Симптомы:
Плавает холостой ход от 770 до 1100. Пару раз на перекрестке обороты держались 1800-2000 (заглушил-завел, все норм).
Машина дергается на 1600-2000 когда разгоняется на передаче.
Резко начинают падать обороты.
Что уже делал:
Приехал в автосервис (Гефест-Авто, Володя). Прочитстил карб. Заменил электромагнитный-клапан (датчик) ХХ. Ничего не изменилось - та же история. Пока снова отдал машинку посмотреть. Через часик скажу чего-каво. У кого-нибудь было
подобное? В чем может быть проблема?
Съезди в Юму к Леониду Алексееву. Он смотрит сразу в комплексе - карб и зажигание вместе. Часть глюков может давать Октан. Попробуй его отключит и посмотреть что изменится (если не изменится, хоть будешь уверен, что он не при делах).
Знакомый на ниве тоже жаловался на рывки и
неустойчивую работу. Грешил на карб. Оказалось - подыхающий коммутатор (умер окончательно уже в сервисе на въезде в бокс) и неправильно установленный УОЗ.
Итак! Отбой! Забрал машинку из сервиса, это я ломо - неплотно закрутил датчик ХХ. Хотя еще тест-драйв прохожу, но вроде все в порядке теперь с работой двигателя. Работает приемлемо.
НО! Пока ехал обратно на работу, 2 раза мотор на холостом ходу (после езды) выбивался на 1800-2000 об.
Топнул педаль газа немного - обороты упали до нормы.
НО! Пока ехал обратно на работу, 2 раза мотор на холостом ходу (после езды) выбивался на 1800-2000 об. Топнул педаль газа немного - обороты упали до нормы.
возможно, подклинивает ось заслонки первой камеры и она не закрывается
полностью. Такое бывает когда карб при установке слишком сильно притягивают к коллектору и при нагреве его "ведет". Можно пробовать прыскать ВДшкой на оси заслонок, но чаще всего это уже не помогает - нужно корпус карба менять.
Так, собственно, съездил в сервис, к человеку, который настраивал и чистил мне карб. Говорит следующее:
Лучше выкинуть этот Солекс и поставить обычный карб от восмерки и проблем будет меньше. При нагреве двигателя и корпуса карба "залипает" заслонка. Вылечить - практически нереально, лучше
ничего не брызгать а менять карб!
Плиз, подскажите где можно купить нормальный карбюратор на 8ку? Какие бывают, кто на чем ездит? Реально ли достать качественный карбюратор? И как фуфло отличить от нефуфла (поездить, конечно, но может и др. есть критерии)... Вот-с.. заранее
благодарю за советы.
ПЫСЫ: Мне карбюраторщик посоветовал магазин автозапчасти "ОЛМИ" - в районе Артинской (ближе к ул. Завокзальной). Сказал, что там нормальные запчасти и недорого. Кто-нибудь знает где этот магаз находится?
Вообще-то СОЛЕКС это и есть стандартный карб, который ставят на 8ки, 9ки, 10ки и т.д. Солекс это всего лишь импортное название, так как в свое время конструкцию купили у буржуев, а по нашему это вроде ДААЗ-21083 или типа того.
Лучше выкинуть этот Солекс и поставить обычный карб от восмерки и проблем будет меньше
Мне кажется менять надо этого "мастера".
Когда мне трос сцепления меняли, спросил мастер - а у вас точно трос порвался, вам кто-нибудь
смотрел? Это было действительно смешно. Мне просто в лом было в грязи копаться.
Аналогия в том, что менять что-то - ума не надо.
Мастер, он на то и мастер, что у него должна быть голова, а не только руки с отверткой.
Вам выше набросали кучу версий, вы с мастером их
проверяли?
Например, если у вас не работает обратка, и топливо не сливается обратно в бак при переливе, то хоть заменяйся карбюраторы, все-равно будет переливать, и будут плавать обороты.
А обычный мастер как раз советует все подряд менять, потому что берет за нормо-час с отверткой в
руках, а не за полчаса раздумий и чтения мануала с параллельным осмотром машины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)