Подскажите пожалуйста. У меня классика Ваз 2107. Хочу поставить электронное зажигание вместо конактного. Для этого нужно трамлёр менять на бесконтактный трамблёр? И какие блоки эл. заж. лучше выбрать "Октан-4е" или "Пульсар"? И нужен ли какой-либо блок согласования электроники, например новый
тахометр с фильтром по напряж.
А ты думаешь что твоя семера после этих переделок 099 вазом станет? Вряд ли. На мой взгляд оно того не стоит.
Контактный трамблер проше и дешевле. И ремонтопригоднее
Да, переднеприводным Тазом, классика после замены зажигания не станет, но на мой взгляд поменять стоит. Причин тому несколько:
1. Более высокая надежность.
2. Уверенный пуск в зимнее время.
3. В продаже работоспособную конт. группу хр. найдешь.
Меняется трамблер на
бесконтактный, ставится коммутатор, катушка и жгут проводов от -08, -09. Выставляется зажигание.
А ты думаешь что твоя семера после этих переделок 099 вазом станет?
не станет. НО экономия бензы с переводом классики на б\к зажигание - 1л на 100 км. выше энергия искры, больше искровой промежуток, лучше сгорание топлива.
имхо надо ставить б/к зажигание и сразу электронный октан-корректор. рост мощи минимум 10%, довольно ощутимо. но по деньгам - порядка 3-4 тыров...
зы. я ничего не продаю, мне пофиг что у вас стоит или будет стоять - высказал мнение.
Хочу поставить электронное зажигание вместо конактного
При использовании Октан-4 не требуется менять трамблер. Используется штатный контактный, но через контакты протекает малый ток. У меня за 3 года никаких изменений в контактах не
произошло (не требовалась замена).
При установке Октан 4 на классику возможны 2 варианта
1) со штатным Эл. оборудованием Октан 01+02
2)с переделкой Эл. оборудования на Нивовское(бесконтактный трамблер,проводка,катушка(коммутатор можно не покупать ) )Октан 015+035
оба варианта имеют свои плюсы и соответственно право
на жизнь. Если есть вопросы ICQ 62986682
Трамблеры действительно разные, как по высоте так и по хар-кам. Можно поставить Нивовский (маркировка 3810.3706), но придется делать шайбу высотой около 8мм. Рекомендуется-же 38.3706, у него и длинна и хар-ка нужная.
Как спросишь продавцов, так они говорят, что от Нивы подходит.
Ты что, на рынке одежду ни когда не покупал......... швы трещат, а они утверждают, что лучше не бывает..... так и тут......тебе надо тот что с десяткой в
номере........
Нужен 38.3706. Я его случайно увидел, и есессно купил в "Планете Авто" у нас в городе около года назад. Внешне он выглядит как Нивский, тока на вале меньше выемок, вроде. А номер выбит на корпусе (отливка овальная на "столбе"). Он вполне может продаваться как Нивский, просто внимательнее нада
глядеть. Возможно у нас где и завалялись, но поглянь сначала в Е-бурге.
Завтра буду в "Уктусе" могешь позадвать вопросы и поглянуть на него.
ВАЗ 2101 Н447АТ синяя, тонированная, с черной крышей.
Ещё есть такая фигня, что при установке всего этого дела перестает работать система ЭПХХ. Мне пришлось ставить нивовскиий блок ЭПХХ и немножко шаманить с проводкой и электропневмоклапаном.
на авторынке должны комплекты продаваться на класику - там сразу все вкуче ... мы так брали на свою шаху когдато
коммутатор имхо проще поставить обычный 8-рочный (без наворотов) - гдето дома валяется умная толстая книжка (в зарулевском магазине в москве купил), там обзор около 30ти!!!
разных схем коммутаторов, в т.ч. и "михайловских" и "тиристорных" и т.п., причем со схемами кишков, с объяснялками какой узел схемы как работает (т.е. радиоэлектронщик писал ... обстоятельный труд) - и везде получается "шило на мыло": улучшая один параметр искры, неизбежно ухудшаются другие, вобщем
я бы особо не морочился с "нестандартными" коммутаторами
с ВВ-проводами возможно поиграться придется - 8ерочные существенно отличаются по сопротивлению, возможн помехи в магнитоле
Я ставил доработанное из стандартных запчастей бесконтактное зажигание на М2140, хорошие результаты. Доработанное в смысле уменя стояло два коммутатора и высокое распределялось электронно:-) Вообще песня! :-)
Механическое распределение высокого напражение по цилиндрам отсутствует на впрысковых машинах.
На карбюраторных за исключением опытов с МПСЗ на москвичах распределение механическое.
Я стремился по максимуму унифицировать разработку взять лучшее их обоих схем. В итоге от классической
остался трамблёр как регулятор опережения зажигания и распределитель сигналов для датчиков холла. А далее всё просто! :-)
Из плюсов ,снизился расход топлива немного, заводится стала с пол оборота , холостые стало возможно установить "ну очень низкие" :-) Даже холодная не глохла без подсоса.
Система не боялась окрапления водой ( в разумных пределах), авто всё ж не подводная лодка
Из минусов, надо немного знать "закон Ома", более сложная система зажигания, их по сути две. Без приборов установки угла опережения в поле перейти на классическую схему "не дважды два" Ну ещё подороже она
будет.
На машинах с бесконтактным зажиганием вопрос более чем простой, сделать электронное распределение высокого.
Секретов нет , но есть тонкости:-)
Ася:39665065 cdma@r66.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)