Вот тут со мной случилась такая оказия за 3500 км а именно на побережье Черного моря. Решил я подтянуть ремень ГРМ на своей 103. Ну как обычно отвернул пластмассовую крышку на моторе, как обычно вместе с 1-2-мя шпильками к которым она крепится. Потом
отвернул крышку ремня, стал ослаблять ремень и вдруг он у меня соскочил и валы провернулись. На сколько и куда я конечно не успел углядеть. Ну так примерно прикинул и поставил ремень натянул его но прежде чем заводить решил провернуть мотор за колесо, все нормал ничего ни куда не уперлось. завел,
мотор, а он как в припадке дергается и глохнет, и нормально работает только примерно с 2000об/мин. Ну думаю намудрил чего нить с метками .стал читать книжку-все просто выставил метки и заводи. Но тут не как на волге все метки на шкивах на виду-тут метка на коленвалу запрятана под шкив привода
генератора.
Ну давай я его отворачивать, все на земле , да еще и дождик пошел тоже хреново. Кое как отвернул хотя поначалу думал надо будет мотор снимать тоже не по детски испугался т.к через 3 дня надо было быть в Е-бурге а еще куча дел. Ну короче снял метки поставил все нормал собрал а мотор
лучше работать не стал.
Короче как потом я сообразил причина вообще даровая - одно движение рукой и все ок. Так что кому не лень или нечего делать на работе или еще где можете подумать и сказать что же у меня было.
Кстати тем кто едет на юга не ездите через Пермь так как
проехав 96 км от Е-бурга я продырявил на одной ямке 2 колеса R15, там такие такие ямы что им пришел пипец – одно сразу две дырки на боковине, другое заимело гружу с кулак. Так что вот будьте осторожны, правда поставив одну запаску на R14 сразу понимаешь разницу:при торможении оно на юз идет гораздо
раньше особенно на сырой дороге. И еще когда ехал в ростовской области заметил одну вещь: в дождик ехал в горку и пошел на обгон на 3-й передаче и она стала буксовать!!!!В гору и на третьей!! Там наверное асфальт как лед был, ну это так, уж к слову.
ИМХО какой-то шланг не
прицепил обратно.
Воздух сосало не по детски.
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
Коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра проще установить по метке на маховике (окно с резиновой заглушкой), только надо снять и отодвинуть в сторону воздушный фильтр.
+1. и крутить его через это окошечко отвёртком мона, да и точнее будет.
Короче как потом я сообразил причина вообще даровая - одно движение рукой и все ок. Так что кому не лень или нечего делать на работе или еще где можете подумать и сказать что же у меня было.
если не ошибаюсь, то
Цитата: От пользователя: аs
отвернул пластмассовую крышку на моторе, как обычно вместе с 1-2-мя шпильками к которым она крепится
одна из этих шпилек вкручивается как раз во впускной коллектор, стал быть сосет лишний воздух, причем уже после ДМРВ. Что ж
удивительного, что смесь хрен пойми какая была? :-)
А вообще какая необходимость была заниматься этим в дороге, вдали от дома?
Ведь все шансы были движок угробить...
одна из этих шпилек вкручивается как раз во впускной коллектор, стал быть сосет лишний воздух
Так оно и было, и блин стоило пол мотора разобрать.
А чего то там окошечка на картере маховика я не видел:-(
Цитата: От пользователя: Sergey T
Ставь бриджы, проверено на туранзе и потензе- хрен пробьёшь
В тех ямах по которым я прокатился ничего бы не спасло, причем скорость 20-30 км/ч была, ямы с острыми краями глубиной 10-15см. И они по всей ширине дороги!:-(
В тех ямах по которым я прокатился ничего бы не спасло, причем скорость 20-30 км/ч была, ямы с острыми краями глубиной 10-15см. И они по всей ширине дороги!
один сезон на туранзе откатал, теперь на потензе - за это время ни одного
пробоя. До этого БС-11 и разные зимнии убивал не раз. Частенько летаю в деревню по пермскому тракту. Кто ездил там, тот знает что с собой весь багажник запасок возить надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)