ощушения такие, как будто его заклинило в открытом состоянии.
зад машины хватает со страшной силой, а перед лишь слегка. проверено резким торможением по сырой дороге, когда машину чуть не развернуло. хорошо вовремя среагировал.
Найди помощника, найди яму или эстакаду, посмотри - есть ли зазор между штоком и пластиной (на память не помню что-то около 2-3 мм) а другой пусть понажимает на педаль тормоза.
Если зазор есть и поршень не выходит точно заклинило или закис. Если зазора нет, может его просто нужно установить
регулировкой. Может и что-то другое, причин много разных бывает.
в том то и дело, что ездил без него, с ослабленным ручником (купил такую), и было все в порядке. Но жена не могла ездить говорила, что машину у нее немного заносит. пришлось поставить по началу все было нормально, но потом начались кошмары. в виде вышеописанных событий.
вот меня и интерисует, чьего поизводства купить колдуна, а то както сомневаюсь я в "фирменных тольятинских" которых полно в продаже. Уж больно много паленки выдают за фирменные.
вчера поставил фенокс, ошушения: педаль стала мягче, торможение стало более эфективным. как выяснилось одна из камер закисла и практически совсем не пропускала тормозную жидкость, а вторая камера была полностью открыта. так мне сказали в сервисе.
... про базальт ничего сказать не могу, но вот на счет фенокса прошу не обольщатся может просто повезло, что он нормальный, уж больно много по феноксу брака проходит ... и по главным и по рабочим ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)