поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Горбатый распредвал? Есть ли смысл?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #141978  наверх
Автор:  
Дата:   

Вобщем, машина с ГБО. (099i 8v VS 5.1)
Как известно, горение газа происходит медленнее, по этому к моменту открытия выпускных клапанов не вся энергия используется по назначению, и часть ее вылетает в трубу.

Вопрос:
1. Можно ли это исправить "горбатым" РВ?
2. Есть ли РВ с более поздним открытием выпускных клапанов?
3. Есть ли смысл ставить на машину с ГБО горбатый РВ вообще?
4. Я так понимаю, выбор из этого списка:
http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
или есть еще варианты?
5. придется ли ставить разрезную шестерню?
6. Придется ли менять прошивку?
7. Сколько это все может стоить? (железо, работа)

вобщем, у кого какие мысли?

З.Ы. мысли выкинь ГБО нафиг, заточи двиг до 1.6, поставь ГП 4.1, поставь в коробку ряд NN, сделать чип-тюнинг - просьба не высказывать, а высказываться по существу темы.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 11:10]
  |  Поделиться:  
Re: Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #142017  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   

Горбатый распредвал - это от ЗАЗ-965? :-)
А вообще - с чисто теоретических позиций, если клапан открывается до того, как смесь прогорела, со временем должен сгореть выпускной коллектор? Хотя ночью иногда видно свечение в выхлопной трубе у ГБОшных машин.
Далее, клапан по идее должен открываеться в НМТ, а затем идет выдавливание поршнем сгоревшей смеси через клапан. Если задержать закрытие, то поршень будет сжимать выхлопной газ обратно, а это бесполезная потеря энергии. А если при этом смесь еще и продолжает расширяться, то потери будут больше...
Чтобы весь газ сгорал в цилиндре, надо подавать меньше газа :-) Регулировка. На карбах - сопла, на инжах - ? Не в курсе про инжи. Если газ подается через рампу и форсунки, то чип-тюнинг (и в коробку ряд NN :-) ), а если через воздухозабор - то см. карб...

А вообще это обычное имхо ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #142021  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер

Хотя ночью иногда видно свечение в выхлопной трубе у ГБОшных машин

хм ... очень интересная шутка ... особенно, если учесть строение глушителя ( http://catalog.autocat.ru/?model=79&group=115 ) ... если только прямоток ... :-d
и то врятли ...

Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер

Далее, клапан по идее должен открываеться в НМТ

ИМХО, не верно, даже для серийных РВ.
http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
2110 - 1006015 - серийный 53 55 59
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 47 49 52 57
  |  Поделиться:  
Re: Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #142040  наверх
Автор: Maxz
Дата:   

Если надо тока сдвинуть фазу открытия/закрытия - может просто разреной шестерней все настроить?
  |  Поделиться:  
Re: Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #142042  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   

Кстати, там и был прямоток. Правда, хорошо настроенный, работал немногим громче обычного.

Про фазу открытия выпускного клапана - зачем там опережение? Просветите :-) Что будет, если сделать открытие прямо в НМТ?

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 13:26]
  |  Поделиться:  
Re: Горбатый распредвал? Есть ли смысл?   #142062  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maxz

Если надо тока сдвинуть фазу открытия/закрытия - может просто разреной шестерней все настроить?

не пойдет ... сдвигая выпуск, собъем "впуск" ... на стандартном РВ.

Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер

Про фазу открытия выпускного клапана - зачем там опережение? Просветите Что будет, если сделать открытие прямо в НМТ?

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=2
и пр.пр. STFW ... ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода