Дано.
1. Известный дефект замка зажигания ранних серий ВАЗ-2110 - невозвращение в исходное положение после пуска двигателя. В результате стартер продолжает работать.
2. "Чайник" за рулем без присмотра. Стартер сдох.
Вопрос.
Что именно сгорает в стартере 2110, если он отказал
в такой ситуации?
Что именно сгорает в стартере 2110, если он отказал в такой ситуации?
Там гораздо интереснее все выходит - уже не стартер крутит двигатель, а двигатель крутит стартер. Маховик Вы видели, а бендикс? Там скорость стартера раз в
30-40 больше оборотов двигателя становится. В результате из пазов якоря выдавливает провода, они рвутся и все, капец. Т.е. дохнет как правило якорь.
Сэнкс.
Сейчас там "коза", это я понимаю и вижу.
Вопрос был как раз в том, какая именно обмотка "вылетает".
Тоже склонялся к тому, что якорь. Лишний раз подтвердили, еще раз спасибо.
Сейчас буду думать, брать ли новый стартер в сборе, либо разбирать и менять якорь отдельно...
Короче, резалт такой.
Щетки в пыль. Замена.
Якорь вкось. Замена.
Бендикс стерт. Замена.
В довершение всего просто
абсолютно не шевелилась втягивающая. Замена.
редукторные стартеры компактнее своих "старых" братьев, но зато за счет большого передаточного в планетарном редукторе, при "разгоне" двигателем (или при заклинивании бендикса) разгон получается просто запроедельный :-( ... коллектор разваливается,
неговоря про все остальное :-( ... к тому-же там при его "развале" под током происходит довольно специфическое для коллектроных двигателей оплавление "по кругу" ... вобщем жуткое зрелище
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)