Всем Привет"!
Подскажите пожалуйста, какое купить зарядное устройство. Чтобы было и дешево и сердито. Заряжать надо аккумуляторы: ВАРТА м 6СТ-60. Нужно не для гаража со множеством машин, а для пользования себе и друзьям.
Заранее всем большое спасибо.
Если не секрет - а зачем вообще заряжать аккумуляторы зарядным устройством? Нормальный аккумулятор на исправной машине в ходе эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
на исправной машине в ходе эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
:-), что вы говорите.... а он и не знал..... Если аккумулятору не первый год, и в холода машина не совершает дальних поездок, а используется только
для доставки на работу и домой, то энергия потраченная на прокручивание стартера, пусть и исправного, ни когда не пополнится за 30 мин поездки, плюс зимой освещение всегда работает на автомобиле.
Я вижу, многоуважаемый Schurick, что вашему аккумулятору всего одна зима....., что ж, посмотрим
что с ним будет потом.......
а зарядник на зиму все равно нужен.......
Вот тут можно прикинуть http://arch.zr.ru/articles/88_12_2000.html
Сам юзаю ЗУ-75, в принципе для дома (гаража) нормально.
Я вижу, многоуважаемый Schurick, что вашему аккумулятору всего одна зима....., что ж, посмотрим что с ним будет потом.......
А Вы видимо предполагаете, что до этого аккумулятора я в жизни никаких других не видел и не эксплуатировал?
:-)
На старой машине аккумулятор благополучно прожил 2,5 года, с ноября 2000 г. по апрель 2003 г., пережил соответственно 3 зимы, и ни разу в жизни ничем дополнительно не подзаряжался. При том, что 95% моих поездок было именно по городу, мало того - машина большей частью
эксплаутировалась в "докторском" режиме - холодный запуск, 20-25 минутная поездка и отстой полдня, затем снова холодный запуск и т.д. С этим аккумулятором я и продал ее в конце апреля 2003 г. Какой аккумулятор на ней стоит сейчас - не в курсе, но что-то мне подсказывает, что новый ее хозяин по
прежнему эксплуатирует ее именно с этим аккумулятором.
Аккумулятор кстати бы отнюдь не из разряда навороченных, обычный тюменский.
Так что еще раз повторюсь - машина должна быть исправной, при чем не только в плане электрики, но и во всех остальных - нормально
настроенная система питания и зажигания, хорошее масло, чтобы не приходилось при -25°С по утрам по 10 минут маслать стартером, чтобы оживить ее и провернуть пластилин, в который превратилось на таком морозе дешевое масло.
И останусь при своем мнении - в нормальной машине
нормальный аккумулятор в течение всего срока эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
И останусь при своем мнении - в нормальной машине нормальный аккумулятор в течение всего срока эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
Ну... Саша, тут я с тобой все-же не соглашусь! Почему? Долго писать! :-) Всяко
в жизни бывает, и машина из разряда "нормальной" плавно может переходить в разряд"ненормальной" ...и будет это так плавно, что хозяин и не подумает ничего! :-)
Так что зарядник нужен ИМХО! :-)
Юзаю "Кедр" ..нравится...
Ну... Саша, тут я с тобой все-же не соглашусь! Почему? Долго писать! Всяко в жизни бывает, и машина из разряда "нормальной" плавно может переходить в разряд"ненормальной" ...и будет это так плавно, что хозяин и не подумает ничего!
Так что
зарядник нужен ИМХО!
Ладно, спорить не буду :-) А то от темы уже ушли :-) Так-то вон, на рабочей машине, недели не проходит, чтобы аккумулятор заряжать не приходилось - то жопогрейку кто-нибудь на ночь включенной оставит, то фары, то сигналка, проорав всю ночь из-за глючащего концевика
капота, аккум в ноль высадит. Аккуму этому, надо сказать, вообще памятник при жизни ставить пора, сколько он подобных издевательств над собой пережил и до сих пор еще как-то работает.
А так, лично для меня показатель - если аккумулятору при штатной эксплуатации (кроме того, о чем
написал выше) потребовалась дополнительная зарядка, то место ему уже не на машине, а на помойке. Время - деньги так-то. Я больше потеряю если буду его заряжать, таскать туда-сюда и вокруг машины с посаженным аккумом танцевать, нежели если куплю новый. Но - каждому свое.
P.S.: марку
зарядника не помню, древний какой-то, сам им не разу не пользовался, он мне от отца достался.
И останусь при своем мнении - в нормальной машине нормальный аккумулятор в течение всего срока эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
Я рад за Вас, что у Вас так хорошо настроена машина. Но вот представьте такую
ситуацию.....пришли на работу, а вечером -30-35 мороза. Не все масло дает гарантии при таких температурах....... и аккумулятор пару раз проворачивает стартер и встает.....хотя при 20 все нормально было и машина настроена вроде, а тут ну получилось так.......и все....нет шансов завести ее.......ИМХО
не стоит мучить аккумулятор, надо давать ему тренировку......погонять, лишним не будет...........
Хотя я уважаю Ваше мнение, пусть у Вас ни когда не случится вышеописанное........
Всем привет! и большое спасибо за отзывы.
Уже купил автомат Striver и сейчас заряжаю вовсю аккумулятор.
По дискуссии: аккумулятору 2 года. В период постоянной эксплуатации никаких проблем с АКБ не было. Эту зиму АКБ стоял на машине на которой не ездили с ноября, только раз - два в месяц
заводили движок для профилактики, видимо он и подсел за эти пуски крепко (был разряжен более чем на 60%).
Всем удачи.
я вот что думаю, что хоть мы и на урале живет, но погода не такая подлая, чтоб в апреле -35 мороза ;-)
а по заряднику - купил не дешевую и не дорогую модель - среднюю и ладно. один фик если не понимашь для чего на зарядники те или иные фишки - они тебе не нужны. я купил себе 3 или 4 года
наза зу75 и нормально. тогда он стоил 600 руб, или 400 - не помню.
Позвольте еще обратить внимание на такую маа-а-аленькую, но важную деталь:
Модные нынче зарядники-автоматы (сами ток заряда снижают по мере заряда) работают по принципу - напряжение заряда устанавливают в максисмуме 14,5 Вольт. Ну и заряженный аккумулятор дает столько же. Соответственно, ток
на ноль и выходит.
Так вот здесь начинают играть очень большую роль десятые доли Вольта - разница между 14,5 и 14,4 выливается в то, что первый заряжает до плотности 1,28, а второй - до 1,24. Именно так было у знакомого - заменил в магазине вариант 2 на первый (модель - Striver) и дозарядил
аккумулятор с 1,24 до 1,28.
Так что советую повыбирать при покупке и попроверять после оной, что вы держите в руках.
Цитата: От пользователя Schurick:
на исправной машине в ходе эксплуатации в дополнительном подзаряде не нуждается.
От пользователя связной_е1(Дата:
24 Апр 2004 08:55):
... Если аккумулятору не первый год, и в холода машина не совершает дальних поездок, а используется только для доставки на работу и домой, то энергия потраченная на прокручивание стартера, пусть и исправного, ни когда не пополнится за 30 мин поездки, плюс зимой освещение
всегда работает на автомобиле.
+1. Кроме того РН имеет допуск где-то от 13,9 до 14,5. А это, как мы уже выяснили, некоторая разница. И более того - могу "по секрету" сказать, что нынче модно продавать полузаряженные аккумуляторы. Упаси вас Бог купить такой вот "новый" аккумулятор зимой
и без дозаряда поставить его на машину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)