Заменили две недели назад полностью сцепление, вчера педаль сцепления начала трястись как ненормальная, такая вибрация, что просто устаю от нее, особенно в пробках.
Обратилась в сервис где меняла- механики проехались- говорят- идеально работающее сцепление вибрации нет. Но она есть!
Обратилась в другой сервис, ответ- дефект выжимного подшипника. Тот сервис где меняла, дефект не признает. что теперь, после замены сцепления еще раз за свои деньги подшипник менять((((( что делать?( У меня и опыта разборок с сервисом нет- никогда проблем не было.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замененное сцепление на 21099 - не устраивает,...
Мне кажетася, :::
потребовать письменный отказ от мастера в признании неисправности.
письменно претензию на имя владельца автосервиса. 2 экз, один себе с подписью владельца или секретаря. что приняли.
Указать причину неисправности,
лучше если будет какой-либо документ, подтверждающий обращение в другой сервис (имхо),
Просить возмещения стоимости диагностики в другом сервисе, провести все ремонтные работы в установленый законом срок.
Иначе, мол в суд.
В суде нужны будут документы, что мол в этом сервисе
делали,. заменили детали 1, 2 и 3, детали предоставлены сервисом, чек на оплату, дата ремонта, дата выхода из строя, пройденый километраж вспомни.
Общаться с сервисом возмущенно-учтиво, мол сегодня меня устраивает мирное разрешение вопроса, но завтра :gun:
В отделе по защите прав
потребителей могут подсказать еще, в здании мэрии, вход со стороны 8 марта., ессно, туда надо идти со всеми документами, и с письменным отказом.
0/0 |
| Поделиться:
хотя, так-то, попроси кого-либо из друзей девяточников проехаться, вдруг действительно, все нормально.
у меня на 2106 педаль газа дергалась,. дак я внимание обратил только на второй тыще, а отец сразу, грит, понял. Кстати, после замены корзины сцепления все прошло., т.к. корзина была
бракованая.
0/0 |
| Поделиться: