Всем добрый день.
Авто 99 инжектор. Двиг. 2111
Проблема следующая. Вчера вечером после проезда 10 км на панели стрелка температуры охлаждающей жидкости залезла в красную зону и уперлась до предела (причем повышение температуры было довольно таки быстрым). Если ехал около 500м на скорости
40 км/ч до стрелка немного опускалась. Вентилятор не включался. Был рядом со стоянкой. Доехал до неё. Открыл капот. Уровень тосола в норме, нигде ничего не бежит. Двигатель действительно был очень горячий, но тосол не кипел. Сегодня с утра при заводе авто стрелка сразу переместилась в район 70
градусов (датчик температуры охлаждающей жидкости сдох?). Проехал до работы от стоянки (это метров 400 :-) ). В процессе движения стрелка потихоньку опустилась до 60 градусов.
Что может быть неисправно?
Какова вероятность того, что неисправен насос охлаждающей жидкости, вообще бывает что
он ломается?
Почему не включается вентилятор, ведь если я правильно понимаю ЭБУ берет информацию именно с датчика температуры ОЖ. Может быть это реле включения вентилятора? Где его смотреть(в книжке написано что оно есть, а вот где не написано)? Может быть конечно и термостат. Как его
проверить на работоспособность? Да и ещё. Цвет тосола у меня уже похож больше на масло (коричневый). Срочно менять или месяц можно подождать?
Всем спасибо за ответы.
1. ЭБУ берет инфу совсем не с этого датчика.
2. Если накрывается помпа, вы не проедете больше 100 метров. Отсутствие циркуляции - сразу закипите.
Если помпу заклинило - поймете вообще сразу.
Может быть конечно и термостат. Как его проверить на работоспособность?
так радиатор потрогай и поймешь. на холодной машине он холодный, а потом в какой-то момент при прогреве начинает нагревацца быстро, т.е. термостат открывается.
чё-то у тебя дорогой не в порядке совсем липиздричество в машинке.....
то одно, то другое....
Да и не говори Костя. :-(
Цитата: От пользователя: span
Да, только с другого. Их (датчика) два. На "показометр"
датчик с одним проводом, на ЭБУ-с двумя.
Цитата: От пользователя: span
Лучше промыть и залить свежий Тосол. Срок службы Тосола - 3 года.
Ок. Посмотрю обязательно. Тосол поменяю наверное в выходные.
Скорее всего наеб.. датчик, который на панель
дает результаты. Так как тосол вчера даже не собирался закипать. Крыжку я снимал там он лишь чуть чуть испарялся.
как в своё время гдето читал датчик температуры практически не может сломаться - там терморезистор ведь, у тебя-ж инжектор - для начала посмотри температуру на компе,
датчик температуры практически не может сломаться - там терморезистор ведь
Тогда почему утром при заводе двигателя он показал 70 градусов. Или вы думаете что у меня двигатель в термосе находиться и за 12 часов, что машина стояла с 8
вечера до 8 утра он не успел остыть.
Цитата: От пользователя: tihon
для начала посмотри температуру на компе,
нету компа к сожалению.
Цитата: От пользователя: span
Замена датчика - 5 минут без слива Тосола.
это я сделаю
сегодня в обед, а тосол как и написал поменяю скорее всего в выходные.
то что врёт стрелочный индикатор причин могет бвть много
ну допустим утечка (электричества не тосола), а компутер - ну как варианты взять у кого посмотреть, ну или на сервисе
Вобщем по совету человека только что проверил датчик (который с одним проводом) если с него снять клемму, то стрелка лежит внизу, если замкнуть на массу то ползет вверх и там остается. Дело в нем.
Этот не работающий датчик, как я понимаю ничем мне не грозит?
как в своё время гдето читал датчик температуры практически не может сломаться - там терморезистор ведь, у тебя-ж инжектор - для начала посмотри температуру на компе,
Так-же думал... НО, в России и шарики подшипника и ломаются, и
квадратные бывают, и их просто не бывает в том месте где должны быть... :-( такая вот загадочная страна!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)