И чего это за процедура? я пока что смутно представляю, т.к. с Волгами никогда дела не имел, мне сказали что это в сервисе копейки стоит и самому даже связываться не стоит. Как часто это делают?
а что за Волга? Если новая - то ее шприцевать не надо (нечего).
Ну а если взял Б/У так то в любом сервисе где Волги обслуживаются. Стоит 300 руб. Дел - на 5 минут: в 6 точек на передней подвеске вкачать специальным шприцем чуток трансмиссионки.
Шприцутеся раз в 2 ..3 тыс. пробега
Ого - в ней я не знаю сколько точек шприцевания - их может там и в два, а то и три раза больше. Волга (особенно в стародавние времена) ведь разрабатывалась под обслуживание в гаражах начальников где предполагается ее обихаживание чуть ли не личным слесарем! :-)
Ого - в ней я не знаю сколько точек шприцевания - их может там и в два, а то и три раза больше. Волга (особенно в стародавние времена) ведь разрабатывалась под обслуживание в гаражах начальников где предполагается ее обихаживание чуть ли не личным
слесарем!
21 точка в передке, плюс 4 на кардане с учетом промежуточной опоры. Плюс выжимной и задний мост (колпачковые масленки). И не забудь про помпу и распределитель зажигания.
Кардан шприцуй трансмисионкой или специальным маслом для крестовин, передок лучше всего 1-13
маслом, но можно Литол или для ШРУСов смазку и т.д., но густую.
Если 21 Волга с централизованной смазкой, то заливай в бачок ЖИДКУЮ трансмисионку, и не забывай два раза нажимать на кнопку смазки перед каждым выездом и через 200-300 км пробега.
Кардан все равно шприцуй.
Кардан,
трамблер, сцепление, мост и т.д. шприцуется раз в 6000 км, передок, помпа, механизм переключения КПП - каждую 1000 км
Ежегодно шприцуй петли дверей и т.д.
ВАЖНО!
При регулярном обслуживании, включая большое ТО через 120-160 тысяч км, машина должна без поломок пройти миллион
километров.
И пройдет.
И чего это за процедура? я пока что смутно представляю, т.к. с Волгами никогда дела не имел, мне сказали что это в сервисе копейки стоит и самому даже связываться не стоит. Как часто это делают?
Да, лучше делать самому - при всей
кажущейся сложности делов на несколько минут, просто нужна эстакада или яма.
Ну и шприц :-)
полный объем работ займет не несколько минут
в сервисах шприцуя тратят несколько минут при работе на подъемнике и обсуживают 99% 24ку 24-10 31029 3110 где 6 точек и все навиду
нужны несколько шприцев
ВАЖНО
смазка должна выступать через контрольные отверстия
(в каждом
месте свое) а не просто литься из шприца по машине а для этого еще надо попасть ей в масленку
у меня 2 шприца ЛИТОЛ-24 и трансмиссионка
ЛИТОЛ для рулевой трапеции
остальное-жидкой
если в масленку не идет между масленкой и шприцем помещаю тряпочку (хб) 1-2 слоя
применение жидкой смазки оправдано опытом работа в такси
ГАЗ тоже использует трансм (21-солидол 24-трансм)
Желательно смазывать по инструкции
Практически в сухую погоду до 5000 км смазка держится
(передн подвеска) в сырую 200-300 км
отсутствие смазки
проявляется скрипом
Успеха в работе
если в масленку не идет между масленкой и шприцем помещаю тряпочку (хб) 1-2 слоя/
У меня часто литол не идет в масленку, просачивается мимо масленки и обжимом наконечика шприца. Как заставить его пройти внутрь? Если Вы помещаете тряпочку, то как смазка проходит
через нее или вы при этом оставляете отверстие масленки открытым?
есть неплохой вариант - вырезаешь в резине толщиной мм 3..4 отверстие чтобы надеть на прессмасленку и потом просто устраивашь шприц так (давишь им) чтобы он упирался плотно в эту резину - трансмиссионке собственно некуда идти кроме как внутрь прессмасленки. Конечно если напрочь забита
прессмасленка - это не поможет, но максимально возможное давление так можно сделать.
Если масленка не продавливается - ее надо поменять. Стоит одна масленка максимум 5 рублей, так что купить их деяток - другой, и не маяться. А просто менять забитые.
Да и не забьет их при регулярной шприцовке, кроме того есть такая копеечная деталь - колпачок резиновый на масленку.
Настоятельно рекумендую смазывать весь передок густой смазкой - иначе действительно придется шприцеваться после каждого дождя.
смазка сама проходит между волокнами
масленку можно выкрутить и проверить приставив к шприцу смазка проходит-масленка рабочая не проходит-можно промыть а лучше заменить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)