В 2002 году я стал обладателем Ваз 21093 инж. Все было прекрасно, тяга, расход, подвеска.....
В последний год стал замечать что двигатель стал работать шумнее, тяга пропала да и расход!!! (на баке 300 км!, эта цифра не меняется даже если ехать по трассе со скоростью 110-120!) Стала иногда
глохнуть на перекрестках, плохо держать холостые. Проверил все, диагносты сказали все ОК. Взялся за дело сам. Выкрошил нейтрализатор (благо датчик кислорода отключили в прошивке) Поставил заведомо исправный ДМРВ. РХХ тоже поменял, ДПДЗ тоже поменял. Начал выкручивать старые свечи, дык они в ТАКОЙ
КОПАТИ! Заменил. Новые тоже закоптились. В теплую погоду плохо заводится, троит, из выхлопной трубы в момент пуска оч. сильно пахнет бензой и идет черноватый дым. Руки опускаются, почти потерял надежду оживить машинку. Почти потому что случаются деньки пробуждения, с периодичностью разок в месяц.
Двигатель начинает работать как новый, еле слышно, на педальку откликается сразу и динамика!!! В остальные дни езжу как на неотрегулированном карбе :-(
Если я Вас не утомил рассказом помогите плз. Ведь есть же спецы......
Недавно разбирались с такой-же фигней... оказался датчик температуры дурил, говорил, что около 0 температура, мозги ессесно давали команду на увеличение кол-ва подаваемого топлива.... свечи чернющие... копоть и прочее на прогретом двигле.....
djrozen, тогда какой смысл выключать этот датчик в прошивке? Если торчит перед катализатором, его показания в отсутствие катализатора не должны меняться. Может из-за этого косяки?
Вообще меня фраза "датчик кислорода отключили при прошивке" насторожила. А что вместо него? Т.е что сейчас нормализует состав смеси? Те машины которые шли без датчика кислорода комплектовались СО-потенциометром, который регулировали при ТО. Что сделали сейчас? Из системы автоматического
регулирования вырвали датчик контролирующий выходной параметр системы. Что делает система? Распахивается до самого нихочу, и льет бензин по самое немогу. Т.е нейтрализатор опорожнили, а датчик кислорода то чем помешал?
С Уважением, Дмитрий.
Вообще меня фраза "датчик кислорода отключили при прошивке" насторожила. А что вместо него? Т.е что сейчас нормализует состав смеси? Те машины которые шли без датчика кислорода комплектовались СО-потенциометром, который регулировали при ТО. Что
сделали сейчас? Из системы автоматического регулирования вырвали датчик контролирующий выходной параметр системы. Что делает система? Распахивается до самого нихочу, и льет бензин по самое немогу. Т.е нейтрализатор опорожнили, а датчик кислорода то чем помешал?
djrozen
9-ка тонированная и на лобовом стекле написано djrozen? я сегодня тебя видела. я еще подумала, что за ди-джей и где это он играет, ни разу не слышала:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)