Карб тут прямо не при чем ! Он может быть только косвенной причиной. А вообще это называется калильным зажиганием , то есть искра в свечах не проскакивает , а смесь сама воспламеняется . Как правило это происходит от перегрева свечей или большого нагара на поверхности камеры сгорания .
Причины :
м.б. свечи не того типа (рабочася температура не подходит)
лучше первым делом заменить свечи на новые
- много нагара и тому подобное (а масло не горит ?)
- качество смести не удовлетворительное, что приводит к перегреву и образованию
нагара
У отца на шестерке такое бывало (оплавился и прогорел клапан - сильно нагревался из-за этого), как правило двигатель уже просится на капиталку.
Может еще и клапан хх глючит - если он не до конца закрывается, то бенз поступает и тогда действительно будет калильное зажигаение. У меня на старой тачке такое было - после замены клапана все стало ОК.
Двигатель регулировали в ноябре. Выставили углы и СО. Бегает нормально. Масло не жрет, бензин на трассе 6,5л/100. Пробовал добавлять в бенз очиститель камеры сгорания - детонация пропала (если это была она) пока бак не изъездил. Снова заправился - и опять детонация.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)