Здоровья всем ,давно здесь не был простите если обсуждали,поиск не рулит .Есть информация ,что с июля месяца на Вазе все авто (классику не берем) будут комплектавать новым двигателем 1,6 с 8 и 16-ю клапанами . Двигатель типа очень сильный ,экономичный, эластичный никакой встречи клапанов при
обрыве ремня. Ктото знает??
из источника , будут скоро ставить их вместо 1.5. кстати, знакомый покатался на калине, сказал, что внутри она больше чем снаружи. машина очень продуманная. не зря ее 5 лет точили.. :-)
Оно, конечно, про калиновский двигатель вот тут http://www.vaz.ru/v1117.htm написано, но хочется знать наверняка.
А вот что 1.6 8V имеет 133 Нм при 2800 (всего!!!!!) оборотов, это - радует. Это просто здорово смотрится против 127/3700 (докрутика ещё дотуда - скока времени уходит...) у 1.5 16V
А вот что 1.6 8V имеет 133 Нм при 2800 (всего!!!!!) оборотов, это - радует. Это просто здорово смотрится против 127/3700 (докрутика ещё дотуда - скока времени уходит...) у 1.5 16V
А кого-то и не очень. :-) За максимальный момент они
поплатились максимальной мощностью, максималка всего 160.
Плевать на максималку. Для меня главное со светофора пульнуть и занять удобное место на дороге. А самая комфортная скорость на дальних пробегах 130-140.
Имхуется мне, что нестыковки какие то. Может ограничили скорость? Или мотор задушили. Первоначально 1.6 обещали с мощностью ближе к сотне и указанным моментом. Не должна максималка упасть, по крайне мере у 2110.
Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года
на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого"
семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов
и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба
двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Автомобили ЛАДА-21101 и ЛАДА-21104 с установленными двигателями 1,6 л. в июле 2003 года во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК прошли омологацию на соответствие нормам токсичности "Евро-3" и по факту было подтверждено выполнение норм "Евро-4".
Начало
производства автомобилей с двигателем 1,6л и новой ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 намечено на третий квартал 2004 года.
Опытно-промышленную партию из 160 автомобилей планируется выпустить уже в конце второго квартала. Автомобили "десятого" семейства с двигателем 1,6л получат новые шильдики:
1,6I и 1,6 LI, а также новое обозначение модификации
Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Во втором полугодии 2004 года на АВТОВАЗе планируют приступить к производству двух новых двигателей объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался
только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты
блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный
ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124
получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.
Двигатели Ваз-21114 и ВАЗ-21124 соответствуют требованиям по токсичности Евро 2 и Евро-3, для этого в состав двигателя 1,6 л. включены катколлектор (приемная труба глушителя с
каталитическим нейтрализатором), и новая электронная система управления двигателем на базе контроллера М7.9.7.
Автомобили ЛАДА-21101 и ЛАДА-21104 с установленными двигателями 1,6 л. в июле 2003 года во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК прошли омологацию на
соответствие нормам токсичности "Евро-3" и по факту было подтверждено выполнение норм "Евро-4".
Начало производства автомобилей с двигателем 1,6л и новой ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 намечено на третий квартал 2004 года.
Опытно-промышленную партию из 160 автомобилей планируется
выпустить уже в конце второго квартала. Автомобили "десятого" семейства с двигателем 1,6л получат новые шильдики: 1,6I и 1,6 LI, а также новое обозначение модификации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)