поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Детонация. 21083 двиг.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Детонация. 21083 двиг.   #152307  наверх
Автор: 
Дата:   

На 09 (карб) слышна жесткая детонация при прогретом двигателе и резком нажатии на педать газа.
Сейчас зажигание стоит +6 (говорят много).
Заправки менять пробовал - эффект остается.
Если залить 95 бенз - признаки детонации вообще не появляются.

Что это такое? Разбирать голову?
Насколько я по-ламерски понимаю, в моем движке нет ГК?
Что может быть причиной?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152309  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Ну голову разбирать пока ещё рано :-)
Тебе прямой путь к карбюраторщику, чтобы зажигание с карбом настроить.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152311  наверх
Автор: Defender
Дата:   

настроено/поставлено.
У того, что в Юме.
Я хотел у него СИЛЫЧа поставить - он меня отправил движок ремонтировать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152358  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Defender

Я хотел у него СИЛЫЧа поставить - он меня отправил движок ремонтировать


Если Леонид так сказал, значит есть великий смысл прислушаться. Я склонен ему доверять в вопросах работы двига. А иак- попробуй попозднее зажигание сделать (+4) послухай как будет.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152378  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

+6 это много...пробуй ставить 2-4 градуса. (если еще не все перегородки на поршнях высыпались)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152380  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Дак езди на 95-ом. И ехать лучше будет и жрать меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152395  наверх
Автор: Defender
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

+6 это много...пробуй ставить 2-4 градуса.


Меньше ставить не получается. Насколько я понял, движок работает неустойчиво при меньшем УОЗ.

В общем надо разбирать все и смотреть.

Щас еще и стартер завыеживался впридачу к гене и двигу ...
Вот думаешь и кончилась черная полоса, а на самом деле она была белая :-)
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152403  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Defender

Меньше ставить не получается. Насколько я понял, движок работает неустойчиво при меньшем УОЗ.

Дак корретируй на карбе ХХ
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152409  наверх
Автор: Defender
Дата:   

Так регулировал карб не я, а Леонид из Юмы, хороший мастер.
До него регулировали неоднократно в "Гараж 20".
В "Гараж 20" тоже несколько раз пожимали плечами и разводили руками - мол слишком большой УОЗ ставить приходится.
Причину определить не могли.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152434  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Defender

Причину определить не могли.


А причина может крыться только в одном, точнее в двух случаях

1.Сбиты фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ, либо его провернуло на 1-2 зуба)
2. Либо голова шлифованная, и снято с нее много, в следствии чего степень сжатия увеличилась. Такая движка на 92-м ездить нормально не будет. Будет постоянная детонация.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152440  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   

у меня такая же проблема....
либо машина как пьяный удав едет либо детонация идет
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152443  наверх
Автор: Defender
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

ремень ГРМ


Менян примерно 10 тыс. назад.
А насчет шлифовки...
В общем болты, крепящие голову, выглядят как новые. Никаких признаков того, что их откручивали нет.

Покупал машину 1,5-годовалую 2000 г.в., сам пользую уже 2 года. Все время существуют эти проблемы.

Кстати предыдущий хозя когда продавал ее, педаль поставил так, что больше 3 тыс крутить двиг нельзя было. Педаль в пол упиралась...
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152457  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

А причина может крыться только в одном, точнее в двух случаях

1.Сбиты фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ, либо его провернуло на 1-2 зуба)
2. Либо голова шлифованная, и снято с нее много, в следствии чего степень сжатия увеличилась. Такая движка на 92-м ездить нормально не будет. Будет постоянная детонация.

C Уважением KROT.

+1 Если бензин заведомо нормальный.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152458  наверх
Автор: Defender
Дата:   

Бензин Лукойл 92, нормальный.

А как настроить фазы газораспределения?
Как может быть _неправильно_ установлен ремень ГРМ?

И зачем шлифуют голову? при каких проблемах?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152477  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Defender

А как настроить фазы газораспределения?
Как может быть _неправильно_ установлен ремень ГРМ?

И зачем шлифуют голову? при каких проблемах?


1.Фазы газораспределения в стандартном двигателе не настраиваются. Правильная установка ремня ГРМ обеспечивает
правильные фазы :-) (тавтология)

2. Ремень не правильно может быть установлен элементарно.
Неточно выставили метки на шкиве РВ и на КВ и накинули ремень. Вот вам не правильная установка ремня ГРМ.

3.Фрезеруют привалочную плоскость ГБЦ из-за коробления этой плоскости, после перегрева. Бывает, что поведена ГБЦ так, что приходится снимать чуть-ли не 2 мм. Это практически недопустимо. Но все равно шлифуют и ставят!

Надеюсь понятно написал. :-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152479  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

3.Фрезеруют привалочную плоскость ГБЦ из-за коробления этой плоскости, после перегрева. Бывает, что поведена ГБЦ так, что приходится снимать чуть-ли не 2 мм. Это практически недопустимо. Но все равно шлифуют и ставят!

Если так, езди на 95-ом и не парься.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152484  наверх
Автор: Defender
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey T

Если так, езди на 95-ом и не парься.


Можно конечно и так, но она еще и масло хавает впридачу :-).
Так что разбирать все равно надо, и смотреть...

KROT- спасибо за популярное объяснение.
Шкив РВ можно повернуть ключом (или даже рукой),
А вот КВ чем крутить?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152490  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Шкив коленвала надо крутить головкой на 17 (или 19-не помню давно делал), и воротком с длинным удлиннителем, выставлять нижнюю метку и потом смотреть верхнюю, крутить по часовой стрелке.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152532  наверх
Автор: evo 
Дата:   

Здрасте уважаемый...а у меня вот кака проблема: регулируюсь у Ленида в ЮМЕ, СИЛЫЧ стоит на зажигании, вроде всё как всегда, тока последнее время двиган жутко тресется, слышатся глухий хлопки из трубы выпускной, свечи менял - без изменений, карбюратор промывкой мыл - ноль эмоций, до этого недавно карб регулировал у леонида (его помошника), всё нормально было, на него не грешу, дак что это может быть. А да, на счет компрессии - не мерил, но! - клапана отрегулированы, масла почти не есть(пол литра на десять тысяч), что со мной (моей ласточкой 21093) кто скажет?
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152622  наверх
Автор: Defender
Дата:   

Хлопки из-за качества смеси.
И тряска движка тоже. Езжай к Леониду, пусть он сам настроит.
М.б. карб засрался.
  |  Поделиться:  
Re: Детонация. 21083 двиг.   #152761  наверх
Автор: evo 
Дата:   

Ок, так и сделаю...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода