Привет всем.
Кто нибудь юзал 55-ый вал от ОКБ Динамика? Каие ощущения. Выточку в поршнях делали, дабы избежать встречу поршней с клапанами? Ставили спец. прошивку или подгоняли на базе стандартной прошивки? Есть ли значительные отличития "55 вал + спецюпрошивка" от "55 вал"? Дело в том, что
мне выслали прошивку ну типа под 55 вал, я ее посмотрел, точнее что в ней изменено относительно стандарта, так там только х.х поднят, кое где увеличино угол опережения зажигания, фазы впрыска не тронуты ну и т.д. Так вот я к тому, может такая и должна быть прошивка, либо мне для того что бы я вал
купил, отправили стоковую прошивку с рядом ни чего не значащих изменений. Хотя на фиг им это нужно, вал заказывал непосредственно в ОКБ Динамика. Жду не дождусь когда вал придет.
Заранее пасибо за все ответы и отзывы
RomaN: Пасибо за ответ
А не мог бы ты поподробнее описать ощущения возникшие после установки вала. Что и когда появилось что потерялось?
А что кроме вала сделано с мотором. Если есть изменения, то когда они были сделаны до смены вала или после.
А выточки не стали делать просто так
или проверив и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями?
Слишком много вопросв, а что делать. Нужно же занть чего добиваться от своего мотора.
Не проще было. Дело в том, что яживу в Кургане, знаете наверное такой городок. Так мне что в Е бурге покупать а потом доставлять до Кургана, либо в Москве, тем более в Москве как бы непосредственно с производителем, да и прогу обещали, да и дешевле. В общем много было причин.
Слушай, давай
обменяемся прошивками, ради сравнения. Может одна другую дополнит, а если они одинаковые, то то же не плохо, будем знать, что на самом деле проги от Динамики. Я про програмку, ту что у твоего друга, если конечно она не заблокирована, такое практикуется у Чиптюнеров.
Не проще было. Дело в том, что яживу в Кургане, знаете наверное такой городок. Так мне что в Е бурге покупать а потом доставлять до Кургана, либо в Москве, тем более в Москве как бы непосредственно с производителем, да и прогу обещали, да и дешевле.
В общем много было причин.
Слушай, давай обменяемся прошивками, ради сравнения. Может одна другую дополнит, а если они одинаковые, то то же не плохо, будем знать, что на самом деле проги от Динамики. Я про програмку, ту что у твоего друга, если конечно она не заблокирована, такое практикуется
у Чиптюнеров.
Понял.
У него от Динамики, т.е. такая же как у тебя. А у меня самописная, но для другого вала и в связи с этим есть проблемы...
2 zserg7: клапана у тя с поршнями встретятся если ремень порвется или перескочит............
а так на низах стандартные хар-ки..........хотя мне кажется что хуже(до это стоял 10 вал).....а может кажется......
после 3000 машина резко подрывается.........раб диапазон от 3000 до 6500
........дальше крутить смысла нет.......
с движкой ничего больше не делано ...V=1500 ///////
тока компрессия большая.......13-14.......но это после капиталки и шлифовки головы........(не специально............раковины офигенные были)...
карб 073 доработаный
чуть............
расход 11-12 (тапка в пол постоянно + пробки + прогревы)
до вала было 10 .....в таком же режиме.......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)