У кого-нибудь было такое, карбюратор, причем прочистили и настроили 5 дней назад ,а расход вот такой.
И снизу вроде нигде не подтекает, и запаха бензы нет.....
Опять в сервис ехать придется....
А из трубы дым наверное чернющий как у хренового дизеля.
Может с таким расходом дешевле купить новый, чем пытаться лечить, цена лечения не намного дешевле.
напрасно такой сарказм.
у меня была такая фигня, диафрагма насоса текла и бензин попадал в масло.
расход был, офигенный, это кстати, еще черевато попаденем на капиталку двигателя т.к.
масло по консистенции начинает напоминать воду.
как показывает практика, больше двух уровней на щупе не поднимается.
Ето не сарказм. У самого было повышение уровня масла и свечи черного цвета. Дым был прозрачный, если только очень-очень старательно приглядываться, заметно, что он не прозрачно-сизый, а прозрачно-серый. Мой
бензонасос конструктивно диафрагмы вообще не имеет, просто он создавал слишком большое давление, и прокачивал закрытый игольчатый клапан :-)
раз бенза куда-то девается, то надо ее искать. можно проверить топливную магистраль на "вшивость" - банку с бензой под капот, посмотреть расход. если тот же - карб, попробовать поставить новый или отрегулированный.
А ещё мне сдается что столько примерно потребляет реактивный самолет
Да ладно! Это разве расход, 25 л/100 км ??? Вот ко мне машинка (инжекторная) вчера приезжала - расход так расход. 100 литров на 100 км. Без шуток. На стопорной
развальцовке МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБКИ высокого давления появились микротрещины... Если он не дай Бог останавливался по дороге (гнал из Челябы), то под машиной появлялась лужа. Бензина, ессно... Российский автопром, млин!
у тебя случаем в ЭМ-клапане ЭПХХ не выломан наконечник запорной иглы (есть такая рабоче-крестьянкая технология лечения нестабильных оборотов ХХ)? при постоянно-открытом клапане жрать будет дайбоже (хотя не настолько, но тоже много) ... кстати - тоже самое, если контакт на винте ХХ не контачит в
торец фигурной пластины карба (т.е. не срабатывает блочок ЭПХХ .... его работа проверяется ланпочкой, алгоритм см. в "камасутре" по зубилам)
хотя действительно расход уж очень большой, может он у тебя из бака куданить выливается? при переливе карба дымить и стрелять должно - незаметить
такое не возможно
Может уровень в карбе высокий, игла поплавковой камеры не держит, зажигание позднее. Может топливная магистраль негерметична (смотреть трубки под днищем, шланги, бензонасос). Уж больно много, у меня Волга карбыраторная ест от 14 до 15 литров...
У меня такая же фигня была, 1 в 1, ужирал карб литров по 18-20. Оказалось все просто: на заводе неудачно закрепили тросик, и при убирании подсоса воздушная заслонка оказывалась чуть-чуть, буквально градусов на 5, прикрыта. Отрегулировали трос, заслонка встала четко вертикально - и все :-) Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)