Недавно у товарища аккумулятор отказался заводить машину. Причину только одну можно было предположить - дело рук сигналки - были ранее случаи, когда из-за таких глюков аккум подсаживало.
Теперь вот у меня аналогичный трабл произошел. Вчера ездил, все было нормально, поставил машину в
гараж, часов в 9 вечера. Утром прихожу, а автономный колокол пытается сирену изобразить, тихо так, как будто в соседнем квартале.
:-( Вобщем аккумулятор оказался разряжен в ноль. Напругу показал 8,9 вольт. Плотность такая, что поплавок тонет полностью, где-то 1,12 - 1,14. Щас стоит на
заряде 5,5А уже 3 часа - до делений еще не всплывает, где-то 1,16 можно предположить.
Вот такие дела. Причем разные сигналки на таких глюках засветились. У меня Mongoose.
Кто еще знаком с такими случаями?
И интересно, инжекторные контроллеры на подобное способны?
Может аккума уже того.. отжила свое.
У меня 3 (три) месяца в другом городе стояла под охраной Мангуста 800с при этом орала почти каждый день так что люди начали зло на ней вымещать ;-) Антенку всю изломали, колеса спустили.
Через три месяца я приехал, накачал колеса, завел и уехал.
Аккум конечно подсел за это время, но машинку завел.
2 ZhekaR: Ну может расскажешь, кто тогда аккум разрядил?
Вчера заводил машину, а сегодня замок открыть не может?
Говорю же, уже не первый случай. Как можно неправильно установить сигналку, чтобы она год работала, а потом вдруг глюканула?
2 tropy: Нет аккуме второй год от роду, и еще весьма бодрая. В субботу компрессию меряли, в два захода. Крутил как зверь. В воскресенье мотался около 70 км. подзарядиться должна была. Бортсеть 14,2 по компу.
Каждый день оставляю на ночь на охране, а то и на трое суток. Всегда все было тип-топ,
и на тебе...
2 Basilio: Не, габариты не оставил, исключено. Вечером уже сумерки были, на 15-й габариты сзади не мог бы не заметить, когда дверь закрывал. Магнитола тоже исключена - панель снята. Сигналка, больше некому.
У соседа раз было зимой - дворники примерзли, а он
включил моторчик случайно, когда вылазил. Тоже аккуму кончил. Два дня заряжал. Но щаз не зима ...
ЗЫ. Всплывание поплавка продолжается медленно, но верно. Кое-где 1,17 угадывается. Жить будет :-) , но не раньше завтрашнего утра :-( .
Некоторые сигналки дают непрерывные импульсы на закрытие замков, блок управления цз при уже закрытых замках должен их игнорировать. Редко-редко, но встречается такое, что блок всю ночь усердно закрывает двери, вот и результат. Я только один раз такое встречал.
может через генератор разрядиться, машинка то какая 9-ка?
просто я незнаю различий по електричеству между 10-ми и 9-ми :-)
ps. генератор-то самособой должен неисправным быть, но заряжать скорей всего смогёт
У меня месяц назад так же произошло. Оказалось, что на концевике кнопки багажника (ВАЗ-21083) сломалась "пимпочка" и я поставив машину на стоянку не заметил, что у меня горит плафон в салоне (якобы багажник открыт). За ночь аккум-р схавало!.
Если сигналка установлена правильно, то никак она разрядить акум не смогет,
У меня напротив дома стоянка - так одна машинка более полутора суток выла с нехилой громкостью и небольшими перерывами.
Аккум по-моему так у нее и
не сел, хозяин нашелся :-)
2 tihon:
Лампочки обычно бывают 21 Вт.
21/12=1,7А потребления
5 суток * 24 часа = 120 часов. 1,7 * 120 = 200 Ач.
Либо Вы гоните, уважаемый, либо у Вас аккумулятор какой-то фантас-с-стический!?
лампа в салоне 21 ватт? прям фара какая-то, ладно сёдня позырю, скокак там ампер, но мне (когда в салоне горела лампа) охранники пытались дозвониться, не смогли, так и простояла включённая неделю, а это есть факт, да и аккумулятор у меня обычный
А у меня была иная ситуёвина...
На две недели уезжал в коммандировку.
Пришёл в гараж - машина не заводиться - напруга 10,6...
Вначале грешил на замыкания или т. п.
Но, вспомнил условия езды до отъезда - утром и вечером, на короткие расстояния, фары, туманки, музыка....
Времени для достаточной подзарядки мало... Затем примерно прикинул ток потребления потребителей в дежурном режиме (сигналка, магнитолла, эффективные светодиоды...), и всё прояснилось - за две недели разряд оказался закономерным........
to 15-шка
поздравляю вас товарищь совравши _У_МЕНЯ_ лампочка в салоне на 5w используя Ваше отличное знание законов Ома можно лекко установить что моего отнюдь не фа-ааантастицкого аккумулятора запросто хватает на 5 суток горения пресловутой лампочки
2 tihon: 5*24*(5Вт/12В)=50Aч
Если аккумулятор обычный (55Ач), то на 5 суток горения еще хватит, а вот машинку завести после этого - увы нет. Но даже если просто хватило на 5 суток горения - поздравляю, редкий аккумулятор способен отдать хотя бы 80% номинала емкости. Ну и, конечно дело было
теплым летом?
Вобщем аккум к 23 часам вчерашнего дня (10 часов зарядки током 5-5,5 А) показал в среднем 1,27. Можно было и успокоиться, но решил использовать ночное время и поставил 1,5А ... К утру плотность была 1,30 ! ? ? ? Вот так и узнаешь о своем аккумуляторе интересные детали!
Откачал сколько можно было из банок - буду дистиллятом разбавлять ("Необслуживаемый" АкТех, задери их ... ). Ну завелся то сегодня "на ура"
По теме: Значит только ddd подтвердил, что ситуация с сигналкой возможна. Значит редкость!? Чего это мне редкости косяками попадаются??? Три
случая, как минимум - вне всяких сомнений.
Слушай, а почему ты исключаешь, что сигналка орала и от этого разрядилось? Элементарно, барахлит объемник или датчик удара. У меня такое было. Объемник с приходом зимы стал вести себя по-другому, стал чувствительнее. Я как раз не ездил 3 дня, она все это время орала (ну не все время, а так, час
постоит, потом поорет немного, опять постоит). А охранники только на 3 день позвонили. Зарядил аккум (тоже актех) с 1.17 - 1.19 (в разных банках) до 1.29 во всех, уменьшил объемник, с тех пор проблем не было.
Одним словом, надо ездить каждый день, чтобы подзаряжать аккум. На своем опыте скажу такие вещи. Очень часто на генераторе проводок отходит, у меня в том году на Газеле три раза такое было, как только я не зажимал и неизолировал, все равно отсоединялось, результат - подсаженный аккум.
Вчера
свою 12 не смогли открыть, она почти меясц стояла родная на стоянке по причине невозможности физически ездить (на горных лыжах навернулся и был в гипсе). А самое интересное, что стоят блокираторы в дверях и ключем не откроешь, буду завтра капот открывать.
В начале зимы по пьянке ездили ночью
за вином, девкам не хватило, хозяйка сказала, мол самый трезвый поехали на моей. Все съездили, но я ведь не знал, что на Рено Клио когда заглушишь двигатель печка продолжает работать, так она всю ночь гоняла. Ничего утром завелась, хотя и боялись, что аккум умрет.
Вот такие случаи
Мангуст-800С. В режиме охраны потребляемый ток 300 мА. По-моему многовато, не знаю как на других сигналках. После 5-дневного дежурства и подразряженной АКБ (1.2) с охраны снял, а вот стартер даже не крутился :-)
Мангуст-800С. В режиме охраны потребляемый ток 300 мА
Это очень много!!! У меня стоит Мангуст Дуплекс, ещё не проверял, но по паспотру в режиме охрана ток потребления всего 20 мА !!! Аккум ещё ниразу не разрядился, хотя далеко не
новый...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)