поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Новый двигатель 1,6


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Новый двигатель 1,6   #153637  наверх
Автор: 
Дата:   

Здоровья всем ,давно здесь не был простите если обсуждали,поиск не рулит .Есть информация ,что с июля месяца на Вазе все авто (классику не берем) будут комплектавать новым двигателем 1,6 с 8 и 16-ю клапанами . Двигатель типа очень сильный ,экономичный, эластичный никакой встречи клапанов при обрыве ремня. Ктото знает??
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153639  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

Сами инфу ждём, занимай очередь.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153645  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

+1
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153648  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Дак вроде это калиновский мотор.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153653  наверх
Автор: Сeргyнcaн  (О пользователе)
Дата:   

.... может типа 84 двиган дык он пошти один в один 83 только колено другое - ход больше ... ефть маркировка ???
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153655  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -= Shadow =-

.... может типа 84 двиган дык он пошти один в один 83 только колено другое - ход больше ... ефть маркировка ???

Зря ты так, у 84-го блок другой на 1.9мм выше.
А под калину специально мотор делали, и он вроде сильно от 84 отличается. Точно уж и не помню.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153657  наверх
Автор: ako™
Дата:   

Обсуждали эту тему, двигатель калины, поиск таки рулит
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153658  наверх
Автор: ako™
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 01.07.2004 16:14]
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153659  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

из источника , будут скоро ставить их вместо 1.5. кстати, знакомый покатался на калине, сказал, что внутри она больше чем снаружи. машина очень продуманная. не зря ее 5 лет точили.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153663  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

внутри она больше чем снаружи.

:-d чем мерял?
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153666  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

Оно, конечно, про калиновский двигатель вот тут http://www.vaz.ru/v1117.htm написано, но хочется знать наверняка.
А вот что 1.6 8V имеет 133 Нм при 2800 (всего!!!!!) оборотов, это - радует. Это просто здорово смотрится против 127/3700 (докрутика ещё дотуда - скока времени уходит...) у 1.5 16V
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153668  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vadim Panov

А вот что 1.6 8V имеет 133 Нм при 2800 (всего!!!!!) оборотов, это - радует. Это просто здорово смотрится против 127/3700 (докрутика ещё дотуда - скока времени уходит...) у 1.5 16V

А кого-то и не очень. :-) За максимальный момент они поплатились максимальной мощностью, максималка всего 160.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153670  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

Плевать на максималку. Для меня главное со светофора пульнуть и занять удобное место на дороге. А самая комфортная скорость на дальних пробегах 130-140.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153693  наверх
Автор: AnTig
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vadim Panov

Автор: Vadim Panov [о пользователе]
Дата: 01 Июля 2004 17:15

А самая комфортная скорость на дальних пробегах 130-140.

+1

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2004 00:38]
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153696  наверх
Автор: ШТЫРЬ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vadim Panov



А самая комфортная скорость на дальних пробегах 130-140.
иногда можно и больше позволить но к сожалению редко!
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153704  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Имхуется мне, что нестыковки какие то. Может ограничили скорость? Или мотор задушили. Первоначально 1.6 обещали с мощностью ближе к сотне и указанным моментом. Не должна максималка упасть, по крайне мере у 2110.


Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Автомобили ЛАДА-21101 и ЛАДА-21104 с установленными двигателями 1,6 л. в июле 2003 года во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК прошли омологацию на соответствие нормам токсичности "Евро-3" и по факту было подтверждено выполнение норм "Евро-4".
Начало производства автомобилей с двигателем 1,6л и новой ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 намечено на третий квартал 2004 года.
Опытно-промышленную партию из 160 автомобилей планируется выпустить уже в конце второго квартала. Автомобили "десятого" семейства с двигателем 1,6л получат новые шильдики: 1,6I и 1,6 LI, а также новое обозначение модификации
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153705  наверх
Автор: Vla
Дата:   

фоточки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/new...
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153751  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

А почему молчит официальный сайт ВАЗа?
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153758  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Автомобили ЛАДА-21101 и ЛАДА-21104 с установленными двигателями 1,6 л. в июле 2003 года во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК прошли омологацию на соответствие нормам токсичности "Евро-3" и по факту было подтверждено выполнение норм "Евро-4".
Начало производства автомобилей с двигателем 1,6л и новой ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 намечено на третий квартал 2004 года.
Опытно-промышленную партию из 160 автомобилей планируется выпустить уже в конце второго квартала. Автомобили "десятого" семейства с двигателем 1,6л получат новые шильдики: 1,6I и 1,6 LI, а также новое обозначение модификации

Гуд!
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153763  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

ИМХУется мне, что у Калины и у 10-ки двиг 1,6 все же разный будет. Т.к. 1,6 16v , что В За руле испытывали, 87 л.с. всего выдавал.
  |  Поделиться:  
Re: Новый двигатель 1,6   #153774  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

ИМХУется мне, что у Калины и у 10-ки двиг 1,6 все же разный будет. Т.к. 1,6 16v , что В За руле испытывали, 87 л.с. всего выдавал.

О том и речь, что 2112 уступит место более тяговитому 21124
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода