предложили мне тут волгу 3110, 99 года за 60 тыщ...но я вот ни руза за волгой не сидел и что в ней как устроенео тоже, да и ее я еще сам не видел, на что у волги надообращать внимание при осмотре, мож в ней чтото особенное есть?
Самое дорогое - кузов. Потом двигатель. Подвеска фигня. Полная переборка стоит порядка 6тр вместе с деталями. Где-то за 20-25тр (с деталями) можно полностью перекинуть на нового образца, безшкворневую.
А остаточный ресурс у 5-летней волги еще очень большой,
это не "жидули". Она еще столько же проходит без особых проблем.
Впрочем, надо смотреть конкретную машину, заочно сказать трудно. Может у нее уже три капиталки и побег под поллимона.
волга 5-ти летка - идеальный вариант (ИМХО) все болячки уже вылезли, серьезные проблеммы еще далеко. естетсвеноо ,если не было с ней чего-то эдакого...Например переворота через капот....
Цитата: От пользователя: Sрidеr
Самое дорогое - кузов
+1
Цитата: От пользователя: водитель волги
, почему 20???
15 и то если в пробках, по трассе 10
согласен что брать надо не новую машину - все детские болезни прошли да и нудная отбраковка брака закончилась.
Только проверять как всякую БУ по возможности досконально и ... снижать цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)