В субботу ездил в сервис, диагностировал, нашли ошибку (неисправен ДПДЗ), поменяли----всё хорошо стало. Сегодня с утра снова загорелась лампа СЕ...................надо снова ехать в сервис, а там опять 250 рублей попросят. ЗА ЧТО?
И вот к какой мысли я пришёл: всё-таки надо купить марш.
компутер..............при его стоимости в 780 рэ-----это примерно 3 заездки в сервис. Короче кто что думает по этому поводу.
Что такое "многофункциональный" я не знаю, но мне кажется, что фунций МК08 должно хватить "за глаза". Ставить надо, однозначно. И про расход Толстый прав. Когда циферку 40 в мгновенном расходе видишь, это действительно "отрезвляюще" действует. :-)
Да уж, а еще пока двигатель холодный, средний расход на лазах растет, аж до 30 (или это комп гонит), зато коды ошибок теперь стер и езжу спокойно (на панели темнотааа :-) ). Только датчик тосол сдох - всё время горит, кто-нить знает как его починить (устройство-то простое) или лучше менять?
Значит всё-таки МК08 ???
А сам я смогу поставить его ?
Просто в выходные 250 рэ за диагностику отдал..............и узнал лишь, что датчик ДПДЗ сдох....................я бы знал что он сдох---купил бы и поменял его сам.
Самому поставить нефиг делать.
Там инструкция на русском языке;-)
3 провода: +, масса и диагностический, всё это втыкается в колодку диагностики. Только смотри, чтобы она не перевернута была, там снизу(или сверху) пластмассовая "пимпочка" (ключ) от нее и пляши.
Самое нормальное - это врезать его в заглушку для компа и придумать сверху какую-нибудь крышку, чтоб не видно было. Я у себя пока просто приклеил на заглушку, когда ухожу её вынимаю и в бардачек :-). В выходные врежу и будет прикольно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)