поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

от 21099карб к 2111 8v


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
от 21099карб к 2111 8v   #14633  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет знатокам!!!
Есть такой вопрос...
У меня годовалая 21099карб.
Придет время (через год, видимо) и буду менять на
на..., пока не решил на что именно, но смотрю в сторону
2111 8v. Просьба к тем, кто эксплуатировал и ту и другую -
поделиться впечатлениями - "+" и "-".
Заранее благодарен откликнувшимся!
Всем удачи на дорогах!!!
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14634  наверх
Автор: stud [гость]
Дата:   

сам эксплуатировал 083 с карбом, сейчас езжу на 083 с инжектором, могу сказать следущее: к карбу не вернусь ни за что! динамика- лучше, в морозы заводилась со второй попытки- и то из-за плохой испаряемости бензина, не надо так долго прогревать, можно вообще не греть, но стекла-то все равно должны оттаять, минусов никаких не замечено, кроме стартера от 10-ки (ненадежен он), рекомендуется сменить прошивку(программу управления инжектором)- машина будет подинамичнее, зимой будет нормально заводится и свечи поменять на NGK или Bosh только на настоящие, вот и все.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14635  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

у меня тоже 8-ка инжекторная, никаких нареканий по поводу инжектора нет, прошивку кстати тоже сменил- еще в середине зимы- когда морозы ударили,на карбюраторной не ездил, но часто приходилось и приходится ездить с другом на 093- так я не понимаю как это люди с подсосом так мучаются.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14640  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Видимо вопрос ко мне больше всего подходит. Потому как была у меня и 083 и 2110 и сейчас на 2111 доезжаю (продаю уже).
Что 099, что 2110 мне с высоты сегодняшних дней совсем не интересны в плане типа кузова (седаны они то есть), привык я уже что в мой сарай входит столько сколько мне нужно, а к хорошему привыкаешь быстро. Отличий в плане управляемости от 2110 минимум, от 099 в этом плане отличий больше, нет той резкости в реакциях, но для любителей погорячее в принципе дело поправимо (характер можно привить по желанию). Вообще на словах не передать всех нюансов, лутше устроить тест-драйв, приезжай на встречу прокатишься. Я сараем доволен, продам куплю такой же только V 16.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14642  наверх
Автор: stud [гость]
Дата:   

блин, я- то подумал, что Вячеслав спрашивает про + и - инжекторного движка ( обозначается как 2111= 8v), не понял, что автор интересует сарай ваз2111.... Вячеслав, на мой взгляд самый оптимальный вариант 2112- среднее между седаном и универсалом, возможностей седана вечно не хватает, а возможностей универсала- черес-чур., наверняка грузить авто под завязку будешь раза 2-3 в год, если так, то брать 2111 не стоит.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14643  наверх
Автор: stud [гость]
Дата:   

я, видимо и chaynika не на ту мысль направил, sorry, если что.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14645  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

2 stud ИМХО внешне эта горбатая 2112 мне совсем не нравится, да и грузить если приспичит в нее высоковато будет и багажник у нее меньше чем на 2110 и 2111 (если сидения не складывать), а много автомобиля никогда не бывает.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14652  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

2: Владислав

Тема эта здесь обсуждалась неоднократно, результатом чего явилось подтверждение уже известной сентенции, что, дескать, сколько людей, столько и мнений.

Кому-то нравится 111-я сарайка. Мой приятель пользует ее уже 2 года, прошел 60 тыс., постоянно что-то там меняя, и совсем недавно был убежден, что двел ее до совершенства. Как бы ни так! Внезапно внутри бензобака отвалился бензонасос вместе с кронштейном, и через образовавшиеся дырочки - места точечной сварки - вытек весь бензин. То есть совершенство опять под вопросом. Путь к совершенству, впрочем, тоже был не легок. Начался он с замены амартизаторов, поскольку из родных изначально брызгало масло. Очень скоро сгорел стартер. После - отказала система климат-контроля. Он ее переделал радикально - просто выбросил всяческие датчики и поставил две кнопки, "теплее - холоднее". Так и управляет микроредуктором вручную. Систему отопления переделал в первую же зиму, запаяв зачем-то в термостат трехходовой водопроводный кран. Время от времени что-то там переключает. Датчики, естественно, сменил почти все, включая датчик расхода и температуры воздуха (он как-бы единственный фирменный и как-бы не должен ломаться). Лыжи с крыши он убрал сразу, шум от них невообразимый на скорости. В образовавшиеся дырочки вставил дюралевые втулочки для крепления багажника. Помнится, воевал он долго с замком задней двери. Тем не менее, он также убежден, что его машинка на порядок лучше девятки. Девятая была у него последние 10 лет, и я не помню, чтобы он имел с ней какие-либо беды.

Сам я пытаюсь эксплуатировать 112-ю. Не сказать, что очень удачно. Кликни по ссылочке
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=4...
и с тех пор мало что изменилось. И, опять же, я убежден, что мое корытце - самое корытистое из корыт! На трассе я ей все прощаю! Хотя зимой пришлось-таки садиться на 93-ю, не заводилось 16-клапанное чудо...
Вот тут я и Chaynikу могу квалифицированно возразить по поводу подсоса. Подсос, он тем и замечателен, что за него можно дернуть! В десятках, ежели чего, и дергать-то не за что!
Ну, а если серьезно, то СЕРЬЕЗНО меня 93-я ни разу не подводила за свои 150 тысяч. Сейчас покопаюсь, найду свои старые записки, чтос ней происходило за это время.
__________________________

У своей 93-й до 20 тыс. я не знал, как открывается капот. На 20-й тыщще гавкнули передние амы, поставил газовый Сакс и отъездил еще 80 тысяч. После 100 тыс. поставил белорусские газовые на передок (с трубой вместо штока) и Сакс на задок, прошел еще 50 тыс. Ходят отлично.

На 30-й тысяче при обучении вождению жена сожгла сцепление. Поставил Сакс, прекрасно работает до сих пор (150 тыс).Жена доучивалась на школьных машинах.

Через 30 тыс. решил поменять пыльники ШУРУСов, взял балаковские(???) на Белой башне. Порвались, видимо, сразу же, но заметил километров через 200, в итоге пришлось менять оба ШУРУСа. Поставил GLO, умерли сами чрерз 60 тыс, поменял на Lpr, через 2 тыс. на правой раскололся сепаратор, сейчас стоят наши (уже 60 тыс.) с силиконовыми пыльниками.

На 50-й тысяче сломались перегородки между кольцами на поршнях (заправился какой-то дрянью на серовской трассе, детонировал по-черному километров 150). При этом обнаружилось, что родные поршни разных размеров (слева направо - А, В, В, С). Поставил ИталРос (или РосИтал?), одного размера, и SM-овские кольца. Ходит до сих пор (еще 100 тыс.), причем гораздо бодрее, чем прежде, но последние 20 тыс. в кастрюле стало появляться масло.
Тогда же (50 тыс.) сменил подшипник в ступице заднего колеса, шаровые и наконечники рулевых тяг. Поставил немецкие (???), кои через 10 тыс. заменил на Трек. Живы и поныне (прошли 90 тыс.)
Передние подшипники поменял через 60 тыс (на белорусские) и повторно на 140-й тысяче на родные. Заменил ремень ГРМ и натяжной ролик.

70 тыс.- обвал перегородок в глушителе, поставил нержавейку, жива и неплохо глушит (штаны сменил на 140-й тысяче).

100 тыс. - посыпалось все электрооборудование, то есть генератор (заржавел плюсовый болт на подкове, пропал заряд аки, сменил подкову и зачистил болт), контакты замка зажигания - менял три раза, нормальных в продаже не найти, и от датчика Холла оторвался проводок (полная потеря зажигания, искал на трассе часа 2, промерз, прикрутил пассатижами). Глючила комбинация приборов - пропаял электронную плату, глюки ушли. До сих пор глючит разъем левой фары, руки не доходят поджать контакт. Заменил также ремень ГРМ.

110 тыс. - замена карбюратора ввиду больших люфтов и зазоров. Заодно исчезла врожденная болезнь - провалы при трогании с места.

120 тыс. - накрылась помпа, а с ней и новый ремень ГРМ.

Вот и все, что было. Попутно, естественно, менялось масло (только ESSO, зимой зеленое, летом - синее), свечи, один раз - все сайлент-блоки, и один раз, профилактически - все тормозные щланги. По моим понятиям, машинка отработала прекрасно. Пока я с ней не расстаюсь.
Машине 4.5 лет, 150 тыс. пробега, средний расход на трассе - 7.5л/100км (в режиме 120-140 км/ч), 155 идет без натуги, максимум делал на ней 170 - не понравилось, вибрация в подвеске.

112-я, конечно, комфортнее, а про бодрость на трассе я вообще молчу - ее нормальная скорость 140, причем ее нужно сдерживать, чуть заговорился с соседом - а она уже идет 160. Один раз отрывался от назойливой Тойоты - без усилий сделал 185, причем оставался запас по педали и по оборотам.
Короче говоря, дури в ней хватает, а в купе с плавностью хода, незначительностью шума (продута машинка хорошо, скорость не чувствуется!) мягкими амами и хреноватой управляемостью получаем весьма опасный агрегат.

Is it so?

Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14666  наверх
Автор: Вячеслав [гость]
Дата:   

Спасибо, мужики!
Толи кажется мне, то ли нет, а вроде у нынешних
обладателей 10-го семейства проскальзывает
ностальгия по 8-му семейству...
Еще раз спасибо за информацию.
Всем удачи на дорогах!
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14671  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Вячеслав это только ностальгия (обратно с десяток вроде никто не пересаживается).
LLL факты надо проверять, ни на одной 11 я не слышал шума от лыж на крыше, я конечно же скромно умалчиваю про амортизаторы (езжу на KONI) но для продажи прокачал (прокачивал сам) и поставил родные, приемлемо вполне, назревает встречный вопрос, на каких сам то аморах ездишь? Все перечисленные тобой нюансы (кроме лыж на крыше) вполне применимы ко всему десятому семейству, а не только к 11.
Да и еще задняя дверь поддается дрессировке, я ее усмирил, а из бывших у меня авто 11 скорей всего самая безпроблемная (за год наезжаю 40-50 тыс. км)
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14673  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

02, имеет ли смысл прокачать амортизаторы на 8-ке, прошли 8000км, как машина будет вести себя после прокачки, просвети плз.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14674  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

я хотел сказать просвяти.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14701  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

to 02:

Упрек справедлив! Я, действительно, выразил не своё субъективное мнение. И проверить сей факт не было никакой возможности, поскольку лыжи с крыши уже - таки были сняты.
Об амортизаторах могу сказать только то, что хорошие амы дороги, а дешевые - плохи. Сам на 112 пока хожу на родных скопинских, но машинке-то всего 6 тыс. от роду. Скоро придется менять. Думаю, все-таки, на Сакс.
Так получается, что в этом году я все больше передвигаюсь на паровозах и самолетах. А последний месяц провел в краях, где начисто отсутствует интернет, но зато все ездят на праворульких японках (Благовещенск/Райчихинск/*). Ну, почти все. Есть там один чудак, после трех иномарок преобретший ВАЗ-2110. Жена его уговорила, дескать, хватит тебе мудохаться с этими японками, давай купим хорошую новую машину...
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14962  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

2 chaynik Жесткость можно сделать по желанию, всети себя на дороге будут однозначно лучше стандарта, но конечно же не верх совершенства. Радует так же что ремонтировать и переделовать родные просто и дешево.
LLL могешь прокатиться на моей, у нее лыжи на месте.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #14967  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

to 02:

OK! В следующую тусу меняемся машинками (3*тьфу, ежели паровоз меня опять куда-нить не завезет...)
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #15132  наверх
Автор: chaynik [гость]
Дата:   

02,понятно, еще вопрос: где могут качественно сделать? - сегодня целый день спешил- ехал быстрее, чем обычно, так раз десять после какой -нибудь горки задние арки на колеса ложились, да и кренится машина сильно., заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: от 21099карб к 2111 8v   #15143  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Увы я делаю это сам так что наверняка сказать не могу кто может сделать. Если возьмешся делать сам, то проконсультирую на счет необходимых расходных материалов и инструмента на месте, кое что у меня есть.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода