Вобщем, машина с ГБО. (099i 8v VS 5.1)
Как известно, горение газа происходит медленнее, по этому к моменту открытия выпускных клапанов не вся энергия используется по назначению, и часть ее вылетает в трубу.
Вопрос:
1. Можно ли это исправить "горбатым" РВ?
2. Есть
ли РВ с более поздним открытием выпускных клапанов?
3. Есть ли смысл ставить на машину с ГБО горбатый РВ вообще?
4. Я так понимаю, выбор из этого списка: http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
или есть еще варианты?
5. придется ли ставить разрезную шестерню?
6. Придется ли менять
прошивку?
7. Сколько это все может стоить? (железо, работа)
вобщем, у кого какие мысли?
З.Ы. мысли выкинь ГБО нафиг, заточи двиг до 1.6, поставь ГП 4.1, поставь в коробку ряд NN, сделать чип-тюнинг - просьба не высказывать, а высказываться по существу темы.
Горбатый распредвал - это от ЗАЗ-965? :-)
А вообще - с чисто теоретических позиций, если клапан открывается до того, как смесь прогорела, со временем должен сгореть выпускной коллектор? Хотя ночью иногда видно свечение в выхлопной трубе у ГБОшных машин.
Далее, клапан по идее должен
открываеться в НМТ, а затем идет выдавливание поршнем сгоревшей смеси через клапан. Если задержать закрытие, то поршень будет сжимать выхлопной газ обратно, а это бесполезная потеря энергии. А если при этом смесь еще и продолжает расширяться, то потери будут больше...
Чтобы весь газ сгорал в
цилиндре, надо подавать меньше газа :-) Регулировка. На карбах - сопла, на инжах - ? Не в курсе про инжи. Если газ подается через рампу и форсунки, то чип-тюнинг (и в коробку ряд NN :-) ), а если через воздухозабор - то см. карб...
ИМХО, не верно, даже для серийных РВ. http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
2110 - 1006015 - серийный 53 55 59
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 47 49 52 57
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)