Привет всем, ситуация следующая:
Имеется: желание купить базовую 2112 с 16 кл. двиганом, БЕЗ "тюнинга".
Отсутствуют: искомые машины на Черняховского и в Лада-березОвский (в прайсе цена 220000, машины надо ждать).
имеются: искомые машины в автосалонах Автоном и Уральские автомобили
(цена 213000 рублей).
Интересует следующее - стоит ли брать новую 2112 в Автономе или Уральских автомобилях или все же подождать когда придут машины на Черняховского и купить на 7000 дороже (весьма большая сумма, еле эту наскребли).
Андрей.
Блинннн я в затруднительной ситуации.......
Точнее мой друган который сейчас навярняка не спит и думает брать или не брать.
Вот кстати один косяк могу рассказать про автоном, может я и не специалист но все же объясните мне ламеру..
Открыл лючок бензобака, смотрю на болт которым он
прикручивается к крылу и вижу под ним волосок как от кисточки закрашенный в цвет кузова.....
По большому счету во всех автосалонах продают одни и те же машины, выпускаемые одним и тем же АвтоВАЗом. Вся разница заключается в том, как именно конкретную машину доставили до Ёбурга, что в нее напихали здесь, что из нее украли в автосалоне и на сколько ее подготовили к послепродажному угону.
Антон про то и речь, может в том же ДДТ 50% идет царапанных машин (которые при транспортировке пострадали) :-) ну это так к слову,вот знать бы это.....
Ну на счет 50% царапанных в ДДТ я х.з., я и на Черняховского царапанные видел, а вот про то, что машины, купленные в ДДТ чаще всего угоняют (чаще чем посдле других салонов) - это в данном форуме уже неоднократно обсуждали.
А вообще покупка новой машины от покупки б.у. отличается только одним -
ворованную машину вам не продадут. Хотя по моему и это не факт.
Какая разница! Брал себе машины а ДДТ на Шейкмана, в Автономе, В Атлантике
А на черняховского не пробовал? У меня так знакомые машин 6-7 брали в ддт, лади, ещё чё-то из 3х букв, не помню. ВСЕ глючили по деньгам от 1000 до 6000. Я
последние 2 брал на черняховского, БЕЗ глюков. Может совпало, но сами люди имеющие отношение к ддт советовали везти авто на заказ, тогда может и получше будет. Не просто так там цены ниже всех.
"ворованную машину вам не продадут" не факт, сам знаю историю когда машину купили в салоне, а через полгода оказалось что ее разыскивает интерпол, она была в угоне в Германии, угнали спустя неедлю после покупки
"ворованную машину вам не продадут" не факт, сам знаю историю когда машину купили в салоне, а через полгода оказалось что ее разыскивает интерпол, она была в угоне в Германии, угнали спустя неедлю после покупки
В данном случае мы
говорим про новые вазы, а не про б/у иномарки. Несколько разные вещи. Новый ВАЗ - маловероятно что ворованный. Хотя могли продать, угнать, помыть, переоформить доки и продать снова. Куда-то же девают угоняемые новые тачки ...
а, не въехал ... получается что в автосалоне ее продали как новую ...
Ну вот и я про то же самое. Кто мешает автосалону продать поюзанную пару дней машину снова как новую ... Главное с доками замутить всё чтобы было ок
Вот вам статья на закусочку, думаю уже многие ее читали, но все же память надо освежить :
АВТОСАЛОН ПО-УРАЛЬСКИ
Вот, собственно, история приобретения мной автомобиля ВАЗ-2112. Долго я сомневался: менять или не менять свою "девяносто девятую" и в конце концов "погнался за
современностью". Решение созрело вечером 23 марта, а 24-го с утра мы на 3 машинах заявились в салон "ДДТ" на Отрадной 1.
Мы - это жестянщик, механик, спец по двигателям, спец по инжекторам и электрике, просто опытный автолюбитель - мой друг, моя подруга, моя мама (дамы как украшение компании
и спецы по экстерьеру) и, собственно, я сам. Итого 8 человек. "ДДТ" на Отрадной 1 был выбран по причине внушающих размеров. Одновременно там выставлено не меньше 100 машин, из них 11 штук - ВАЗ-2112, которые нас интересовали. Наши "спецы по экстерьеру" одобрили мой выбор цвета "амулет" и таких машин
на стоянке было 2. Однако мастера их отправили "в отстой" мгновенно. Стали тогда выбирать машину по кузову и двигателю и вот результат: из одиннадцати машин ДЕВЯТЬ (!) - явный заводской брак. Не выдержанны зазоры (палец входит!), перекошены кузовные детали, не держится пластик, погнута (!) балка
заднего моста, горит лампа "Check Engine", капает тосол, на свечах масло, компрессия в цилиндрах разная, отходит вклеенное стекло, бешено ревет топливный насос, просажены опоры двигателя, царапины на краске, одна машина явно БИТАЯ (!!), стучат гидрокомпенсаторы. Что-то там еще было, все не упомнишь.
В результате 2,5 часов смотрин и мини-инфаркта у продавца, мы нашли-таки 2 приличные машины: одна цвета "ниагара", другая - "мираж".
У "ниагары" постукивал гидрокомпенсатор, но двигатель прогрелся и все прошло, у "миража" был откручен 1 саморез на пластиковой облицовке заднего левого
крыла, но это мы сочли несущественным. У "ниагары" - обычная панель приборов и линзовые фары, у "миража" - VDO и фары Bosch, но за это просят на 2 тыс.руб. больше.
Цвет "мираж" неприятных ассоциаций у меня не вызывал, к тому же нравился по сравнению с "ниагарой" больше. Мама с подругой
одобрили, да и я нашел в нем "что-то приятное". Итак, решено, берем ВАЗ-2112, "мираж", по ПТС дата выпуска 19.03.02, салон ближе к велюру чем к "тряпочке" (может и велюр, только странный какой-то, темноватый, но лучше тех, что я видел до этого), 4 ЭСП, подогрев сидений, кнопка багажника,
иммобилайзер. Машина на довольно приличной резине "Кама-508" 185х60R14. Пробег 11 км - радует душу. Вежливость продавцов улетучилась окончательно после внесения денег в кассу - стандартно для "ДДТ". До этого они тоже были не особо рады нас видеть - мои спецы нагнали на них тоску быстрым и точным
диагнозом первой же осмотренной ими машине - поэтому "манагер" скорее присматривал за нами, чем старался продать товар.
Это, впрочем, неудивительно: 8 человек (из них 4 профи - видно сразу) просто так в воскресенье в 9-30 утра в дебри на Отрадную не поедут - так что убеждать нас купить
не надо, а впарить фуфло мастерам, особенно когда ты один, а их четверо - только наслушаешься эпитетов в свой адрес. Но больше всего меня восхитил охранник - на входе он пел соловьем: "Заходите-заходите", когда выезжал на новой машине - отвернулся, долго общался с его коллегой и вместо того, чтобы
подойти ко мне небрежно махнул рукой "типа, сюда вали", даже не взглянув в мою сторону. После этого долго листал мои документы, заставил показать паспорт и, все изучив, буркнул что-то наподобие "Ладно, все". Осталось уничтожить его взглядом: ругаться и портить себе настроение не хотелось. Я выехал
из салона в сторону автосервиса моих друзей: ставить сигналку, делать антикор, протяжку-настройку и качать стойки.
Что можно сказать по поводу покупки? ДДТ, конечно, жлобский автосалон, но все же лучше, чем "Лада-Самара" на Малышева-Студенческой (там вообще клиентов матом кроют и
любимый вопрос "Че надо?"). На Черняховского лучше, но машин меньше - в тот день "двенадцатых" было всего две. Смысла особого ехать не было при нашем-то качестве сборки автомобилей. Ведь оно такое не по вине дилеров, не они же делают кузова с зазором в 3 см. Поэтому идти надо туда, где выбор больше,
причем обязательно с толпой механиков, с приборами - и выбирать лучшую машину. А уж потом смотреть легла ли она к душе.
Я тоже учувствую в этой покупке. Сегодня просмотрели, выбрали машину. Когда её покатили на подготовку оказалось что у неё протекает задний тормозной цилиндр… Быстро поменяли на новый. Как вы думаете, стоит покупать такой автомобиль (Отказаться вроде ещё не поздно…)
Дык поменяли-же.
Одного я понять не могу... Если вы так не доверяете тазикам, то берите Нюху. Уж там-то всетаки получше машинки... стоят тыш на 40 больше, но я не думаю, что 12-е на последнии покупаются. классика , вот та обычно на последние. По определению, любая наша машина - это
кот в мешке. Не факт, что косяки можно выявить сразу , при покупке.
ЗПТ не пропущена, термин означает наличие косяков, устранение которых обошлось в вышеназваную сумму.
Косяки разные-привода, коробки, вентиляторы, печки, датчики и тд. Причём в половине случаев снятые детали оказывались сильно бу, восстановленые, ржавые. Как они туда попали-не знаю.
Цитата: От пользователя: DenisG
На Черняховского лучше, но машин меньше - в тот день
"двенадцатых" было всего две. Смысла особого ехать не было при нашем-то качестве сборки автомобилей
Если есть с собой 4 спеца-ты прав, а я вот ездил за машиной с товарищем, который ещё меньше меня в них понимает, да и я не профи, хоть есть гарантия, что авто прямо на территории завода
погрузили на жд платформу, а не стояло оно у каких-то дилеров которые не поймёшь чё там откручивали и приляпывали. Хотя покупка на черняховского-это такой геморой с организационной стороны :-( Правильно пишут-купи дэу-теже почти деньги, а вероятность косяков намного меньше.
Про официалбны диллеро автоваза, одногрупник купил тама 2112, все прекрасно. А через пару дней машина оказалась в угоне. Точне по одному ПТС 2 машины. и таих случаем около 20 в одном салоне. Будь осторожней. Как ижбужать такой ситуации хз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)