18 ноября 2004 года АвтоВАЗ начнет серийный выпуск модели «Калина». Как сообщил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу Владимир Кучай, в 2005 году планируется выпустить 30 тыс. автомобилей. Отпускная цена «Калины» составит от $5,5 тыс. до $7,5 тыс. Цена, рекомендованная
дилерам, будет на 10% выше – от $6 тыс. до $8,2 тыс. Специально строящийся для этой модели окрасочный цех будет введен в эксплуатацию в июле 2005 года. После этого завод сможет выпускать 220 тыс. автомобилей в год. Под заказ «Калину» будут оборудовать автоматической трансмиссией фирмы ZF.
180 тыров, если машинка не совсем говно.....
Ваши комментарии...
:-d
Хотелось бы в это верить. Но как то мучают сомнения, что 180 будет стоить. Скорее всего, если такая цена и будет, то на самую супер простую (чисто теоретически), в салонах таких не будет.
Да и в начале
нетерпеливые поклонники ВАЗа будут брать за любые бабки, так что $8K выглядит правдоподобнее.
Лично я воздержусь минимум на год, посмотрю как собирают, почитаю отзывы... там видно будет.
Если машина и правда будет как пишут, то наверно стоит и купить, самому посмотреть, но ПОЗЖЕ.
Это все мое ИМХО.
Может и не плохо, но в отечественный автопром верится с трудом. Вобщем мое ИМХО, что надо подождать и посмотреть, а не кидаться покупать машины из первых партий. Заодно будешь морально готов к тем
глюкам, которые будут в машине и решить готов приобрести с ними машину, или нет.
На мой взгляд за 8т.$ купить нормальную машину рос-автопрома невозможно. Хотя бы взглянуть на теже десятки они стоят поболее а качество какое было такое и останется. Можно конечно довести машинку до ума, но опять же придется вкладывать бабосы. Вот и получается что ни делай а за такие деньги лучше
брать иномарку. Так и получается что как были вазы тазами так они останутся ими, ну разве что лет так через 30 что-то будет толковое. Время покажет.
Deutag
Писали же, что принципиально новые сборочные мощности дл Калины.
От новых сборочных мощностей суть комплектующих не изменится. Да и кто его знает что
из себя будет представлять новые сборочные мощности. Сказать то можно много! А вот сделать как всегда трудно. Но помечтать то конечно можно. :-d
Надо кардинально менять "русский менталитет" просто. Скока денег не вбухивай в сборочные площади, покрасочные камеры, а собирать то будут те же дяди Васи, которым все до "фени" и из запчастей дяди Феди, которому тоже пох..... Поэтому нет надежности, качества сборки и пр.
Жизнь нас уже
приучила после покупки сов. авто - немедленно делать протяжку, менять хомуты, жидкости, смотреть все ли на месте, проклеивать, регулировать замки и т.д. И на это можно было бы закрыть (или прикрыть) глаза, если бы цена такого авто была на порядок меньше, но что мы видим - топ модели ВАЗа практически
сравнялись с некоторыми иномарками и продолжают дорожать! А руководство нашего автогиганта заботит только одно - в очередной раз повысить пошлины на иномарки. Грустно. АбиднА.
Улучшений не жду, за "эти" деньги покупать "эту" машину не намерен.
Все ИМХО.
280 тыров это нексия в полной комплектации, чуть чуть не хватает до акцента и рено символ. а слегка б\у - дофига иномарей можно смотреть...
Вопрос - кто будет брать калину?
слушайте ну берут же девятки, за те же 180 тыров, бетут 15-ки (который кроме как красотами ничем от 99 не отличаеются), Вы считаете, что Калина будет гавно еще хаже девятки?????
расходники на 9-ку (равно как и расход топлива), несколько отличаются от иномарок и десяток...
поэтому и берут...
ИМХО, девятка вообще одно из самых удачных произведений российского автопрома.
слушайте ну берут же девятки, за те же 180 тыров, бетут 15-ки
Берут и будут брать. Есть деньги - хватают все подряд. России крупно не повезло с АВТОвазом, но он есть и его продукцию будут покупать, пока он не загнется окончательно.
Огромная страна, неудовлетворенный спрос практически на все... Жилье самое дорогое в мире - покупают. Автомобили - самые плохие в мире - покупают. Доходы то растут...
В этом театре абсурда нам еще жить лет 10.
Можно и не дожить до того времени, когда хорошие (читай -современные)
машины станут выпускать в России, а жаль.
А счас все рассуждают о 2-3 годах ДОВОДКИ модели на конвеере - и никому не смешно даже!
в то время, когда Тойота ПОЛНОСТЬЮ меняет модельный ряд за этот период.
Дак кто при этом думает мозгами, а не ж.??
Кому нафиг интересно, на каких машинах ездит народ,Правительству - начхать. Сразу начнется вой про градообразующее предприятие, пр 100 тыс. безработных, про отрасль и прочая ахинея...
Собрать бы все работающих на ВАЗе - выдать им по 20 тыс.$
подъемных и выгнать нахрен подальше от Тольятти, а завод снести бульдозерами - вот единственно верное решение.
Все остальное полумеры и мечты идиотов. Хороший новый автомобиль за 8000$ - это не для нашей страны, видимо Бог за что-то наказал.
280 тыров это нексия в полной комплектации, чуть чуть не хватает до акцента и рено символ. а слегка б\у - дофига иномарей можно смотреть...
Вопрос - кто будет брать калину?
ЕЩЕ КАК будут брать!!! В очереди выстроятся!
Чтобы
не свихнуться мозгами - лучше не искать этому объяснение.
За ЛДПР голосовали миллионы - хоть один понял, зачем?!!
Думаю 280 - это вряд ли. Скорее всего чуть поменьше топовых "десяток".
Цитата: От пользователя: aspekt
ЕЩЕ КАК будут брать!!! В очереди выстроятся!
+100
Хотя лично я подожду и посмотрю на этих оптимистов, а потом решу надо оно мне или обойдусь.
Заодно как правильно замечено завод машину чуть улучшит. Ту же Шниву недавно как раз обновляли (исправили старые глупости). А особого улучшения не жду, хорошо если чуть получше станет и то вперед. :-d
180 тыров, если машинка не совсем говно.....
Ваши комментарии...
дай Бог!!!!! хотя наверное г....о!
А вот к чему приложили руки буржуи (Шевроле -Нива) - более менее адекватная машинка.....я думаю, что второй семейной машиной
будет именно она....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)