Пора менять масло. Хочу на лето залить минералку. Купил машину год назад. Предыдущий хозяин заливал Лукойл. После покупки знакомые механики заливали минералку Экойл, а на зиму полусинтетику Экойл. Машина 99 года, пробег 50000 км.
Смотрю на люксойл, лукойл. Какие отзывы на эти масла? Что можете
посоветовать из этой же ценовой категории? На форуме обсуждаются более дорогие импортные масла. Насколько оправдано их использовать для отечественных машин?
Для любой машины имхо оправдано использовать масла высшей ценовой категории.
Ездил зимой на шелл полусинтетике.
Солью нахрен и налью тебойл или кастрол. Чего машинку мучить.
Машина 2107. 95 год. И ничо, не давит жаба :-)
Я в свою и 05, потом и в 09 лил Лукойл минералку API SG/CD, правда менял его стабильно раз в 5 тыс. Нареканий не было совсем, к моменту замены даже не темнело. Оно приблизительно по 220руп. за 4 литра. Сейчас в 099 инж. лью тот же Лукойл, только SJ/CF - полет нормальный.
раньше ездил на Лукойле, заводил всегда, зимой труднее конечно...
Потом решил попробовать Люксойл....
и на кой икс мне это надо было!!! Пол движка в асфальте, мыть замаялся(((
Теперь на минеральной Тексаке езжу, лучше Лукойла заводился зимой, меняю на Донбасской
По цене там с
заменой как в магазине канистру брать...
мне понравилось
У меня -06 96г.р. заливаю п\с Титан SJ 10W-40 5л по пульсу цен 470руб( в этом году еще не брал). Лил еще ZIC п/с 10W-40 тоже ничего, помоему моет похуже, и угар больше.
Нормальный (небодяжный) Лукойл. Сам беру в Перми в заводском ларьке. Из многих опробованных, на Лукойле быстрее всего гидрокомпенсаторы перестают клацать (Шелл, Тексако, Эссо). Все масла полусинтетика 5В40. Хотя, они может уже просто "прополоскались" :-) .
А я лью в мою смерку BP Visco3000, т.е. полусинтетику. Вроде нормально. На угар не много уходит. Отмотал уже на нем 13000 (2 смена на 10000 ккм) на долив меньше 1 литра
А на что тогда литр ушел? Усохло? Я за 10 тыков масло не доливаю, и то считаю, что движку пипец - уровень с максимума до минимума снижается.
Может Вы м правы, но между max и min около 1 литра. я всегда поддерживаю в серединке, ну
нравится мне так. Вот туда 800 мл и ушло. а Вы считаете 60 грамм на 1000 км это много? :-) Много это когда на сотню по полбанки литровой доливают..... а ваш двиг еще бодрячок. Это вполне нормально... ИМХО
Я в свою шестерочку 99г лил Мобил 1 5W40. Прежний хозяин лил Люксойл, говорил, что жрет масло. Когда сливал Люксойл после 10 тыков, оно было практически не потемневшее. Когда залил Мобил, ощущение, что машинка стала резвее (на холодную). На 10 тыков хватило 4л. 3,6 залил сразу, 0.4 подливал за все
время. Имхо, не стоит на этом экономить.
лью лукойл, полусинтетику в зиму и минералку в лето. не вижу резона дорогие масла лить в двигатель 60 года разработки. машину брал с нуля в 2002. езжу круглый год, всего 40 ткм. по движку пока проблем нету. да и по самой машине тоже - крепкая, зараза, и в сервисе недорогая )
06 93-го года. брал год назад, был залит Лукойл, минералка..
скинул клапанную крышку, а там целый слой нагара лежит...
убрал, залил снова такое же масло...
через несколько тыров точ такая же ситуация.
не пожалел, залил Тэксако, миннералку.
следующее и многие последующие
вскрытия движка, вплоть до кап.ремонта, показали, что чистота идеальная...
и сейчас езжу на нем, проблем нет..
у меня 21074 03 гв после общения с гарантийным обсл решил менять в сервисе на каляева залил BP полу синтетику (хотел кастрол меня отговорили прямо там) проехал 5000 жалоб нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)