Итак, вот я, будучи отлифтованным, с большими тяжелыми колесьями с большим вылетом, столкнулся с такой вот неприятностью - задний мост, как и на стандартной Ниве, таки подзагнулся, от чего колесья встали этаким домиком /---o---\ . В принципе, это для меня не было сюрпризом, ибо машина готовилась
для экстрима всякого и прочее, и о подобном побочном эффекте знал заранее (особенно при моей эксплуатации), но вот к ситуации полного дефицита оказался не готов. Дело в том, что нивовские чулки унифицировали со шнивовскими уже года как три назад. И новых балок просто нет в природе... А мне
шнивовский не подходит, ибо тогда надо менять и полуоси, там под подшипники и сальники другие проточки. А если менять полуоси, то и редуктор менять (другое количество шлицев). А он у меня тюниховый - там главные пары другие стоят...
Потому вот три варианта решения, может кто что по какому-нить
подскажет:
1) Купить новую балку, отыскать старые запасы где-нить...
может кто знает подобные загашники?
2) Купить б/у чулок от старой Нивы
Есть, может, у кого такая штука? Вдруг завалялась? Или кто знает рыбные места, например разборки отеч. автопрома?
3) Выправить этот чулок на спецпрессе по технологии.
Ну, в каждом букваре процесс описан, но вот где есть такой сервис или мастерская, шоб с соблюдением контрольных параметров вернуть этим прессом геометрию сабжу?
Всем заранее сенкс за участие. Хелп, господа..
Да, еще раз спасибо Антону за чулок от 2107 (подробнее тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=151541... ). Чашки почти уж было приварил, да потом задумался про мост как таковой.... К сожалению, видимо придется твой потом разрезать и приварить на мой в качестве усиления, а то вон оно как, без этого никак...
видел балку возлеБелой башни на 2м этаже
старую надо смотреть на просвет чтобы все отверстия совпадали соосны были
сервисы это не делают оборудование дорогое спрос мал проще поставить новое только на авторемзаводе можно выправить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)