поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Электронное зажигание(классика Ваз 2107)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146316  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите пожалуйста. У меня классика Ваз 2107. Хочу поставить электронное зажигание вместо конактного. Для этого нужно трамлёр менять на бесконтактный трамблёр? И какие блоки эл. заж. лучше выбрать "Октан-4е" или "Пульсар"? И нужен ли какой-либо блок согласования электроники, например новый тахометр с фильтром по напряж.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146332  наверх
Автор: MALek
Дата:   

А ты думаешь что твоя семера после этих переделок 099 вазом станет? Вряд ли. На мой взгляд оно того не стоит.
Контактный трамблер проше и дешевле. И ремонтопригоднее
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146359  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

октан 4 рулит..а ваще хочеш самолет - в асю :-) помогу :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146369  наверх
Автор: demen
Дата:   

Да, переднеприводным Тазом, классика после замены зажигания не станет, но на мой взгляд поменять стоит. Причин тому несколько:
1. Более высокая надежность.
2. Уверенный пуск в зимнее время.
3. В продаже работоспособную конт. группу хр. найдешь.
Меняется трамблер на бесконтактный, ставится коммутатор, катушка и жгут проводов от -08, -09. Выставляется зажигание.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146370  наверх
Автор: Kos™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demen



+1
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146371  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

жгут проводов лучше от Нивы.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146372  наверх
Автор: Kos™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Onegin_LSB1500i

жгут проводов лучше от Нивы

блин точно, этот момент я пропустил.....да и в магазине подскажут впринципе......
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146401  наверх
Автор: Dimitr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MALek

А ты думаешь что твоя семера после этих переделок 099 вазом станет?


не станет. НО экономия бензы с переводом классики на б\к зажигание - 1л на 100 км. выше энергия искры, больше искровой промежуток, лучше сгорание топлива.

имхо надо ставить б/к зажигание и сразу электронный октан-корректор. рост мощи минимум 10%, довольно ощутимо. но по деньгам - порядка 3-4 тыров...

зы. я ничего не продаю, мне пофиг что у вас стоит или будет стоять - высказал мнение.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146410  наверх
Автор: rig   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kos™

да и в магазине подскажут впринципе......

лучше знать что ищешь, другу предлагали на 6ку в одном месте нивовский комплект БЗ под видом классики в другом наоборот, у них характеристики резные
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146414  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

самое главное не промахнуться с трамблером. он бывает под разные блоки и с вакуммным регулятором опережения зажигания под разные обьемы.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146461  наверх
Автор: SAN .
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ребёнок

Хочу поставить электронное зажигание вместо конактного

При использовании Октан-4 не требуется менять трамблер. Используется штатный контактный, но через контакты протекает малый ток. У меня за 3 года никаких изменений в контактах не произошло (не требовалась замена).
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146585  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

При установке Октан 4 на классику возможны 2 варианта
1) со штатным Эл. оборудованием Октан 01+02
2)с переделкой Эл. оборудования на Нивовское(бесконтактный трамблер,проводка,катушка(коммутатор можно не покупать ) )Октан 015+035
оба варианта имеют свои плюсы и соответственно право на жизнь. Если есть вопросы ICQ 62986682
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146587  наверх
Автор: SErGA 447
Дата:   

Трамблеры действительно разные, как по высоте так и по хар-кам. Можно поставить Нивовский (маркировка 3810.3706), но придется делать шайбу высотой около 8мм. Рекомендуется-же 38.3706, у него и длинна и хар-ка нужная.

Вобщем тут все написано (и не только про БСЗ):
http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm

поиск рулит ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146665  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

А где его (38.3706) у нас в Е-бурге можно купить? Как спросишь продавцов, так они говорят, что от Нивы подходит.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146737  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тугодум

Как спросишь продавцов, так они говорят, что от Нивы подходит.


Ты что, на рынке одежду ни когда не покупал......... швы трещат, а они утверждают, что лучше не бывает..... так и тут......тебе надо тот что с десяткой в номере........
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146761  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   

Так "с десяткой в номере" и есть нивовский, а на классику вроде надо 38.3706 (или я чего-то не врубаюсь).
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146769  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

"НО экономия бензы с переводом классики на б\к зажигание - 1л на 100 км. выше энергия искры, больше искровой промежуток, лучше сгорание топлива."

Вы без распальцовок механизм этого явления с точки зрения физики поясните плз...
PS: Я не под кожу лезу, я на многих авто откатал, но про ЭТО не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146773  наверх
Автор: SErGA 447
Дата:   

Нужен 38.3706. Я его случайно увидел, и есессно купил в "Планете Авто" у нас в городе около года назад. Внешне он выглядит как Нивский, тока на вале меньше выемок, вроде. А номер выбит на корпусе (отливка овальная на "столбе"). Он вполне может продаваться как Нивский, просто внимательнее нада глядеть. Возможно у нас где и завалялись, но поглянь сначала в Е-бурге.

Завтра буду в "Уктусе" могешь позадвать вопросы и поглянуть на него.

ВАЗ 2101 Н447АТ синяя, тонированная, с черной крышей.

Велкам... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146793  наверх
Автор: abv
Дата:   

Ещё есть такая фигня, что при установке всего этого дела перестает работать система ЭПХХ. Мне пришлось ставить нивовскиий блок ЭПХХ и немножко шаманить с проводкой и электропневмоклапаном.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146824  наверх
Автор: SErGA 447
Дата:   

ВАЗ 2101

Проводка, катушка, блок ЭПХХ, комутатор - 08
Карб - 083
Распределитель - сначала 3810.3706 (Нивский), потом 38.3706.
3 Года движения - более 70 тыков.

Пару раз менял комутатор, и один раз проводку (спалил ;-) по невнимательности - "+" и "-" перепутал)

Cool
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146833  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

на авторынке должны комплекты продаваться на класику - там сразу все вкуче ... мы так брали на свою шаху когдато

коммутатор имхо проще поставить обычный 8-рочный (без наворотов) - гдето дома валяется умная толстая книжка (в зарулевском магазине в москве купил), там обзор около 30ти!!! разных схем коммутаторов, в т.ч. и "михайловских" и "тиристорных" и т.п., причем со схемами кишков, с объяснялками какой узел схемы как работает (т.е. радиоэлектронщик писал ... обстоятельный труд) - и везде получается "шило на мыло": улучшая один параметр искры, неизбежно ухудшаются другие, вобщем я бы особо не морочился с "нестандартными" коммутаторами

с ВВ-проводами возможно поиграться придется - 8ерочные существенно отличаются по сопротивлению, возможн помехи в магнитоле
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146852  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тугодум

Так "с десяткой в номере" и есть нивовский, а на классику вроде надо 38.3706 (или я чего-то не врубаюсь).



Виноват, зарапортовался. Для классики идет распределитель зажигания 38.3706.......Прошу прощения.
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146868  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Я ставил доработанное из стандартных запчастей бесконтактное зажигание на М2140, хорошие результаты. Доработанное в смысле уменя стояло два коммутатора и высокое распределялось электронно:-) Вообще песня! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146869  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

и высокое распределялось электронно


А мона подробнее, ни разу не видел.....
  |  Поделиться:  
Re: Электронное зажигание(классика Ваз 2107)   #146909  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Механическое распределение высокого напражение по цилиндрам отсутствует на впрысковых машинах.
На карбюраторных за исключением опытов с МПСЗ на москвичах распределение механическое.
Я стремился по максимуму унифицировать разработку взять лучшее их обоих схем. В итоге от классической остался трамблёр как регулятор опережения зажигания и распределитель сигналов для датчиков холла. А далее всё просто! :-)
Из плюсов ,снизился расход топлива немного, заводится стала с пол оборота , холостые стало возможно установить "ну очень низкие" :-) Даже холодная не глохла без подсоса. Система не боялась окрапления водой ( в разумных пределах), авто всё ж не подводная лодка
Из минусов, надо немного знать "закон Ома", более сложная система зажигания, их по сути две. Без приборов установки угла опережения в поле перейти на классическую схему "не дважды два" Ну ещё подороже она будет.
На машинах с бесконтактным зажиганием вопрос более чем простой, сделать электронное распределение высокого.
Секретов нет , но есть тонкости:-)
Ася:39665065
cdma@r66.ru
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода