Вот нашел такую статью, но она для оки, а у меня точно такие же симптомы, да вот только у самары не шпильки, а болты держат колесо. Или я что то в этой стотье не понял.
Меня интересует а что же может быть у меня.
"Доводилось мне встречать «окушки», у которых при торможении и при
езде со скоростью более 50 км/ч вибрировали руль и педаль тормоза. Частота зависела от скорости, стало быть, загвоздка «где-то в колесах». Проверили - так и есть, обнаружили поперечное биение левого переднего колеса. В чем же причина?
Не мудрствуя лукаво, хозяин заменил колесико другим,
предположив деформацию диска. Болтанка действительно поутихла, но через какое-то время возобновилась. И опять появилась вибрация, хотя и не такая сильная, как вначале. Полезли смотреть по второму разу - ничего нового, внешне все вроде нормально. Заменили тормозной диск - никаких изменений... Что ж,
надо проверить ступицу, затем - подшипник колеса.
Проверили индикатором: в узле подшипник-ступица нет никаких люфтов, никаких боковых биений. Но тут мы обратили внимание на какие-то подозрительные вмятины на обратной стороне тормозного диска, которая садится на ступицу, возле отверстий под
шпильки крепления колес. Откуда им здесь быть? Осмотрели еще раз ступицу и ...вот оно! Неудивительно, что так долго мы ничего не могли найти! Да и что, собственно говоря, можно обнаружить на ступице? Разве только ржавчину. Шпильки, которыми крепится колесо, были источником всех бед. А именно:
шпилька в посадочной части толще, чем в резьбовой. При запрессовке в ступицу эти шлицы врезаются в отверстие, обеспечивая надежную фиксацию шпильки. Так вот, эта самая шлицевая часть оказалась такой длинной, что край ее выступал из отверстия на 1-1,5 мм. Тормозной диск, само собой, плотно на ступицу
не посадишь. Отсюда и беда с биением.
А вылечить болезнь довольно просто. Во-первых, можно поменять шпильки, промерив у новых длину шлицевой части. Можно использовать и старые, установив под головки шпилек подходящей толщины шайбы. А можно вообще не трогать шпильки, а снять фаску в
отверстии тормозного диска на глубину 2 - 2,5 мм. Тем более что некоторые водители заворачивают колесные гайки, что называется, «с ноги». При этом портится крепеж и страдают еще и посадочные отверстия в колесных дисках. При систематической перетяжке они попросту развальцовываются, и диск приходится
выбрасывать."
Подскажите кто что может, это не деформация диска.
И навряд ли подшипник.
Была у меня такая беда на 2104, как ни бился, биение осталось, причем, когда машина (колеса) холодная, биения нет, а после двух-трех торможений при торможении начиналось биение. Началось это после хорошей ямы. Причины не знаю
Была у меня такая беда на 2104, как ни бился, биение осталось, причем, когда машина (колеса) холодная, биения нет, а после двух-трех торможений при торможении начиналось биение. Началось это после хорошей ямы. Причины не знаю
"а без торможения на какой-нибудь определённой скорости биения нет?"
Нет на всех скоростях, а когда за 110 сильнее проявляется.
А при торможеннии я написал потому как на педале тормаза чувствую биение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)