Чтобы снять ВСЕ вопросы.
Если стучит рейка при презде неровностей и имеется люфт рулевого колеса, нужно отрегулировать упор рейки. Приобретается спец.ключик "для регулировки рейки" у зубил и у антилоп разный. Выглядит как 8-гранник с ручкой :-)
На картере рулевой рейки имеется прилив, в
котором находится та самая гайка-втулка, которую надо крутить. При регулировке не надо переусердсвовать и выбрать некий компромисс между свободным вращением руля и отсутствием люфтов стуков при этом. Если руль пережимается, а люфт не пропадает, то предстоит несколько более сложный ремонт рейки с
заменой опорной втулки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)