машинка прошла 39тык, пора менять ремешок..
купил ремень DAYCO 580р (в Экспрессе) и натяжной ролик VBF вологда за 264р. Опорных роликов ни в Экспессе ни в Планете Авто ни на оплтовой базе не нашел. Пришось купить смазку МС-1000 коей и набил после промывки старый опорный. Вся замена заняла с
11 утра до 16ти (в первый раз же) с промывкой-набивкой, осмотром сопутствующих узлов и т.д.
Вобщем ничего сложного нет.. единственное, все же хотел проверить поточнее совмещение меток КВ, снял воздухан, а гофрированный шланг воздухозаборника видать вклеен, вобчем порвался :-)
Порадовал
узел регулировки натяжения генератора. никакой монтировки как в 9ке для натяга! обычным ключиком, как в иномарке.. эх сколько же потребовалось времени нашим конструкторам, что б открыть капот Ауди и заглянуть в нее ;-)
:-) резьба это круто!
ну то что сам этот хобот из ленты я уже понял.. но резьба это круть! Тут тебе ни сгонов, ни бочонков.. как его крутить та? Только если снимать и воздухозаборник, тогда и выкручивать хобот нет смысла 8-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)