Уже не помню: кто меня этому научил, или где я это прочитал, но при замене маслянного фильтра (когда я это делал сам) я наливал в фильтр масло и смазывал маслом резиновое уплотнение.
Недавно я менял масло в фирменном пункте замены Esso. Так вот: чувак, который менял масло, просто
намазал резиновое уплотнение фильтра маслом, а в сам фильтр не налил. На мой вопрос: "Шо за х?" Он ответил "Не надо туда ничего лить, важно резинку намазать!"
Про резинку все понятно: если ее не намазать маслом, то она может смяться при закручивании фильтра.
Как я понимаю, по желанию. Хочешь лить - лей, не хочешь - не лей. Просто если не нальешь, первые пять секунд после первого запуска двигателя уйдут на заполнение его маслом, давление в системе
будет снижено, о чем будет свидетельствовать горящая на приборной панели маслёнка. Через несколько секунд, когда фильтр заполнится, все приходит в норму и от обычной картины больше ничем не отличается. Не думаю, что это уж как-то фатально отразится на состоянии двигателя.
масло лучше залить, во избежании воздушной пробки...
да и находящийся некоторое время в масле воздух к хорошему не приводит....
Цитата: От пользователя: Roma04
Начиная с несовместимости синтетики и минералки и заканчивая заливкой масла в фильтр...
...да не легенды это, молодой человек, а жизненный опыт, к которому глупо не прислушиваться... тем более, раз ездите на девайсах разработки 70-х годов...
во избежании воздушной пробки...
да и находящийся некоторое время в масле воздух к хорошему не приводит....
???
А что, у нас система смазки абсолютно герметична и в картере над уровнем масла находится
вакуум?
Да и если следовать этой логике, то фильтр мало того, что надо заполнить до краев, так потом еще как-то умудриться его поставить на место так, чтобы не дай Бог не оказалось промежутка, лишенного масла и заполненного воздухом. А то ведь воздушная пробка неизбежна.
5 секунд без масла...
Чушь какая-то. У меня после замены масла
лампа давления погасла через секунду-полторы. Не больше.
Мотор работает на холостых. Нагрузки почти нет. На деталях
масло всё равно остаётся. Всякие пробки воздушные. Ну-ну.
Эти советы из раздела для дома
для семьи, когда редактору
нечем заполнить издание, вот и начинают рождаться
подобные рекомендации.
Эти советы из раздела для дома для семьи, когда редактору
нечем заполнить издание, вот и начинают рождаться
подобные рекомендации.
Это ты зря , Макс, так на добрый совет наехал, масло в фильтр лучше все так наливать. И
время масляного голодания не 5 сек , а зависит от многих факторов. Ведь пока фильтр не наполнится и из него не выдавит воздух масло в двигатель не поступит, а это ему никак не на пользу. Тем более если меняешь сам дык , что трудно туда масла налить? А людям, что меняют масло им все равно машина то
не его. Менял масло на заправке, что на Гурзувской, дернул черт, подумал раз масло купил и меняют бесплатно - поменяю. Ну и что. Масло из машины удаляют через отверстие для щупа, но что меня добило окончательно, не успел я что либо мякнуть, господин меняющий масло опрокинул мне в картер всю
канистру. :-(
Масляное голодание - это (в принципе) низкое давление. Мало масла доходит до ( например) распредвала.
Лампа погасла после 1-1,5 сек. Значит и маслянное голодание
было столько же. Я так думаю. На деталях же масло остаётся.
Оно не всё стекает в поддон.
А насчёт удаление масла через отверстие для шупа - это круто.
Это как удаление зуба через @$%$.
А насчёт удаление масла через отверстие для шупа - это круто.
Это как удаление зуба через @$%$.
Вот вы, уважаемый, смеетесь а на самом деле это действительно круто. Сколько вы ждете при замене, чтобы все масло вылилось из
картера самотеком? Ась? А при использовании вакуумного насоса масло высасывается за секунды и практически досуха. Во всяком случае если потом откуруть пробку, то капать ничего не будет.
А при использовании вакуумного насоса масло высасывается за секунды и практически досуха. Во всяком случае если потом откуруть пробку, то капать ничего не будет
это как это досуха??? на стенках все равно остается и медленно
стекает.. и если после вакуумного насоса открутить пробку будет капать, природу не обманешь! :-)
я когда масло меняю пробка минут 20ть откручена.. не течет но капает, а потом еще пару раз стартером маслануть.. со стенок постепенно и стекает.. а нафига мне остатки старого масла? я лучше нового
залью на полстакана больше и в фильтр не забуду плеснуть :-) но это все на любителя
на стенках все равно остается и медленно стекает.. и если после вакуумного насоса открутить пробку будет капать, природу не обманешь!
природа ни при чём :-) удаление староко масла вакуумным методом гораздо эффективнее удаления
самотёком. После вакуумного удаления остаётся не более 100-150 грамм старого... Подтверждено личным опытом : отсосали через трубку щупа, подождали минут 5 (чтобы насадку на отсосе сменить, да в яму слезть, да пробку отвернуть), и ещё разок. Так вот в трубке еле-еле было видно старое масло и манометр
на аппарате еле дёргался.
Цитата: От пользователя: DrInk93
господин меняющий масло опрокинул мне в картер всю канистру
и это абсолютно правильно, ибо по книжке написано 3,5 литра...так это не совсем правда :-) после описанного удаления, смело опрокинув канистру 4
литра, получаю уровень на 3 мм ниже метки макс по щупу.
о как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)