может просто контакты в реле БН залипают (ток там приличный коммутировать приходится) ... попробуй заменить реле (или как вариант лампочку параллельно обмотке воткнуть - сразу будет видно, убирает ЭБУ управляющее напряжение с обмотки реле или нет)?
даже если ЭБУ и накроется, скорее всего там ничего особо страшного не случится - в ЭБУ (вазовские еще не вскрывал, доводилось ковырять аналогичный бошевский от Газели ... но принципы построения схемы примерно одинаковые должны быть) выходы на управление обмотками реле обычно
мощными транзисторами управляются (в газелевском ЭБУ вдоль задней стенки приклепан радиатор и к нему куча больших транзисторов крепятся теплоотводами) - т.е. возможно его "пробило" и он не запирает ток ... такое продиагностировать починить сможет любой боле-менее квалифицированный телемастер (с
помощью цешки и паяльника)
маловероятно, что слаботочные выходы в чипе контроллера сгорели, они обычно хорошо защищены
Это точно, насос будет маслать пока не накроется, в движении он не выключается, ИМХО, некогда ему отключаться, надо топливо качать, а на незаведенной машине он отключается, зачем зря топливо качать. А регулятор поддерживает необходиоее давление, остально идет в обратку, так что если просто релюшка
накрылась, или как там его транзистор какой то, то просто все включай как было, и заводи машину, все должно быть норамально. А на сче ЭБУ, там высокая степень защиты, со слов одного авторитетного электронщика-инжекторщика. Отказ блоков очень редок, на его веку был один ли два и то из первых годов
выпуска, так что зря не горюй, скорее всего просто "тупая механика" накрылась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)