю (на пробежках) а на трассе с 80 . Карб, 10.
на 60 включать 5-ю передачу??? Тогда будет менее 2000 оборотов, а это не очень хорошо для движков в
зубилах. Начиная с 3-й передачи, нужно поддерживать режим не меньше 2000, тогда и движок не будет перетруждаться! имхо включать 5-ю передачу на 60 - насилование движка!!!
093 на ровном покрытии при достижении 3000 обр. перехожу на след. передачу. - такой режим позволяет спокойно двигаться по городу, тяги хватает. расход гораздо ниже чем при переходах на макс.оборотах.
Чё то у всех такие скорости нереальные... 85-90 Км/ч... Я до 110 всегда на 4-ой езжу (ВАЗ-21083). Именно чувствую машину!!! Она не орет... и обороты 3000 примерно. Да и динамика сохраняется. У нас ведь не пустынные хайвэи, постоянно нужно кого то
обгонять, притормаживать по ситуации. (Ну или ехать в потоке, тогда о 5-ой ваще речи не идет...) Пятая необходима только как минимум после 120-130... Чтобы машину не грузить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)