Посмотри свечки, если огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело-желто-зеленый оттенок, а свеча чистая, то возможно имеет место быть испарение охлаждающей жидкости, попадающей в цилиндр из-под прокладок головки блока двигателя и впускного коллектора. Может сопровождаться белым выхлопом.
Возможно когда то при перегреве двигателя повело головку и теперь такая ерунда. Попробуй протянуть головку и коллектор или поменять прокладки, не поможет - нужно шлифовать либо менять головку блока.
попробуй на язык выхлоп на холодном двигателе , из трубы должен идти конденсат . Если он будет сладкий - значит тосол гонит в коллектор . Проверенный способ !
было похожее, оказалось, хомут на патрубке печки протер трещину, и все шло под капот вниз, а 10-ка от 8-ки отличается тем, что тосол не льется внутрь салона под коврик, а льется под капотом
удачи
jinger :
Плюнь в лицор тому кто тебе это сказал.
Система охлаждения двигателя ДОЛЖНА быть герметична (за пробкой радиатора). В частности на этом основано то, что расширяющийся при расширении тосол выходит в расширительный бачок. Когда потому двигатель остывает (объем тосола снижается) то
образующийся вакуум втягивает ранее вылившиеся в расш.бачок излишки. Если у тебя тосол вытекает - то и воздух тем более выходит - в таком случае у тебя на неразогретом движке радиатор неполный. (так как в системе охлаждения просто не создается необходимое разрежение).
Не должно такого быть -
точно. ВОзможно, что _распространенная неисправность_ автомобилей вашего семейства - но никак не "врожденный дефект" на который можно не обращать внимания.
Кроме того, тосол (не знаю любой или нет - но мне это попадалось) при температуре ниже 30 градусов начинает немного (очень незначительно,
но очень настойчиво) расширяться - приобретая при этом такую консистенцию типа "густой сметаны". Из-за этого неболшого расширения его может выдавливать через те места, откуда "цедило понемногу" - каждую ночь расширяя это отверстие... Так что к этому надо относиться серъезно...
И если нет
желания вдруг оказаться в ситуации когда при дальней поездке вдруг та "щелочка" все-таки увеличивается и ты остаешься с недвижимой машиной без тосола зимней ночью на трассе - не пожалей времени - съезди на сервис - _не_должен_тосол_течь_из_двигателя_ ни на одной модели.
у меня уже на второй девятке(с нуля брал) тосол исчезает,у обоих,протягивал токо один хомут на бачке и всё!так то пофиг,подливаю иногда,а так уровень всегда ниже минимума и ничё страшного,двиган не греется.летом меньше уходит,может это из-за печки?
Такая же ерунда на "десятке" была. А-а-абсолютно все места крепления шлангов с чем бы то ни было промазала автогерметиком...и обратно хомутом затянула. Сутки машина постояла - после - абсолютно нормальный расход.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)