А чего? Нормальный продукт совкового автопрома. Со всеми его плюсами (цена) и минусами (длиннющий список). Каждый доводит его до ума в меру сил и возможностей (в основном финансовых). Предела совершенству, практически, нет. Инжекторная система достаточно надежная и отработанная. Надо только
сменить прошивку. Если разоришься и поставишь датчики от GM, то с электроникой проблем не будет. А дальше по вкусу: стойки, главная пара, тюнинг двигателя (короткие шатуны, распредвалы) и т.д. и т.п. Покуда денег не жаль.
С 16V удовольствия и проблем чуть больше, с 8V, соответсвенно, чуть
меньше.
Я купил 21100 в 98 году, когда десятки еще были достаточно редкими в Екатеринбурге. Езжу каждый день, но не очень много, поэтому пока менять ее еще не собрался. В гарантийный период поменяли блок диагностики на панели, он периодически глючил, но потом и он сдох, но я даже не заметил - не нужен он
особо, только пищит при заводке. Потом предохранитель расплавился из-за плохого контакта - заменили по гарантии весь блок. Тосол бежал - купил хомуты Norma и заменил сам, дополнительно надо поставить хомуты на тройник около расширительного бачка. На третий год внезапно рассыпалась помпа, на ходу
раздался жуткий скрежет, я подумал на сцепление, вырубил движок и отбуксировался на сервис, там поменяли выжимной и диск сцепления (раз уже все равно разобрали) и только потом обнаружили помпу. Этой зимой стало холодно, поменял заслонку печки на металлическую, старую пластмассовую повело, сейчас
стало тепло. Ну и подвеску осенью перетряхнул - прокачал стойки, поменял шаровые, наконечники и наружные пыльники приводов. Да, еще один раз тянули на веревке - ночью, после бани, не завелась и неохота было разбираться, оказалось - залип клапан в поплавковой камере, но сейчас это для десяток уже не
актуально, карбюраторных почти не выпускают. Вот, пожалуй и все проблемы за четыре года.
Купил 21102 почти год назад новую. На 800 км. "провернулся" шкив коленвала, в гарантии его тогда не оказалось, месяц ждать и судиться не хотелось, => 800 руб. из собс-ного кармана. Заехал как-то в мойку, ребята "отмыли" хороший такой кусок красики с бампера, а под ней - блестящая такая
ровнеьнкая поверхность - не прогрунтовали на заводе. Еще 1700 на перекраску бампера. Датчик скорости где-то на 7-й тыще пришлось поменять 140. руб., штатный насос накрылся, спидометр как-то странно работает (пока машина холодная он только 0 и 40 км/ч может показывать), тосол куда-то течет, тормоза
скрипят, вот недавно еще передачи стали как-то странно включаться (2 и 4 при включении иногда за ручник задевают). Вот и все проблемы.
Шкив коленвала эт детская болезнь десяток. Поменял по гарантии, тыс 10 на новом уже отъездил, но с собой вожу запасной.
а так, поставил две прошивки, убрал нейтрализатор..
Ну вообщем Горыныч все правильно сказал
В 2000 была у мя 10ка (8i)... с начала, вот прикол, крышка двигателя оказалась с браком.... паменяли. Потом чек енжинг горел, на диагностику устал ездить, а там все время разное говорили... плюнул, ездил с этой надписью, зимой замерзат тахометр и "масло" "горело" - щупом проверишь норма, заведешь -
лампочка горит. Потом само прошло, может лампочки перегорели ;-). Летом решил продать... она у мя холостые перестала держать. Пока ехал в сервис - офигевал: на перекрестках подгазовываю (а то глохнет), а народ не понимает, думает гонять хочу... вот они и срывались с места, а я потихоньку еду
себе...:-), дак вот там полетел какой-то датчик... поменял и впулил машинку. Потом узнал что этот датчик еще раз сдох... Но если честно тогда машины сыроватые были, как сейчас не знаю. Скорее всего - как повезет!!!
Машины наши как в принципе и вся жизнь в общем и целом расслабляться не дадут, привыкаешь и нечувствуешь сильного напряга, ну сломалось и сломалось, вот у меня тьфу тьфу тьфу тук-тук-тук по дереву полгода ничё не ломалось я даже чё то задумываться стал может что то не так? а когда чё то ломается
чувствуешь что жизнь идёт как надо. в Росси ведь живём.
Все когда-то начинали и были чайниками. Автомобильным монстром никто не родился. Навык приобретается постепенно в процессе общения с совковой техникой. 10-е семейство - вполне нормальный автомобиль для России. Надежнее только копейка 1970-го года выпуска (читай Fiat) и карбюраторная девятка. Но, оба
эти варианта - пусть и хорошие, но вчерашний и позавчерашний дни. XIX век на дворе. Пора осваивать инжектор. Не так он, оказывается при ближайшем рассмотрении, и страшен этот черт, как его малюют ярые приверженцы карбюратора. (Ни на кого конкретного я не намекаю.) Бери 10-ку и дерзай. Эта конфа тебе
всегда поможет. За каких-то 3 месяца она превратилась в мощный и оперативный источник информации. А на счет иномарок могу сказать только одно: они тоже ломаются. Реже, чем отечественные машины, но гораздо дороже. Поэтому мое личное мнение (я никому не хочу его навязывать): если брать иномарку, то
новую.
Я год назад купил 99i, сломался только датчик детонации (150 р) и заранее поменял шкив коленвала (цельнометал). Больше ничего не ломалось. Может повезло? (тьфу*3 раза ;-)
Отчет по 2112 за 10 месяцев:
-с А-салона маленький перекос бокового стекла - 60р.
-периодич. горит СЕ при ХХ на холодном движке - фича контроллера, избегаю самой ситуации
-указатель топлива застревает на последних 1/4 бака
-задний э-замок сам не возвр., приходится
помогать - резинку все ставят
-приб. панель и задняя дверь шумят все сильнее - пора заняться
- из-за незатянутой гайки съело зубцы на одном дворнике - клей помог
- тормоза скрипят немного
- пассаж. стеклопод. сдох( да закис от редкого исп-ия - дык не доберешься чтоб
постучать-прокрутить)
Итого две гарантийные неиспр-ти да лень заняться.
Отчет по 2112 за 7 месяцев:
-замена эл.приводов замков(7 штук,2 по гарантии);
-тормоза скрипят;
-при малейшей слякоти загорается сигнализация износа тормозных колодок;
-лопнул задний спойлер,мороз или лед;
-греметь тоже начинает все больше;
-дворники поменял на
нескрипучие;
-свечи и прошивку трогать не стал,т.к. зимой заводилась;
Да вот собственно и все возникшие за 7 месяцев проблемы,что будет дальше- полная неизвестность.
Да ,хомут один на воздухе лопнул-замена.
Отчет по 2112 за 7 месяцев:
-замена эл.приводов замков(4 шт.);
-тормоза скрипят;
-лопнул задний спойлер,мороз или лед;
-греметь тоже начинает все больше;
-дворники поменял на нескрипучие;
-свечи и прошивку трогать не стал,т.к. есть еще машина, которая заводится;
Да , все хомуты заменил.
Однако, очень у меня хорошая машина, лучше, чем у АО!
LLL, еще вакуумники у нас шипели.У тебя конечно лучше машина-одних хомутов новых куча стоит,а у меня старье заводское.Не дождутся отечественные производители.Буду менять по выходу из строя.
Меня терзают смутные сомнения на счет некоторых кто приводит в этой теме свои отчеты об опыте эксплуатации чириков. Невольно создается впечатление что у людей не савсем умелые руки-"маленький перекос бокового стекла - 60р", сдается мне сам я сдалаю куда быстрее чем буду искать того кто это сделает,
да и качественней. У кого то загорается сигнализация износа тормозных колодок, но простите у инжекторных 9-ок то же самое. Или на кокой то другой модели ВАЗа хомуты лучше затягивают? Отдав за машину меньше 6 тысяч баксов вы желаете качества БМВ? Да это по меньшей мере смешно. Покупая изделия
отечественного автопрома владелец просто обязан владеть навыками слесарного дела, или не худым кошельком, третьего не дано. Иначе наши машины стоили бы ничем не дешевле многих иномарок. Так что давай те не будем петь военных песен, а примем к сведению все известные болячки и сразу попытаемся их
устранить, что бы дальнейшая эксплуатация не прошла в ожидании очередного дефекта. К тому же для меня карбюраторные выглядят несколько ущербно на фоне впрыска, это всего лишь досужие рассужденияна на счет прстоты карбюратора и сложности впрыска. Не секрет что многие ничего в карбе не понимая готовы
его шарфиком укутать, что бы не дай бог не простыл, но будучи твердо уверенным в гениальной простоте оного. Уверяю вас для повседневной эксплуатации инжектора про него и вспоминать то не надо, просто сел и поехал.
не будь так строг! Ну, не может человек уметь всё! Ну, со скрипкой он как-то совладает, но драчевый напильник - эт перебор для него! Хотелось бы, хотелось бы за 6 тыс. баксов иметь качество на эти же 6 тыс. Но ведь не имеем!
А как нонче с гарантией на Черняховского? Прошлой весной пару раз к ним обращался - они оба раза послали. Был у них там инженер Ищенко. Сначала у них машину ставить видите ли некуда и запчастей нуных не було, потом видите ли в перечень регламентных работ это не входило. Причем все так четко
поставлено. Первый вопрос: "Машину у нас брали? -нет? Тогда на х%$&... Следующий!"
Может у него просто дни такие были и мне не повезло или там всегда так?
Про Ищенку аж в ЗР писали уволили его,когда это дощло аж до руководства ВАза...Но все по прежнему...
У мя 103 01.2001 г.в. проблемы:
тек сальник вторичного вала(если не путаю)-при сборке на заводе ткнули отверткой в него-замена по гарантии.
постоянно срывался с заднего крепления
глушитель-подогнул усики,подвязал проволокой-не гремит.
на 22 тысяче сдох ДПДЗ-но я был к этому готов(они летят как раз прим. через 20 тыщ)-продиагностировал и заменил сам.
от фигового бензина загадился РХХ-почистил ацетоном-работает пока нормально.
сигнализатор износа колодок
оборвал нафиг сразу-не умеют у нас делать контакты...
эл.привод замка водительской двери филонил-как сыро-так не закрывается-разобрал выставил шестеренки правильно,поухмылялся кач-ву(как у детской мех. игрушки) смазал-собрал как надо,а не как на заводе,работает.
сейчас сломался
гидрокорректор фар-все руки не доходят починить,выздоровею-прокачаю,сделаю.
Тек шланг печки-заменил,и все хомуты тоже-нормально.
А так вродь больше ничего и не было.
Для удовольствия заменил стандартные стойки и пружины на фирменные...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)