На 09 (карб) слышна жесткая детонация при прогретом двигателе и резком нажатии на педать газа.
Сейчас зажигание стоит +6 (говорят много).
Заправки менять пробовал - эффект остается.
Если залить 95 бенз - признаки детонации вообще не появляются.
Что это такое?
Разбирать голову?
Насколько я по-ламерски понимаю, в моем движке нет ГК?
Что может быть причиной?
Я хотел у него СИЛЫЧа поставить - он меня отправил движок ремонтировать
Если Леонид так сказал, значит есть великий смысл прислушаться. Я склонен ему доверять в вопросах работы двига. А иак- попробуй попозднее зажигание сделать
(+4) послухай как будет.
Так регулировал карб не я, а Леонид из Юмы, хороший мастер.
До него регулировали неоднократно в "Гараж 20".
В "Гараж 20" тоже несколько раз пожимали плечами и разводили руками - мол слишком большой УОЗ ставить приходится.
Причину определить не могли.
А причина может крыться только в одном, точнее в двух случаях
1.Сбиты фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ, либо его провернуло на 1-2 зуба)
2. Либо голова
шлифованная, и снято с нее много, в следствии чего степень сжатия увеличилась. Такая движка на 92-м ездить нормально не будет. Будет постоянная детонация.
А причина может крыться только в одном, точнее в двух случаях
1.Сбиты фазы газораспределения (не правильно установлен ремень ГРМ, либо его провернуло на 1-2 зуба)
2. Либо голова шлифованная, и снято с нее много, в следствии чего
степень сжатия увеличилась. Такая движка на 92-м ездить нормально не будет. Будет постоянная детонация.
А как настроить фазы газораспределения?
Как может быть _неправильно_ установлен ремень ГРМ?
И зачем шлифуют голову? при каких проблемах?
1.Фазы газораспределения в стандартном двигателе не настраиваются.
Правильная установка ремня ГРМ обеспечивает
правильные фазы :-) (тавтология)
2. Ремень не правильно может быть установлен элементарно.
Неточно выставили метки на шкиве РВ и на КВ и накинули ремень. Вот вам не правильная установка ремня ГРМ.
3.Фрезеруют
привалочную плоскость ГБЦ из-за коробления этой плоскости, после перегрева. Бывает, что поведена ГБЦ так, что приходится снимать чуть-ли не 2 мм. Это практически недопустимо. Но все равно шлифуют и ставят!
3.Фрезеруют привалочную плоскость ГБЦ из-за коробления этой плоскости, после перегрева. Бывает, что поведена ГБЦ так, что приходится снимать чуть-ли не 2 мм. Это практически недопустимо. Но все равно шлифуют и ставят!
Шкив коленвала надо крутить головкой на 17 (или 19-не помню давно делал), и воротком с длинным удлиннителем, выставлять нижнюю метку и потом смотреть верхнюю, крутить по часовой стрелке.
Здрасте уважаемый...а у меня вот кака проблема: регулируюсь у Ленида в ЮМЕ, СИЛЫЧ стоит на зажигании, вроде всё как всегда, тока последнее время двиган жутко тресется, слышатся глухий хлопки из трубы выпускной, свечи менял - без изменений, карбюратор промывкой мыл - ноль эмоций, до этого недавно
карб регулировал у леонида (его помошника), всё нормально было, на него не грешу, дак что это может быть. А да, на счет компрессии - не мерил, но! - клапана отрегулированы, масла почти не есть(пол литра на десять тысяч), что со мной (моей ласточкой 21093) кто скажет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)