ДПДЗ проверял вроде нормальный. А вот где датчик ХХ находится и как выглядит не знаю. И в датчике ли может быть дело? И ещё горит надпись check engine.
и что? ... тебе перевести? ... близко к тексту? ... или литературно? ;-) ... ИМХО - литературно:
ЕДЬ В НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ!
тем более, что
Цитата: От пользователя: Trespasser
А вот где датчик ХХ находится и как выглядит не знаю
и
Цитата: От пользователя: Trespasser
вроде нормальный
при такой не уверенности - лучше самому не лезть ...
Лично я, даже зная
где находятся такчики, как они выглядят, принцип работы, что/как может ломаться и какие будут симтомы при этом - и то сам не полезу датчики менять ... просто так ... без подключения к диагностическому компьютеру ... в сервисе ...
Если ДПДЗ проверить смог то и код ошибки узнай, расшифруй и в студию че за ошибка. Скорей всего это обрыв каких либо проводов идущих к датчикам т.е. "Высокий уровень ...."
А вот где датчик ХХ находится и как выглядит не знаю
если сам будешь копаться, почитай про датчики тут http://chiptuner.ru/sensor.php
там про все датчики...
Регулятор
холостого хода (РХХ) служит для
поддержания установленных оборотов
двигателя на холостом ходу. РХХ
расположен на дроссельном патрубке и
представляет собой шаговый
двигатель анкерного типа с двумя
обмотками. При подаче импульса
на
одну из них игла делает один шаг
вперед, на другую - шаг назад.
Управление двигателем производит
Электронный Блок Управления (ЭБУ). В
системах "Микас" он называется
несколько
иначе - Регулятор
Добавочного Воздуха (РДВ). Конусная
часть штока регулятора холостого
хода располагается в канале подачи
воздуха для обеспечения
регулирования холостого хода
двигателя. Шток
регулятора
выдвигается или втягивается в
зависимости от управляющего сигнала
контроллера. Регулятор холостого
хода регулирует частоту вращения
коленчатого вала на режиме холостого
хода,
управляя количеством воздуха,
подаваемым в обход закрытой
дроссельной заслонки. В полностью
выдвинутом положении (выдвинутое до
упора положение соответствует "О"
шагов), конусная часть штока
перекрывает подачу воздуха в обход
дроссельной заслонки. При открывании
клапан обеспечивает расход воздуха,
пропорциональный перемещению штока (количеству
шагов) от своего седла. Полностью
открытое
положение клапана
соответствует перемещению штока на
255 шагов. На прогретом двигателе
контроллер, управляя перемещением
штока, поддерживает постоянную
частоту вращения коленчатого вала на
холостом ходу независимо от
состояния двигателя и от изменения
нагрузки
Судя по оборотам ХХ - обрыв, скорее всего в цепи ДМРВ.
Или РХХ заклинило в положении пуска, если такое бывает конечно. С другой стороны из-за РХХ СЕ редко горит, ИМХО
Починилось всё следующим образом: при заведенном двигле отключил ДМРВ, обороты упали, загорелся "проверьте двигатель" подключил датчик обратно заглушил двигатель. Завел снова :800 оборотов ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)