Съездить на диагностику/регулировку, т.к. Вы ничего не понимаете то не поймете и смысла (значения) даваемых Вам ответов.
Это не наезд, а совет. Знать все и обо всем в наше время уже нельзя.
Если нет проблем с машиной то и не надо волноваться
Проблемы наступят... и, возможно, довольно скоро.
Как один из вариантов, обильный нагар в трубе говорит о неполном сгорании бензина. Следовательно, в камерах сгорания находится
повышенное содержание углерода, который смывается моторным маслом. Углерод плюс высокая температура двигателя - прямой путь к закоксовке двигателя.
Так что первым делом менять воздушный фильтр, а если ничего после этого не изменится - бегом на диагностику.
Проблемы наступят... и, возможно, довольно скоро.
Как один из вариантов, обильный нагар в трубе говорит о неполном сгорании бензина. Следовательно, в камерах сгорания находится повышенное содержание углерода, который смывается моторным маслом.
Углерод плюс высокая температура двигателя - прямой путь к закоксовке двигателя.
Так что первым делом менять воздушный фильтр, а если ничего после этого не изменится - бегом на диагностику.
ДА вот не знаю, Вы где видели что бы у машины, на которой постоянно ездят,
была блестящая внутренняя поверхность выхлопной трубы? ИМХО он всегда подкопченая, а вот если еще и дым валит черный, то тогда ..да на диагностику. А так я считаю нет повода для серьезного беспокойства.... ИМХО
Совершенно верно, труба не бывает влестящей, она всегда немного подкопченая, но при этом когда проведешь пальцем, то на нем должно совсем немного оставаться сажи (после езды по трассе вообще не должно быть ее следов), а когда там все в угольно черном налете, который обильно в виде порошка остается
на пальце, то это говорит о том, что часть бензина не сгорает (неправильное соотношение бензина и воздуха) и выпадает в виде этой самой сажи (такая же срань творится и в циллиндрах). Тогда прямой путь к хорошему диагносту, причем недостаточно настроить только х.х., а стоит проверить уровень в
поплавковой камере, зажигание, клапана. Иногда такую хрень может давать бензин, вытекающий через порваную диафрагму бензонасоса и стекающий в картер двигателя.
но при этом когда проведешь пальцем, то на нем должно совсем немного оставаться сажи
+1
Господа неверящие.
Я вам выше объяснил, откуда в поршнях, кольцах и т.п. берется кокс - от избыточного количества углерода.
Одним из индикаторов избыточного количества углерода является ИЗБЫТОЧНАЯ сажа в выхлопной трубе.
Уж поверьте, что если обращать внимание на этот признак и своевременно обращаться на диагностику-регулировку карба или инжекторов при появлении сажи, то вы будете иметь целый ряд выгод:
1.
Масло будет реально работать 15 тысяч от ТО до ТО, а не чернеть после пары тыков.
2. Двигатель прослужит дольше.
3. Вам не придется мучаться вопросом "раскоксовывать ли двигатель и не залягут ли при этом кольца".
4. У вас не стуканет двигатель, если вы катаетесь в основном по
городу, и вдруг выедете на трассу и дадите гари на часок, потому что не будет обильных отложений в картере двигателя.
5. Вы сэкономите кучу денег на бензине, потому что при нормальном состоянии карба или впрыска у вас не будет большого перерасхода на эту самую сажу.
Возможно, что
список положительных последствий гораздо более широк, и я не все знаю на собственном опыте про то, насколько важна правильная регулировка состава смеси.
Всем удачи.
ЗЫ. Имхо, к машине надо относиться как к сложному почти живому организму, тогда мелкие "насморки" типа нагара
в трубе будут для вас свидетельством надвигающейся болезни этого организма... а при "насморке" нужна профилактика и небольшое лечение в виде диагностики. :-)
Сажа втрубе может быть обусловлена стилем езды. В автошколе учат ездить на повышенных передачах, 40 км - 3 передача, 60 - уже 4. При этом оборы двигателя в пределах 1500-1700 на всем пром протяжении поездки. ОТсюда и копоть, и сажа. Надо по трассе пройтись на скорости 120 км и после этого на трубу
посмотреть. Думаю, сажи поубавится значительно. А если нет - то тогда уж к доктору.
Так если х.х. неправильно настроен, то после трассы труба очистится, а после езды по нашим пробкам опять засрется. Так что не все так просто. Лучше подъехать в диагностику и провериться, могу порекомендовать Алексеева Леонида (автор Силыча), работает он в сервисе Юма во дворе Горного института,
въезд со стороны Куйбышева под шлагбаум недалеко от перекреска с Хохрякова. Он мужик очень толковый, все посмотрит (в том числе и на оборотах) и настроит по приборам.
Если черный налет на выхлопной трубе находится по внешнему ободу выхлопной трубы небольшим кольцом, то это говорит о том, что скорее всего настала пора заменить маслянные колпачки...Этот эффект в 80% случаев из-за их износа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)