Если вам довелось по какой-то причине менять или ремонтировать стартер, то прочитайте. Пригодится.
Вариант 1.
Берете стартер в руки так, чтобы бендикс был обращен от вас. Начинаете быстро вращаться как незабвенный Чкалов на испытаниях вестибулярного аппарата. Если бендикс не
выпрыгивает из холостого положения, то есть шансы, что стартер собран/отремонтирован правильно.
Вариант 2.
Устанавливаете новый/отремонтированный стартер на автомобиль. Включаете первую передачу, выворачиваете руль влево и по газам. Разворачиваетесь влево резко, короче говоря. Если
бендикс не выскочил во внешнее положение и не вошел в зацепление с маховиком, то вам повезло и вы можете продолжать эксплуатировать данный стартер.
Если бендикс выскочил в состояние зацепления с маховиком, то вам следует в зависимости от варианта: либо менять стартер, либо менять
стартер и ремонтировать двигатель
Врагу не пожелаю ремонтировать стартера у ... ну не скажу. а то обвинят в рассизме.
В общем мой недавний опыт ремонта внутренностей стартера закончился ремонтом двигателя, потому что бендикс выскочил на развороте (хорошо, что скорость была
небольшая, иначе пробило бы блок цилиндров) и заклинил маховик. Корпус стартера треснул, четвертый поршень сорвало с шатуна. Идут эти национальные меньшинства лесом!
Памятуя о том, что лучше учиться на чужом опыте, чем на своем, пишу эту тему, чтобы предупредить всех о:
1. Лучше
покупать стартер в сборе.
2. Не ремонтировать у нацменьшинств. Накипело, извините. Но в момент ремонта стартера обратился в ближайший сервис, числившийся в списке СК "Северная казна". Более этому списку не доверяю, как и ... ну хватит, а то еще наговорю лишнего (в итоге влетел на 4к лишнего
ремонта по замене стартера и переборке двигателя и это еще по дружеским ценам у знакомых).
Памятуя о том, что лучше учиться на чужом опыте, чем на своем, пишу эту тему, чтобы предупредить всех
Вот и я впервые испытал.
Никогда не
думал, что стартер может движок убить.
Ну надо добавить, что все более-менее обошлось, потому что обороты были 2000-2500 и не было инерции от движения авто. В итоге разборка показала, что цилиндры не повреждены и поршень цел. Поменяли болты и пару вкладышей. В детали я не вдавался, уяснил
только, что при оборотах более 3000-3500 поршень пробивает блок, если срывается.
Тема обсуждаема. Дополнения и соображения приветствуются.
Все вперед... в интересах безопасности вождения.
Шатун, сорваный хоть с поршня, хоть с коленвала - это такая палка. Если оборвать его на больших оборотах, то...
Результатов я лично не видел никогда, надеюсь и не увижу, тьфу*3.
в больнице, где я работал, моторист довольно часто ремонтировал такие блоки после "кулака дружбы".
другое дело, что это были волговские блоки, гильзованные...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)