поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Как не убить двигатель.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как не убить двигатель.   #153871  наверх
Автор:  
Дата:   

Если вам довелось по какой-то причине менять или ремонтировать стартер, то прочитайте. Пригодится.

Вариант 1.
Берете стартер в руки так, чтобы бендикс был обращен от вас. Начинаете быстро вращаться как незабвенный Чкалов на испытаниях вестибулярного аппарата. Если бендикс не выпрыгивает из холостого положения, то есть шансы, что стартер собран/отремонтирован правильно.
Вариант 2.
Устанавливаете новый/отремонтированный стартер на автомобиль. Включаете первую передачу, выворачиваете руль влево и по газам. Разворачиваетесь влево резко, короче говоря. Если бендикс не выскочил во внешнее положение и не вошел в зацепление с маховиком, то вам повезло и вы можете продолжать эксплуатировать данный стартер.

Если бендикс выскочил в состояние зацепления с маховиком, то вам следует в зависимости от варианта: либо менять стартер, либо менять стартер и ремонтировать двигатель

Врагу не пожелаю ремонтировать стартера у ... ну не скажу. а то обвинят в рассизме.
В общем мой недавний опыт ремонта внутренностей стартера закончился ремонтом двигателя, потому что бендикс выскочил на развороте (хорошо, что скорость была небольшая, иначе пробило бы блок цилиндров) и заклинил маховик. Корпус стартера треснул, четвертый поршень сорвало с шатуна. Идут эти национальные меньшинства лесом!

Памятуя о том, что лучше учиться на чужом опыте, чем на своем, пишу эту тему, чтобы предупредить всех о:
1. Лучше покупать стартер в сборе.
2. Не ремонтировать у нацменьшинств. Накипело, извините. Но в момент ремонта стартера обратился в ближайший сервис, числившийся в списке СК "Северная казна". Более этому списку не доверяю, как и ... ну хватит, а то еще наговорю лишнего (в итоге влетел на 4к лишнего ремонта по замене стартера и переборке двигателя и это еще по дружеским ценам у знакомых).
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #153872  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Чего-то ты нагнал жути первые раз слышу чтоб так четвертый поршень сорвало с шатуна.
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #153873  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SERGO412

первые раз слышу


Цитата:
От пользователя: repro

Памятуя о том, что лучше учиться на чужом опыте, чем на своем, пишу эту тему, чтобы предупредить всех


Вот и я впервые испытал.
Никогда не думал, что стартер может движок убить.
Ну надо добавить, что все более-менее обошлось, потому что обороты были 2000-2500 и не было инерции от движения авто. В итоге разборка показала, что цилиндры не повреждены и поршень цел. Поменяли болты и пару вкладышей. В детали я не вдавался, уяснил только, что при оборотах более 3000-3500 поршень пробивает блок, если срывается.

Тема обсуждаема. Дополнения и соображения приветствуются.
Все вперед... в интересах безопасности вождения.
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #153877  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   

Стоит задуматься однако ....
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #153979  наверх
Автор: radiomas
Дата:   

Дас из фантастишн...
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154037  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: radiomas

Дас из фантастишн...


+1
Вам кто эту версию рассказал?
Или само так подумалось?



C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154111  наверх
Автор: repro 
Дата:   

2 КРОТ
Заходите, покажу стартер.
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154113  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   

как это блок пробить?

может быть в голову ударит?
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154116  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

как это блок пробить?

Шатун, сорваный хоть с поршня, хоть с коленвала - это такая палка. Если оборвать его на больших оборотах, то...
Результатов я лично не видел никогда, надеюсь и не увижу, тьфу*3.
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154117  наверх
Автор: AnTig
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

Автор: Скандинав (отправить письмо)
Дата: 06 Июля 2004 08:21


как это блок пробить?


я видел сам: здОрОвая дырка в блоке
есно блок на помойку
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154216  наверх
Автор: taras_
Дата:   

а можно конкретно, у кого из списка сев.казны делался?
у меня тоже этот список лежит, я бы себе галочку поставил
  |  Поделиться:  
Re: Как не убить двигатель.   #154232  наверх
Автор: betza
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnTig

есно блок на помойку

ничего это не "есно"! :-)

в больнице, где я работал, моторист довольно часто ремонтировал такие блоки после "кулака дружбы".
другое дело, что это были волговские блоки, гильзованные...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода