Работает за счет доработанного шкива + спец прошивка.
Так в мире (читай в МАскве, Питере и другие города Великой России ) давно такой девайс предлагают...
Спиливаются N-ое количество зубьев и в прошивке востанавливают
недостающие зубья (это вкратце)...
Так предлагайте наздоровье... Хотелось бы узнать реальную цену "Вашего устройства" дабы сравнить с другими городами...
Я так понимаю, зубья пилятся на месте и прошивка прошивается
на раз, типа чиптюнинга, соответственно и цена должна быть не заоблачной...
Так порыскай в инете... на память не помню ссылки. Тут ведь как, можно подходить творчески, а можно штамповать по стандарту, т.е. выпиливать у всех одинаково и заливать прошивки одинаковые - ведь это проще и
себестоимость низкая, и в конце концов все это дело превращается в общеизвестное (в том числе и противнику, против которого и идет война). В результате мы получаем очередной "Гарант" который за несколько секунд открывается... У нас сигналки простые толком не научились ставить, хотя творчески
установленная сигналка - это уже хорошее препятсвие...
Ой, что это я? Сегодя какой-то скептик... Имхо конечно...
творчески установленная сигналка - это уже хорошее препятсвие...
Бюджетная сигналка, творчески установленная - да, препятствие. Максимум минуты на 2 двум человекам, пока третий руль ломает :-) Замена проводки (всего лишь несколько
разъемов...), чтобы "заехать за гаражи", где в спокойной обстановке сделать все "шоколадно" :-)
Чтобы снять-поставить шкив надо минут 15 как минимум! (это если нет блокиратора капота). То же относится и к смене десятка контроллеров, в надежде подбора нужной комбинации.
Бюджетная сигналка, творчески установленная - да, препятствие. Максимум минуты на 2 двум человекам, пока третий руль ломает Замена проводки (всего лишь несколько разъемов...), чтобы "заехать за гаражи", где в спокойной обстановке сделать все
"шоколадно"
Чтобы снять-поставить шкив надо минут 15 как минимум! (это если нет блокиратора капота). То же относится и к смене десятка контроллеров, в надежде подбора нужной комбинации.
Ну, если только в ЭБН провода переделаны... А так, больше препятствий нет: ЭБУ+жгут (ДПКВ, РХХ, МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, ЭБН, форсунки). И все, остается сломать блокировку руля - и в путь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)