был как-то тест колодок в ЗР, дак чтоб перегреть тормоза там делали серию торможений причём в больших скоростей. Точных цифр не помню, но ясно одно, что при торможении с 90км/ч ничё не перегреется(если конечно у тябя в багажнике пару тонн чугуна не лежит). Вероятно причина в чём-то другом.
Вчера прокатился с ветерком- тормоза почти пропали, когда остановился- от колодок идет дым, и светятся то ли диски, то ли еще что малиновым светом в темноте. Что делать?
смотреть суппорты на предмет обратного хода после отпускания
педали тормоза...
Колодки у вас батенька не отходят обратно. Как пример может быть излом\пережим тормозного шланга когда прокачать колодки за счет большого давления можно а вот заполучить обратный ход уже фигушки в итоге колодки прилегают к диску и греются... особые экстремалы могут
использовать эту ситуацию вместо прикуривателя :-)
Вот это первое что надобно
заменять, если износ действительно значительный иначе лопнувший тормозной диск даст массу непередаваемых ошушений... он уже сейчас дает ибо
Цитата: От пользователя: ВМЩ
И еще вопрос- вибрация при торможении. Колодки?
....
а колодки просто хорошие
надобно ибо стоят даже самые крутые вполне реальные деньги.
в принципе вы сами почти ответили на вопрос
Простите недоумка, а тормозить двигателем\коробкой это сейчас не модно ? Я еще ни разу не умудрялся перегреть колодки. (по горным дорогам кавказа не ездил правда ни когда) или не спасает такое торможение ?
Простите недоумка, а тормозить двигателем\коробкой это сейчас не модно ?
Ничё ты не понимаешь в колбасных обрезках.Двигателем надо притормаживать когда впереди идущие вату жуют, а так же при скоростном прохожденни поворотов (касается
передного привода).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)