поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145328  наверх
Автор: Andymion
Дата:    4 мая 2004 22:38

Приветствую!
В очередной раз понаблюдав за поведением своей инжекторной машинки(8кл), решил наконец попробовать чота изменить.

Суть проста: пока машина холодная, топит как реактивный самолет. Стоит ей чуток прогреться - все, складываем крылья.

Прошивка родная (микруха запаянная даже :-) ). ЭБУ Январь-4.

Хрен знает, или прошивка больная, или... Или может датчики какие конкретно гнать начинают чуток поработав.

Вот как такую загадку выискивать?
Стендовая диагностика показывает, что "усё как надо".

Хочу уже приехать на прием. Какие есть варианты?

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2004 22:38]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145331  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:    4 мая 2004 23:15

Так и задумано :-) На холодном движке смесь богаче чтоб горела. Можно и на горяцей так же сделать, но ессесно расход вырастет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145333  наверх
Автор: Andymion
Дата:    4 мая 2004 23:48


Цитата:
От пользователя: Sergey T

Так и задумано На холодном движке смесь богаче чтоб горела. Можно и на горяцей так же сделать, но ессесно расход
вырастет.


Эт понятно! Но не настолько же разительной разница должна быть!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145334  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2004 00:02


Цитата:
От пользователя: Andymion

Эт понятно! Но не настолько же разительной разница должна быть!

помирающий расходомер может такой эффект давать
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145336  наверх
Автор: аs
Дата:    5 мая 2004 00:16

А я вот хочу чтоб когда заводишь, обороты не подскакивали до 1700-1800 а максимум до 1500. Такое возможно?
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Ваз 2109 карбюратор 247
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145337  наверх
Автор: masterO99
Дата:    5 мая 2004 00:50

тогда совсем медленно прогреваца будет. зимой хрен прогреешь. лучше пусть поболе будет...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145400  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2004 13:09

аs
Возможно.

master099
+1

Andymion

Цитата:
От пользователя: Sergey T

На холодном движке смесь богаче чтоб горела.


методом сравнения с такой же машиной.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145419  наверх
Автор: masterO99
Дата:    5 мая 2004 14:01

борис, на новом датсчике машина гоняет по спидометру более 170 кмч ;-) я в шоке ;-) как я ранее ездил?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145423  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:    5 мая 2004 14:11


Цитата:
От пользователя: master099

более 170 кмч


-))) борис наверное тебе спидометр поменял еще в подарок -))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145425  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    5 мая 2004 14:21

master099
Сам удивляюсь!!! С таким кодом АЦП ваше ни что не живет :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145523  наверх
Автор: Сергей.Б
Дата:    5 мая 2004 21:33


Цитата:
От пользователя: Boris B

Автор: master099 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 05 Мая 2004 14:01

борис, на новом датсчике машина гоняет по спидометру более 170 кмч я в шоке как я ранее ездил?

А какой такой тебе датчик поменяли, что максималка выросла!
С уважением Сергей.Б.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145573  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 мая 2004 10:27

ДМРВ на Январе4 вечный, ну или почти вечный . На него грешить не стоит. Стоит отрегулировать СО и поменять прошивку на j4v13v16, впаяв колодку.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145611  наверх
Автор: masterO99
Дата:    6 мая 2004 13:12

сменил ДМРВ. до этого ездил на полумертвом.
а вечного ничего не бывает ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145631  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 мая 2004 13:47

2 master099
У тебя Бош или январь 5?
На январе4 совершенно другой (по принципу действия)ДМРВ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145639  наверх
Автор: masterO99
Дата:    6 мая 2004 14:24

а, ну может. у меня бош.
однако я ж сказал в филосовском смысле ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145646  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:    6 мая 2004 15:02


Цитата:
От пользователя: Сергей.Б

А какой такой тебе датчик поменяли, что максималка выросла!

Я открою тайну... Борис сменил ему датчик скорости :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145649  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 мая 2004 15:19

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145666  наверх
Автор: Shadow
Дата:    6 мая 2004 16:24

2 master099: а мертвый ДМРВ у тебя какую напругу выдовал?
я просто думаю - у меня совсем мертвый, или еще присмерти тока :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145690  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 мая 2004 18:04

У меня при АЦП 1,006в нормальный разгон был только после 3000 оборотов, а до них вяло. На новом 0,996 - ровный разгон с небольшим подхватом после 3000.
В праздники стрелку спидометра положил пвраво до упора.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145691  наверх
Автор: masterO99
Дата:    6 мая 2004 18:20

на новом точно также 0.996
старый показывал 1.116 или 1.166
короче жуть полную ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145711  наверх
Автор: Palm
Дата:    6 мая 2004 23:15

А чем и как можно измерить АЦП? Тока у диагностов, а тестер - самоделкина не подойдет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145715  наверх
Автор: Vla
Дата:    6 мая 2004 23:31

А разве АЦП меряют? Я думал, что это аналогово-цифровой преобразователь ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145716  наверх
Автор: Palm
Дата:    6 мая 2004 23:35


Цитата:
От пользователя: Vla

А разве АЦП меряют? Я думал, что это аналогово-цифровой преобразователь

Ну извиняте, хоть по образованию физик (ФТФ УПИ), давно уже деквалифицировался, работаю в другой области. Но на вопрос не ответили.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145717  наверх
Автор: Igor0801
Дата:    6 мая 2004 23:39


Цитата:
От пользователя: zufa_66

ДМРВ на Январе4 вечный


Объясните пожалуйста, как зависит срок службы ДМРВ от типа контроллера?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос Boris.B а также всем инже-гуру   #145720  наверх
Автор: Сергей.Б
Дата:    7 мая 2004 00:13

Азор, а когда я недавно диагностировался у тебя и на вопрос почему машина тупит по сравнению с карбюратором, почему ты не "предложил" мне заменить датчик скорости.
С уваженем Сергей.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода