Я хочу сделать тумблер вентилятора радиатора, чтобы из салона можно было включить вентилятор, вопрос такой, как подключить тумблер (к датчику параллельно), через реле или без....
Еще хочу сделать индикатор вентилятора (не всегда его из салона слышно), светодиод через резистор, его нужно
подключить параллельно вентилятору, только вопрос - просто так, одним проводом (а второй на массу) или как-то необычно :-)?
Андрей
Если тумблер параллельно датчику, то никаких реле не надо будет, а вот со светодиодом уже
интереснее:-) Если в параллель вентилятору ставить, имхо гореть будет - ток очень большой на карлсоне, проще гораздо через тот же датчик/тумблер его включать.
У меня сделан. К датчику цеплять никакого смысла нет. Вся фишка как раз в том, чтобы цепь была максимально независима от штатной и максимально проста :-)
Roma04 дык ты не хвались а скажи как делал....
По поводу светодиода - я его запараллелю к вентилю через резюк, и греться он не будет у всей этой конструкции сопротивление охренеенное
У меня тоже сделана принудиловка. Причина её создания уходит в далекое прошлое.
На деле реализовано так: плюс с аккума через пред идет на один из контактов карлсона. Индикации нет.
Приемущество данной схемы: резервируется не только датчик но и штатный пред.
Светодиод с
резюком в параллель лучше не ставь: от набегающего воздуха вентилятор будет сам крутиться и светодиод будет иногда гореть (не во всю мощность).
093 ВП. Слева вместо заглушки средней кнопки поставил клавишу. Проводка штатная для противотуманок (ПТФ подключены через реле на клавишу задних ПТФ) . Переделки все делал в монтажном блоке. Щас нет схемы, потом напишу что с чем соединял. Смысл: Клавишей управляю электромагнитом реле карлсона, то
есть предохранитель на месте, ток по клавише- маленький, лампочку штатную у клавиши подключил параллельно электромагниту реле. Фактически индикация показывает срабатывание реле. Это минус, но мне так проще сделать было. Кнопку купил от газели от доп. печки, там картинка прикольная, :-) вентиль
нарисован вот.
А все таки думаю смысл есть, особенно в долгой пробке при жаркой погоде, да и от отказа датчика малость страхует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)