Прелюбопытнейшая, батеньки, дискуссия вышла. Блюдя национальные традиции, под конец все как-то забыли, о чем, собственно, речь шла в начале. Интрига закручивалась, в основном, вокруг загадки – пиар это или не пиар? А информативная часть сенсации обсуждалась в фоновом режиме. По-моему, второе намного
интереснее первого. Но начну, все-таки, с первого.
Итак, PR or not PR?
А какая разница?
Отдадим должное профессионализму Алекса 099, владеет человек словом! Живая речь, прекрасный стиль, безукоризненность композиции и четкость логических схем – все это и наводит на
мысль о явной ЗАКАЗУХЕ. Но, здраво рассудив, понимаешь, что вряд ли ПРОФЕССИОНАЛ будет распинаться перед аудиторией в полторы сотни нас. Порассуждав еще немного, приходишь к выводу, что все, здесь представленное, есть, скорее всего, первая обкатка рекламной статьи. И, уж совсем крепко поразмыслив,
заключаешь, что не тем вопросом ты задался.
Действительно, а какая разница?
Я не вижу ничего криминального в том, что кто-то решил продвигать здесь свой товар. Нет ничего плохого также и в том, что Саша Герасимов решил оказать в этом посильное содействие. Я далек от мысли, что он уже в
доле, но, будь оно так, и в этом нет ничего плохого. Смущает только, что автор рьяно открещивается от коммерческой составляющей своих помыслов. Ну, ладно, будем считать помыслы чистыми, а намерения – благими.
Вернемся к главному.
О чем там шла речь? Да, о присадках ER. С
этого и начнем.
Кто-нибудь знает такую американскую фирму? Я, по собственной глупости, два часа сидел в тамошних поисковых системах, и не нашел НИ ОДНОГО упоминания о компании с таким названием. В англоговорящем мире она неизвестна! Шибко секретная, знать, пентагоновская фирма!
В нашем
крещеном мире, к счастью, с этим все гораздо проще. Прошу: http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=20351
Надеюсь, все удовлетворены! Но и это еще не все! (честное слово, непроизвольно вырвалось). Короче говоря, у меня создалось впечатление, что идет раскрутка бренда ER, примелькавшегося российскому обывателю по сериалу
«Скорая помощь». И, опять же, ничего плохого в этом нет, ход в рекламе классический. Мне досаден лишь мой собственный идиотизм. Ну никогда бы я не купился на, скажем, «ЗАО СКОРАЯ ПОМОЩЬ». А вот на “Skoraya Pomosch Ltd” тупые американы, может быть, и клюнут.
Давайте посмотрим внимательно
на нехитрый тест-агрегат, детально описанный Алексом 099. Что этот механизм нам демонстрирует? А ни-че-го! Я говорю даже не о процессе офигевания зрителей, хорошо знакомом каждому по отечественным лохотронам. И даже не о самом механизме – прожив несколько лет в Китае, я таких механизмов насмотрелся
там вдоволь. Я о другом – а чем, собственно, 300 кг лучше 45? Или – а зачем нам эти 300 кг, если вполне хватает 45? Ну, скажем, чтобы забить гвоздь, мне нужен молоток, но никак не паровой молот. Чтобы написать все это, мне достаточно 486 процессора, а мой Pentium III на 99.99 процентов недогружен. А
вот если кто-то думает, что показатель 300/45 как-то связан с уменьшением износа пар трения, он сильно ошибается! Например, кто-нибудь задумывался над тем, что сернистый молибден – амброзив? А ведь коэффициент скольжения, из-за особенностей структуры, не в пример выше, чем у того же ESSO.
Дальше и продолжать-то как-то не хочется, и время уже позднее, но чем-то меня зацепила эта тема. Несуразностями всякими.
Например, ссылки на известных производителей масел и присадок. Очень часто упоминается LIQUI MOLY. Смотрим www.liquimoly.ru
Ну кто говорил, что ни одна фирма не
дает информации о запрете употреблять свои присадки? Пожалуйста, GETRIEBEOIL ADDITIV не использовать в полностью автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.
Антифрикционная присадка в номенклатуре также присутствует, тут Алекс 099-й прав. OIL ADDITIV называется.
Добавка необходима, если свойства масла не обеспечивают требуемых характеристик, так написано в аннотации.
Но чего я действительно не встречал – так это рекомендации фирм добавлять антифрикционные присадки в СОБСТВЕННЫЕ масла.
Пойдем дальше. Или оставим эту тему. Поскольку дальше
несуразности нарастают, как снежный ком. Притянут сюда и РиМет, и вся бронетанковая мощь Красной армии. И, как я говорил, о предмете спора все как-то подзабыли. Причем тут РиМет? Почему, в таком случае, никто не вспомнил о ХАДО? А ведь они имеют КИТАЙСКИЙ сертификат качества, чем очень гордятся!
ХАДО добавляется во все китайские автомобили, идущие на экспорт! (Это по рекламе, размещаемой в ЗР и Сов.Секретно. По моим представлениям, количество таких автомобилей равно нулю). И вообще, о каком ER изначально шла речь – об антифрикционе или о реметаллизанте? Вот этого я так и не уяснил.
А к присадкам я отношусь спокойно. Применил одну один раз. Явных ухудшений не заметил. И никого ни в чем не убеждаю. Не обвиняю. Не уличаю. И вся эта писанина – ни о чем. И все несуразности тут - ИМХО.
Твое предположение, что я в доле у меня вызвало улыбку!! ;-) А вообще, тема интересная и я размещу оба постинга и Алекса099 и твой на сайте, а люди пускай думают сами, что по чем. Я то всегда был ЗА ИНФОРМАЦИЮ и к тому же разностороннюю и разноплановую. Полярность меня радует в этом
плане больше всего!
Уважаемый LLL!
Ваше высказывание о моём профессионализме, мне очень приятно, но думаю Вы конечно преувеличиваете?! От таких лестных высказываний у простого "НЕПИСАТЕЛЯ" может и "голова закружиться"... Думаю, что это было просто художественное преувеличение, необходимое для лучшего раскрытия
Ваших мыслей...
Нестану скрывать Ваш текст в целом мне очень понравился! Но вернёмся к главному.
Ваше высказывание: "...Кто-нибудь знает такую американскую фирму? Я, по собственной глупости, два часа сидел в тамошних поисковых системах, и не нашел НИ ОДНОГО упоминания о компании с
таким названием. В англоговорящем мире она неизвестна! Шибко секретная, знать, пентагоновская фирма!".
Я, до пукупки ЕГО тоже пытался найти у буржуев чего-нибудь на эту тему, но безуспешно! Видимо мы с Вами не там искали... Но сейчас у меня осталась коробочка от "заветной" баночки и на ней
адресок: www.hi-gear-usa.com . Так что не стоит утверждать, что "...В англоговорящем мире она неизвестна!". Об иностранном происхождении этого продукта говорит и тот факт, что и на коробке и на банке имеется надпись "Сделано в США" и рядом с ней знак РосТеста с пояснением "Сертифицировано". Ни для кого не
секрет, что средство ЭТО продают уже чуть ли не "на каждом углу". В Москве, по крайней мере, из десятка посещённых мной автомагазинов, ОНО было обязательно. У нас тоже в почти в любом, где торгуют разной автохимией. Я это к тому говорю, что так просто, без юридических оснований, держать на прилавках
что то с такими абревиатурами у нас в России никто не позволит, даже за очень большие деньги. Поверте мне, старому продавцу (я уже говорил, что работаю в совсем другой отрасли?), если в уважаемом (например магазин "За рулём" в Москве) магазине, в центре города стоит нечто, начём написано "Сделано в
США" и рядом "Сертифицировано РосТест", то будьте уверены, что это нечто приехало именно из США.
Но даже если всё сказанное мной сейчас для Вас неубедительно, то давайте вспомним про другое средство, которое я хотел купить вначале. ОНО тоже стояло рядом с первым на витрине и я мог ткнуть
пальцем на него на предмет испытания. Думаю, что результат был бы подобным, а может даже и лучшим. Но в его то происхождении сомневаться глупо! ОНО наших, Российских рук дело... Если захотите, могу отыскать адресок, а так помню что производится оно в Зеленограде.
Теперь перейдём к
следующей несуразности т.е. к "нехитрому тест-агрегату". Вы задаёте вопрос: "...а чем, собственно, 300 кг лучше 45? Или – а зачем нам эти 300 кг, если вполне хватает 45?". Я думаю, что правильный, технически грамотный ответ на этот вопрос на самом деле знают многие. А мне почему то эти вопросы
напомнили такую аналогию. А зачем собственно покупать Жигуль, если и на Запорожце люди с удовольствием ездят? Или зачем покупать иномарку (и тратить на неё в несколько раз больше денег), если и Самары вполне достаточно? Да и про Ваш компьютер пример аналогичный. Надеюсь что Вы используете его не
только для написания писем.
Идём дальше. Про несуразность о запрете маслянных фирм применять присадки. Цитирую себя: "...За время моих поисков "вопросов и ответов" по присадкам, ни один противник присадок почему то не смог мне показать ни на одной банке масла, ни одного производителя
предупреждения "о вреде присадок и о невозможности применения присадок с этим маслом"". Как мне кажется, в данном контексте должно быть понятно о чём идёт речь. О возможных запретах производителей масел, применения присадок к их моторным маслам ВООБЩЕ. Конечно не имеются ввиду отдельные, конкретные
случаи-исключения типа нежелательности применения в коробках-автоматах и пр. Кстати! На баночке того средства, что я купил, в рамочке выделено: Внимание! Не используйте ЕГО в дифференциалах с антипробуксовочной системой!. А ведь наши "противники" присадок никогда не уточняют, где именно вредна (или
бесполезна) присадка и чем именно... Именно это я и имел ввиду ссылаясь на отсутствие запретов производителе масел к применению присадок.
И наконец про Римет. Как это причём? Это уважаемый D099 задал вопрос про РиМет и про "мощь Красной Армии", а я отвечал. И ответил, что не РиМет а
АСПЕКТ...
Что меня расстроило, так это то, что в конце концов Вы тоже "начали за здравие а кончили за упокой". Написали тут нам много интересного и в конце всё перечеркнули: "И никого ни в чем не убеждаю. Не обвиняю. Не уличаю. И вся эта писанина – ни о чем. И все несуразности тут -
ИМХО.".
P.S. по поводу того, что мы с Александром "в доле"... LLL, может научите меня-дурака, хотябы как на этом заработать.
А всем, кто до сих пор считает, что это PR, советую порыться в архивах и посмотреть как на самом деле развивались события вокруг данной темы и вам всё
станет ясно.
А я знаю фирму в Асбесте которая обрабатывает шестеренки Белазов Питерским составом и они работают БЕЗ МАСЛА.У них есть показательный УАЗик с СУХИМИ МОСТАМИ.Все колесные пары на СвЖД обработаны таким же образом.
И хотя все это очень впечатлительно,я никогда свою машину этой шнягой обрабатывать
не буду.
давайте ка подробнее про колёсные пары!
У локомотивов или в тележках вагонов? В тележках вагонов используются подшипники качения, какая там смазка я не знаю, но весьма суров контроль температуры данного узла в движении (ПОНАБ). Вы про эти узлы говорите или про
что?
ТО Dimitr
То что с 10 Белазов на карьере работают без масла в мосту это я точно знаю и про рекламный УАЗ, на СвЖД обрабатывают колесные пары на миллионы руб и получают сотни процентов экономии.А что конкретно я не знаю.Если интересно могу найти телефон.
чета вы ребята сравниваете разные вещи...жигуль и запор... пень и 486...300 кг и 45 кг...
ну пусть люди покупают эти присадки. кому нравится, кому нет... мое мнение, что в коробку можно залить че нить... вот сейчас думаю, что... но в двигатель...не хочу... изза температуры.. какая она в
коробке и какая в движке.
ладно... пустая брехня это все... умный почитает и улыбнется. другой в магазин побежит
master099 - в коробке, летом при длительной езде на 4й-5й скоростях, в некоторых местах температура доходит до 350 градусов... По этому часто и не рекомендуют туда "хорошее" моторное масло лить... А присадки чаще всего - запроста!
МИХА, тут ты прав, и прав вдвойне! Во-первых, тема действительно мутная. Во-вторых, своей короткой репликой ты четко выразил то, что и я пытался сказать в своей длинной мессаге.
М.МОТОР – а кого они хотят этим удивить? Но: без масла – не значит без смазки. Общеизвестно, что существует
удивительнейшее соединение – сернистый молибден MoS2, обладающее уникальной структурой кристаллов. Проще говоря, в чем-то он похож на тальк, но скольжение на пару порядков выше, дисперсионность во столько же раз ниже, плюс высокая температурная устойчивость. По существу, отличная сухая смазка. Как я
понимаю, он-то и служит основой для ХАДО, ER и подобных присадок (LIQUI MOLY, например, честно пишет: Добавка OIL ADDITIV на основе MoS2...).
АЛЕКС 099, поверьте мне, ну ни в чем я не хотел Вас ущемить. Я абсолютно искренне выразил свое отношение к пиару. Это всего лишь Public
Relations, не более того. Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку, честно говоря, плохо образован. И уж тем более я не собираюсь кого-либо учить чему-либо. Я всего лишь выразил свои мысли вслух. Да и мысль-то была всего одна – как бы эффективнее очистить свои уши от лапши
(заметьте, я не говорю, что это Вы туда мне ее понавесили).
А ссылка, действительно, полезная. Но, заметьте, сей сайт принадлежит солидной компании Hi Gear, тогда как на http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=20351 они что-то хотели рассказать «Об американской фирме ER», но так и не смогли. Кстати, в линейке товаров Hi Gear
также нет препарата с торговым названием ER. Зато есть упоминание о добавлении состава Energy Releaser (ER) в 10-минутную промывку двигателя: http://www.hi-gear-usa.com/rus/prod_hg_oil.htm
Energy Releaser, в вольном переводе это что-то типа Высвобождателя Энергии, скорее всего, тоже молибденовая присадка, и применение ее здесь
как раз вполне логично – что-то должно смазывать пары трения в течение 10 мин, пока двигатель отмывается от грязного масла.
Ругаем ругаем американцев. а сами ихними терминами типа PR шмиар, пользуемся, чё в русском языке слов не осталось что ли? почитают нас пацаны из Ханты-Мансийска чёрти чё могут подумать. :-)
Дед, а чё, давай, специально для Ханты-Мансийска составим спец. словарь всяких непонятных им терминов. Кстати, обяжем-ка членов автоклуба пользоваться токо русской их составляющей. Вношу свой вклад:
Калоши - мокроступы!
А все остальное попробуй сам:
Аккумулятор -
Генератор -
Карбюратор -
Мотор -
Руль -
Инжектор -
Контроллер -
Компьютер -
Пиар -
Иногда, заходя с супругой в небольшой по
объему и соответственно тихий магазинчик
слышу от нее прямое заключение - "какая
го---ая юбка, а стоит то...". Потом вне магазина
я пытаюсь ей объяснить, что ее мнение
интересует не так уж много людей (особенно
такое
мнение). Все равно голосуем за товар
своими деньгами...
Давайте к рекламе относиться проще, раз
уж она стала частью нашей жизни.
К тому же мы лучше всех в мире умеем
читать между строк (это не реклама, а
чье-то мнение)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)