Весь день ездил нормально, потом вечером подскачил жестко на кочке, заехал на заправку, заправился, потом машина около часа стояла не заведенная, потом начинаю заводить а она не заводится, акумулятор нормально работает, а движок ни в какую, даже не схватывается, минут 5 парился, потом сама
завелась. Не знаю из-за кочки это или нет, такое чувство что где то какой то провод отпал. Что самое интересное потом когда она прогрелась, заглушил, потом заново нормально завел. А потом опять минут 20 стояла, прихожу, начинаю заводить-никак. Минут 15 парился, потом пацанов на улице попросил, они
меня толкнули, машина завелась. Поставил на стоянку, при этом пока горячая опять нормально заводилась, Как думаете что это может быть, какие варианты?
У меня была такая фигня: на холодное заводилась только
пусковой рукояткой ,стартером никак; а на горячее,с пол -оборота стартером. Долго немогли понять в чём причина.
Потом снял ,разобрал стартер,там в центре на валу ,меднографитовая втулка раскололась на куски .После её замены и
переборки стартера заводится с пол-оборота всегда.
Понимаю что вопрос не имеет однозначного ответа. А спрашиваю потому что это первая моя машина, следовательно абсолютно не разбираюсь в причинах поломок, т.е. даже не знаю по какому колесу пинать в случае чего, а ведь хотя бы до автосервиса добраться как то
надо.
Машина 21093
вот ... это уже ближе к теме ...
21093 или 21093i
если 21093, карбюратор с подсосом
или с полуавтоматическим пуском?
как заводишь, трогаешь ли педаль газа ...
мало информации представляешь для размышления ...
Карбюратор, с подсосом.
Когда завожу педаль газа не трогаю, просто подсос вытягиваю, хотя когда вчера не мог завести, то педаль газа тоже нажимал.
Раньше с первого раза заводилась
машина около часа стояла не заведенная, потом начинаю заводить а она не заводится
Цитата: От пользователя: cfif
просто подсос вытягиваю
я так понял, за час машина не остынет ... если это было в
воскресенье ... попробуй подсос НЕ ВЫТЯГИВАТЬ.
Летом некоторые вообще умудряются без подсоса заводиться ...
И на будущее
Цитата: От пользователя: cfif
минут 5 парился
не дадо парится ... если не завелось с 3-х попыток, то убери подсос
... догоди немного ... попробуй без подсоса.
если и так не заведется,
то при выключееном зажигании плавно утапливаешь педаль газа в пол,и и пытаешься завестись с режима продувки. (хоть топливо в карбовых машинах всеравно поступает, но продувка помогает)
100% залил. Полностью вытягивать подсос нада на очень холодной машине. Если двиг теплый - просто заводишь с педалью газа. В общем это искусство на карбе заводиться - нада его познавать :-).
Памятка для начинающих водителей карбюраторно-подсосных автомобилей :-)
Холодный двигатель заводится с подсоса (никакого газа).
Теплый двигатель заводится с легкого газа (никакого подсоса).
Горячий двигатель заводится просто так :-)
Все остальные вариации -
навыком завода конкретного автомобиля.
ЗЫ: пункт 2 подробнее. Ничего сначала не нажимаем. Начинаем крутить стартер, через секунду легооонько нажимаем газ, и ме-е-е-е-е-е-е-едленно утапливаем его. На каком-то этапе схватит и заведется, газ сразу отпускаем :-)
Кстати как раз игла в поплавковой камере могет заесть. Если нет вспышек, не мучай машину. Сними кастрюлю и глянь в диффузор, где носик. Если при повороте дросселя туда не идет бенз (не брызгает из носика) 100% залипла игла. Лечение:
временное - удар ключом в область подхода шлангов по
кастрюле
постоянное - замена иглы карба
У меня на 99 старой такая беда была. Пока не понял - в чем дело, один раз посадил аккум. Проверял искру и бенз, когда в колпачек заливал чуток и в диффузор прямо - машина заводилась (кстати так игла под давлением и отлипнуть могет). Потом
стучал по кастрюле (бывает глохла и на ХХ, но только холодная). Потом надоело, поменял иглу на штатную без всяких уздечек.
Докладываю: с воскресенья никак не мог дойти до стоянки посмотреть что с машиной. Вчера вечером (среда) решил сходить, посмотреть. Пришел, начал заводить и, о чудо, завелась с первого раза. Весь вечер ездил, проблем с заведением не возникало, учел все советы
касательно пуска теплого двигателя.
Всем большое спасибо за помошь!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)