А вообще они до 2001 что ли красились очень плохо, почти по ржавому железу, хорошо что толстое, но ржавеют быстро. Процесс покраски/обработки вроде весной 2001 как раз поменяли, если я не ошибаюсь.
ИМХО 2000 и ранее года надо Постоянно чем то антикорить 8(
Камера покрасочная же одна была, я сомневаюсь что 3102 на заводе красили по обходной технологии (хотя это ИМХО). Волги последнее время что ОДЫ - чем позже год выпуска, тем лучше.
Я ТУТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД СОБИРАЛСЯ ПОКУПАТЬ 3102 , белая ,406, пятиступка ,мп3-магнитола, антикор, ЦЗ, БК и все такое. 80 тыков. К сожалению кредит мне не дали и я купил 24-ку. Если надо - могу адресок поискатьт
3102 делались как на общем конвейере, так и в цехе сборки автомобилей малыми сериями (ЦАМС). Последние грунтовали и красили отлично, кузова шли с опайкой швой (видал такую 1997-го года с инжектором, так там даже в дальних углах багажника краска была как будто только что с завода и даже намеков на
ржу не было, а машина эксплуатировалась круглые сутки в какой-то конторе), а вот те что в общем потоке собирались действительно красились не очень, росейской МЛкой. В середине 2001-го года запустили линию Хайден и качество покраски радикально улучшилось, эмали только импортные акриловые, появились
металлики...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)